Согласие, страховая компания
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в топ-10 крупнейших...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и обработка только ВХОДЯЩИХ звонков от клиентов компании, НЕ продажи; Предоставление справочной информации об услугах и продуктах компании; Перераспределение звонков на ответственных сотрудников; Отсутствие функции продаж, работа исключительно консультационного характера.
Требования:
Высшее / неполное высшее образование; Уверенный пользователь ПК, владение программами Microsoft Office, Outlook; Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; Грамотная речь, хорошая дикция обязательно; Доброжелательность, готовность оказать помощь окружающим.
Условия:
Официальное трудоустройство строго по ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы; Оплачиваемое обучение; Годовая премия и бонусы за показатели эффективности; Корпоративные семинары и тренинги; Интересная работа в стабильной и развивающейся федеральной компании; Возможность карьерного и профессионального роста; Развитая корпоративная культура (ДМС, скидки сотрудникам на услуги Компании, конкурсы, занятия йогой, футбол, столовая, буфет, корпоративные праздники); Дружный коллектив; график работы в первые 2 месяца - 5/2 с 10:00 до 19:00, далее возможен переход на 2/2; Удобная транспортная развязка (БЦ Скала-Холл).
Взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами по услугам компании. Проведение опросов по услугам, качеству, цене… Пунктуальность. Стрессоустойчивость (опыт в продажах не требуется, рассматриваем также студентов). Коммуникабельность.
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации. Будет…
Помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь.
Презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону и в чатах. Помогать в подборе и оформлении продуктов… Специалист со средним образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь.
Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров. Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции. Прием… Грамотная и чёткая речь. Готовность к обучению. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК. Навыки работы в 1С.