Подбор персонала.
Предоставление услуг на аутсорсинг, аутстаффинг.
Услуги call-центра. Линия юридической поддержки.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Дистанционное обучение сотрудников колл-центра в соответствии с действующими стандартами Компании для работы с крупными российскими и зарубежными ритейлерами; - Проведение тренингов, обучающих мероприятий, аттестаций; - Оценка результатов, контроль качества обучения.
Требования:
- Место проживания не важно, можно работать из любого региона РФ; - Наличие собственного ПК (ПО не ниже Windows 7, не менее 4 гб опер. памяти), стабильного проводного интернета (скорость не менее 5 Мб/сек) и гарнитуры; - Обязателен опыт работы в аналогичной должности либо в качестве супервайзера контактного центра; - Обязателен практический опыт: * наставничества, * проведения тренингов: по продажам товара и доп.услуг, продукту, телефонным переговорам, работе с возражениями, по работе в специализированных программах, * составления программ обучения; - Приветствуется опыт дистанционного обучения по Skype и создания собственных методик обучения; - Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; - Хорошие коммуникативные навыки; - Умение в удаленном режиме владеть вниманием аудитории; - Умение четко и быстро выражать свои мысли; - Грамотность письменная и устная; - Желание обучаться, работать по стандартам; - Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность; - Способность работать с большим объемом информации.
Условия:
- Работа на дому; - Полная занятость; - График работы 5/2; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Обучение за счет работодателя при прохождении квалификационного тестирования; Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных; Просьба указывать Ваш скайп в сопроводительном письме или в контактах резюме.