Вакансия в архиве, закрыта 30 октября
№ 29955116

Начальник отдела Контроля качества

по договоренности
Самара
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
1. Управлять системой качества предоставления услуг в Контакт-центре
2. Непрерывно оптимизировать систему контрольных мероприятий, мероприятий по предоставлению обратной связи (включая систему отчетности по результатам контрольных мероприятий)
3. Организовывать интересные мероприятия направленные на анимацию системы управления качеством, чтобы каждый сотрудник вносил свой вклад в нашу общую цель – высокий уровень удовлетворенности клиентов качеством сервиса в каналах КЦ
4. Развивать культуру Искреннего сервиса
5. Оптимизация процессов КЦ
6. Поддерживать операционную составляющую контрольных процессов
7. Эффективно управлять очень дружной и эффективной командой амбициозных и профессиональных специалистов контроля качества
Требования:
1. Опыт работы в системе управления качеством (предпочтительно, но не обязательно в Контакт-центре финансового сектора) не менее 1 года
2. знания бизнес-процессов процессов и технологии Контакт-центра
3. отличное знание процессов управления системой качества,
4. опыт внедрения мероприятий направленных на развитие Качественного сервиса
5. широкий кругозор в сфере управления качеством и желание развиваться и перенимать лучшие практики
Мы предлагаем:
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
Дополнительный оплачиваемый отпуск;
Добровольное медицинское страхование сотрудников;
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году;
Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров.