Обновлено 11 апреля№ 29870907
Вакансия в архиве
№ 29870907
11 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек
Работа в Самаре / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист финансового отдела

Старший специалист по подготовке корпоративной отчетности по РСБУ

Самара, ул. Советской Армии, д. 243
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Контроль загрузки данных по внутригрупповым расчетам в систему сверки внутригрупповых расчетов, урегулирование существенных внутригрупповых расхождений; 2. Расчет и ввод поправок по существенным расхождениям в системе сверки внутригрупповых расчетов; 3. Заполнение и загрузка корпоративных форм отчетности, выполнение контрольных процедур по корпоративной отчетности РСБУ; 4. Контроль соблюдения корпоративных учетных принципов и учетных политик Заказчиков при формировании корпоративной финансовой отчетности по стандартам РСБУ; 5. Проведение ежемесячного анализа динамики изменений показателей Баланса и Отчета о финансовых результатах по данным системы консолидации; 6. Расчет и проведение трансформационных поправок (МСФО), выполнение контрольных процедур по трансформированной отчетности в полном объеме и в установленные сроки; 7. Тестирование корректности автоматической выгрузки корпоративных форм отчетности, на соответствие требованиям корпоративных учетных принципов и иным локально нормативным документам. Подготовка заявок по выявленным ошибкам, контроль исполнения заявок. 8. Сбор, анализ и подготовка сводной информации по запросам служб Общества по направлению деятельности; 9. Составление информационных писем, рекомендаций, инструкций по подготовке корпоративной финансовой отчетности, подготовка презентаций, материалов для совещаний, обучений, по направлению деятельности Отдела; 10. Участие в унификации и стандартизации процессов Общества, разработке регламентов/инструкций и иной документации в рамках компетенции Отдела; 11. Постановка задач в целях автоматизации/доработки процесса, оказание консультационной поддержки, контроль и тестирование изменений в программных продуктах в пределах своей компетенции.

Требования:

1. Высшее профессиональное образование (ОКСО 080000 Экономика и управление) Знания: 1. программные продукты для ведения бухгалтерского и налогового учета (1С; SAP R3; Галактика; Парус; БИТ) на уровне пользователя 2. информационные и справочно-правовые системы 3. компоненты Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint) на уровне уверенного пользователя; 4. системы электронной почты на уровне пользователя; 5. системы электронного документооборота на уровне пользователя; 6. оргтехника (принтер, сканер, копир, шредер и пр.) на уровне пользователя Ключевые навыки: – Внимательность; – Аналитический склад ума; – Умение работать в режиме «многозадачности»; – Аттестат профессионального бухгалтера/ аудитора, Диплом DipIFR (приветствуется) – Знание стандартов МСФО будет являться преимуществом. Опыт работы: – Не менее одного из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой отчетности) либо с аудиторской деятельностью.
  • • Высшее образование

Условия:

– 5-ти дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00. – добровольное медицинское страхование; – оформление по ТК РФ; – корпоративное обучение.

Вакансия в архиве
№ 29870907
11 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек

похожие вакансии

компания

РН-учет

РН-учет

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 5 000 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob