Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 20 апреля
Вакансия № 30935776
6.9
Хорошо
446 оценок

Специалист по управлению качеством

МегаФон Самара
по договоренности, опыт работы от 1 до 3 лет, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
Крупная федеральная розничная компания "МегаФон Ритейл" (дочерняя компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию

Специалист по управлению качеством

Цель существования должности:
• Контроль исполнения стандартов работы в салонах связи МегаФон

• Осуществление мониторинга и контроля стандартов обслуживания в салонах связи МегаФон (далее - ССМ), в целях повышения эффективности продаж и достижения высокого качества обслуживания.
• Проведение проверок по Чек-листу, анализ фотоотчетов, анализ результатов Тайного клиента и иных инструментов оценки.
• Выявление и исправление отклонений от стандартов качества обслуживания и организации работы ССМ.
• Анализ полученных от клиентов данных по качеству обслуживания в ССМ региона на основе смс-оценки, оценок, оставленных на сайте Компании, Горячей линии и т.д.
• Проведение исследований удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в ССМ методом телефонного интервью, интервью на выходе из ССМ и прочих исследований.
• Предоставление руководству оперативной статистики по результатам проверок, соблюдения стандартов, проводимых и запланированных улучшений.
Требования:
• Высшее или неоконченное высшее образование, опыт работы от 1 года в крупной розничной компании в подразделении продаж или контроля качества в должности не ниже старшего специалиста
• Знание ПК (офисный пакет) - на уровне опытного пользователя
• Системное мышление
• Готовность к командировкам
Условия:
• Работа в активно развивающейся Российской Компании
• Оформление согласно ТК РФ
• Социальный пакет (ДМС, мобильная связь)
• Развитая система премирования
• Корпоративное обучение
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: