Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 февраля
Русфинанс Банк
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 29144141

Специалист Call-center (вторая линия поддержки клиентов)

от 20 000 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
• Прием входящих звонков (работа в Контактном центре);
• Консультирование действующих Клиентов Банка по счетам, кредитным договорам
Требования:
• Грамотная речь, четкая дикция;
• Ответственность, вежливость;
• Желание обучаться новому и строить карьеру в банковской сфере.
Условия:
• Оформление согласно ТК РФ;
• Официальная заработная плата в размере 20 000 рублей (оклад) + ежеквартальные премии до 100% от оклада;
• Расширенный социальный пакет: оплата отпусков, больничных, полис добровольного медицинского страхования;
• Возможность каждые полгода повышать уровень дохода;
• График работы сменный 2/2;
• Прохождение профессиональных тренингов от Банка
Сменный график работы
на территории работодателя
Адрес:
Самара, Московское шоссе, 4а стр 1
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист (оператор) контактного центра Сбербанк России, до 39 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра Кадровое агентство Юнити, по договоренности
Специалист контактного центра (исходящие звонки) Страховая Компания "Согласие", до 26 000 руб.
Специалист отдела телемаркетинга Сбербанк России, до 50 000 руб.
Специалист по продажам банковских продуктов Сбербанк России, до 50 000 руб.
Консультант на телефон Сбербанк России, до 39 000 руб.