Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено вчера№ 31811645
№ 31811645
13:05
Работа в Самаре / Вакансии / Безопасность, службы охраны / Специалист технической поддержки
Опыт не нужен

Специалист технической поддержки продуктов для физических лиц

Самара
опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Обязанности:

Диагностировать и решать инциденты, с которыми сталкиваются клиенты при использовании различных продуктов и сервисов банка.
Инциденты заводят сотрудники, которые отвечают за общение с клиентами. Т. е. вы занимаетесь только решением, с клиентами никак не коммуницируете.
Инциденты заводятся в системе Service Desk.
Инциденты касаются всех сервисов банка. Использования карт, порталов самообслуживания (Tinkoff.ru и Мобильные приложения), управления услугами и др.
Для решения потребуется диагностировать и воспроизводить ошибки, оценивать массовость и влияние, искать обходные решения. Ставить задачи разработчикам и контролировать их исполнение.
Оптимизировать процессы поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем.

Требования:

Как показывает практика, лучшие результаты в работе у сотрудников, которые:
Могут читать на английском языке (англоязычные форумы и документацию, когда самостоятельно найти решение проблемы не удаётся).
Интересуются основами SQL / ООП / поддержкой или разработкой 1C (логический подход и навык работы с новой информацией существенно помогает сотрудникам вникнуть в наши процессы).

Условия:

Мы рассматриваем кандидатов разного уровня. И начинающих специалистов, и кандидатов с серьёзным опытом работы. Поэтому размер заработной платы готовы обсуждать по результатам собеседования и решения тестового задания.
Если вам интересны описанные задачи, но вы сомневаетесь в своих навыках – откликайтесь! Мы ищем сотрудников для долгосрочной работы, поэтому готовы вкладываться в обучение заинтересованных перспективных кандидатов.
Важно! Работа полностью удалённая, возможна из любого города России. Полный рабочий день.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Тинькофф

Тинькофф

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
1 188 вакансий

оценка сотрудников

6.5
Хорошо
443 оценки
56% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Подбор технических решений, отправка запросов поставщикам. Проверка технических предложений от поставщиков. Ведение переписки…
    Требования: Готовность к редким командировкам. Обязательно Высшее техническое образование (энергетика, автоматизация производства, технология…
  • 19 августаСамара
    По договорённости
    Должностные обязанности: Консультирование внутренних клиентов компании, аптечных учреждений, региональных офисов. Настройка по удалённому доступу…
    Требования: Опыт работы в должности инженер-системотехника от 1 года. Знание основ построения сетей. Знание Windows XP/7/10 – администратор
  • Должностные обязанности: Для решения требуется - диагностика и воспроизведение ошибки, оценка массовости и влияния, поиск обходного решения. Постановка…
    Требования: Высокий уровень сообразительности и аналитический склад ума. Умение работать со значительными объемами информации. Устная…
  • Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений пользователей. Переадресация обращений для их решения. Самостоятельное решение части обращений
    Требования: Образование от среднего специального (можно неоконченное). Уверенный пользователь ПК. Знание основ функционирования компьютерной…