Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 22 апреля
РН-учет
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 29870907

Старший специалист по подготовке корпоративной отчетности по РСБУ

РН-учет Самара
от 40 000 руб., опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
1. Контроль загрузки данных по внутригрупповым расчетам в систему сверки внутригрупповых расчетов, урегулирование существенных внутригрупповых расхождений;
2. Расчет и ввод поправок по существенным расхождениям в системе сверки внутригрупповых расчетов;
3. Заполнение и загрузка корпоративных форм отчетности, выполнение контрольных процедур по корпоративной отчетности РСБУ;
4. Контроль соблюдения корпоративных учетных принципов и учетных политик Заказчиков при формировании корпоративной финансовой отчетности по стандартам РСБУ;
5. Проведение ежемесячного анализа динамики изменений показателей Баланса и Отчета о финансовых результатах по данным системы консолидации;
6. Расчет и проведение трансформационных поправок (МСФО), выполнение контрольных процедур по трансформированной отчетности в полном объеме и в установленные сроки;
7. Тестирование корректности автоматической выгрузки корпоративных форм отчетности, на соответствие требованиям корпоративных учетных принципов и иным локально нормативным документам. Подготовка заявок по выявленным ошибкам, контроль исполнения заявок.
8. Сбор, анализ и подготовка сводной информации по запросам служб Общества по направлению деятельности;
9. Составление информационных писем, рекомендаций, инструкций по подготовке корпоративной финансовой отчетности, подготовка презентаций, материалов для совещаний, обучений, по направлению деятельности Отдела;
10. Участие в унификации и стандартизации процессов Общества, разработке регламентов/инструкций и иной документации в рамках компетенции Отдела;
11. Постановка задач в целях автоматизации/доработки процесса, оказание консультационной поддержки, контроль и тестирование изменений в программных продуктах в пределах своей компетенции.
Требования:
1. Высшее профессиональное образование (ОКСО 080000 Экономика и управление)

Знания:
1. программные продукты для ведения бухгалтерского и налогового учета (1С; SAP R3; Галактика; Парус; БИТ) на уровне пользователя
2. информационные и справочно-правовые системы
3. компоненты Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint) на уровне уверенного пользователя;
4. системы электронной почты на уровне пользователя;
5. системы электронного документооборота на уровне пользователя;
6. оргтехника (принтер, сканер, копир, шредер и пр.) на уровне пользователя

Ключевые навыки:
– Внимательность;
– Аналитический склад ума;
– Умение работать в режиме «многозадачности»;
– Аттестат профессионального бухгалтера/ аудитора, Диплом DipIFR (приветствуется)
– Знание стандартов МСФО будет являться преимуществом.

Опыт работы:
– Не менее одного из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой отчетности) либо с аудиторской деятельностью.
Условия:
– 5-ти дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
– добровольное медицинское страхование;
– оформление по ТК РФ;
– корпоративное обучение.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Самара, ул. Советской Армии, д. 243
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист отдела финансовых продаж Почта России, от 16 440 до 19 180 руб.
Специалист финансового отдела Самарский Стройфарфор, от 26 000 до 29 500 руб.