Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 23 апреля
РОСБАНК
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 29793596

Специалист отдела обслуживания клиентов

РОСБАНК Самара
по договоренности, без опыта работы
Должностные обязанности:
Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр)
Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (регион ответственности – Россия + работа с иностранцами для владеющих английским языком)
Помощь в решении сложных ситуаций
Ведение баз данных
Требования:
Навык работы с клиентами
Знание английского языка является преимуществом
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность развиваться в сильной профессиональной команде
Достойная заработная плата (оклад+премия)
Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году
Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
Трудоустройство согласно ТК РФ
Дружный коллектив
Работа в центре города
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
Самара, Московское шоссе, д. 4
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист по работе с клиентами Почта России, от 12 170 руб.
Оператор связи / Специалист по работе с клиентами Почта России, от 11 680 до 18 260 руб.
Специалист по работе с клиентами Право, от 25 000 до 50 000 руб.
Специалист по работе с клиентами Консалтинговая группа ЕРМАК, от 35 000 руб.
Специалист по работе с клиентами (удаленно) Ариадна, от 16 000 до 35 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами ДАЙМЭКС, до 25 700 руб.
Менеджер по работе с клиентами Данила-Мастер, от 35 000 до 55 000 руб.