№ 34130823
17:35
Работа в Самаре / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Тула, улица Клары Цеткин, 6
Сменный график работы
до 24 000 руб./месяц

«Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка!

  • 22 операторских центра в 19 городах;
  • Более 15 лет на рынке контактных центров;
  • Одна из самых надежных инфраструктур;
  • Собственная сеть распределительных контактных центров;
  • Топ 3 лидеров рынка контактных центров России (по версии lks-conculting);
  • Более 7000 сотрудников.

Мы – это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой!

Если ты:

  • Готов начать карьеру в крупной федеральной компании;
  • Любишь общаться и помогать людям;
  • Готов получать новые знания;
  • И компьютер для тебя не просто предмет интерьера.

Тебе предстоит:

  • Обрабатывать входящие звонки/обращения;
  • Оказывать информационно-техническую поддержку действующим клиентам.

Мы ждем тебя и готовы предложить:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График под твой ритм жизни - 5/2, 2/2;
  • Стабильную заработную плату - оклад + премия;
  • Соц. пакет - отпуска и больничные оплачиваются;
  • Корпоративное обучение за счет компании (оплачивается успешным кандидатам);
  • Понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;
  • Развитие твоей карьеры в крупной компании;
  • Корпоративные мероприятия и дружный коллектив;
  • Комфортное рабочее место в новом здание центре города без выездов.

Хочешь присоединиться к нашей команде? Направь нам свое резюме!

Ростелеком Контакт-центр – всегда на связи!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. 100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ОАО «Ростелеком». Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Елена Алексеевна Дробот. Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком». Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город. Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества. «Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Техническая поддержка пользователей "1С: Розница", "1С: Комплексная автоматизация". Консультирование пользователей (сотрудники…
    Опыт работы с 1С("Розница", "Комплексная"). Умение работать с пользователями. Готовность к обучению, в том числе самостоятельное…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    23 октябряТула
    Принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим). Фиксировать информацию по звонку в программе
    У тебя была грамотная речь и чёткая дикция. Ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью. Ты уверенно пользовался…
  • 15:02Тула
    Обучение и консультирование пользователей 1С. Работа с настройками, устранение учетных ошибок и др. Обработка запросов пользователей…
    Опыт работы с конфигурациями 1С. Опыт работы с продуктами 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей. Опыт пользовательской…