Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 10:32
РОСБАНК
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 29803310

Специалист контакт-центра

РОСБАНК Самара
по договоренности, опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр)
Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц
Помощь в решении сложных ситуаций
Ведение баз данных
Требования:
Навык работы с клиентами
Знание английского языка является преимуществом
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Сменный график работы (возможность выбрать подходящий для себя)
Достойная заработная плата (оклад+премия)
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность развиваться в сильной профессиональной команде
Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году
Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
Дружный коллектив
Работа в центре города
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
Самара, Московское шоссе, д. 4
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист call-центра, оператор удаленно Смартер, от 10 000 до 20 000 руб.
Специалист call-центра Сбербанк России, от 39 000 руб.
Специалист call-центра (на дому) Ариадна, от 18 000 до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра Кадровое агентство Юнити, по договоренности
Специалист call-центра Группа компаний АКТИОН-МЦФЭР, от 22 300 до 35 000 руб.
Оператор call-центра (МТС) МобильныеТелеСистемы, от 25 600 руб.
Оператор на телефоне ИНСТИТУТ ДИЕТОЛОГИИ, от 15 000 до 23 000 руб.
Консультант на телефон Сбербанк России, до 39 000 руб.
Менеджер по продажам (контакт-центр) РОСБАНК, по договоренности