Есть вопросы?

Обновлено 25 апреля№ 29803310
Вакансия в архиве
№ 29803310
25 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Специалист call-центра

Специалист контакт-центра

Самара, Московское шоссе, д. 4
показать на карте
По договорённости, опыт работы не требуется, сменный график работы
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Прием входящих обращений от клиентов по телефону (контакт-центр) Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц Помощь в решении сложных ситуаций Ведение баз данных

Требования:

Навык работы с клиентами Знание английского языка является преимуществом Уверенный пользователь ПК

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ Сменный график работы (возможность выбрать подходящий для себя) Достойная заработная плата (оклад+премия) Корпоративное обучение и тренинги Возможность развиваться в сильной профессиональной команде Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров Дружный коллектив Работа в центре города

Вакансия в архиве
№ 29803310
25 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

РОСБАНК

РОСБАНК

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 5 000 сотрудников
46 вакансий