Вакансия в архиве, закрыта 24 июля 2017
№ 29821265

Менеджер по учёту реализации (ритейл)

по договоренности
Самара
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Ведение учета
• Обеспечивает и контролирует процесс взаимодействия с функциональными подразделениями по вопросам получения корректно оформленных первичных документов.
• Обеспечивает и контролирует отражение на счетах учета операций, связанных с реализацией.
• Обеспечивает и контролирует процесс отражения в системе учета и отчетности корректировок документов реализации.
• Обеспечивает и контролирует процесс проведения сверок данных внутренних систем учета между собой в пределах своей компетенции согласно регламентам Компании.
• Обеспечивает и контролирует процесс внесения изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных в пределах процесса учета реализации.
• Обеспечивает и контролирует процесс формирования и проверки актов сверок взаиморасчетов с контрагентами.
• Обеспечивает и контролирует процесс формирования комплекта документов для проведения инвентаризации в соответствии с учетной политикой Компании.
• Может принимать участие в процессе инвентаризации расчетов с покупателями и заказчиками, согласно установленному сроку и учетной политике Компании.
• Контролирует процесс отражения результатов инвентаризации в учете в соответствии с учетной политикой Компании.
• Контролирует обеспечение, качественное и своевременное оказание услуг предприятиям на обслуживании в соответствии с регламентами.

Руководство деятельностью подчиненного персонала
• Обеспечивает выполнение поставленных перед функцией целей и задач в установленные сроки.
• Осуществляет контроль исполнения поставленных задач.
• Способствует обучению и развитию работников отдела, контролирует процесс обучения работников и эффективность пройденных программ обучения.
• Обеспечивает и осуществляет обучение подчиненных с целью поддержания высокого уровня профессионализма и минимизации возможных потерь.

Обучение работников

Контролирует обучение персонала по процессам учета реализации сегмента Ритейл.

Решение спорных ситуаций и консультирование
• При необходимости принимает участие в решении спорных ситуаций с работниками/ при взаимодействии работников с иными структурными подразделениями, в рамках своей компетенции;
• При необходимости консультирует руководителей и работников по вопросам, связанным с деятельностью функции учета реализации, и применением законодательства РФ и локальных нормативных актов в рамках своей компетенции.

Аудиторские проверки и проверки контролирующих органов

Обеспечивает своевременное предоставление достоверных данных, необходимых для проведения аудиторских проверок и проверок государственными контролирующими органами, в том числе налоговыми инспекциями, с целью содействия получению объективной оценки правильности и оптимальности учета и достоверности отражения в отчетности хозяйственных операций Компании.

Мероприятия по повышению операционной эффективности процессов
• Контролирует разработку мероприятий по оптимизации бизнес-процессов по участку учета реализации.
• Контролирует своевременное и качественное внедрение изменений бизнес-процессов по участку учета реализации.
• Контролирует процесс разработки технических заданий по автоматизации процессов по участку учета реализации.
• Контролирует внедрение информационных систем в соответствии с внутренними нормативными документами Компании с целью повышения эффективности процессов.

Система внутреннего контроля
• Обеспечивает своевременность исполнения и эффективность процедур системы внутреннего контроля в зоне своей ответственности.
• Обеспечивает распределение ответственности за исполнение процедур системы внутреннего контроля между подчиненными работниками.
• Обеспечивает покрытие рисков подготовки достоверной бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и управленческой отчетности в зоне своей ответственности.
• Обеспечивает проведение анализа достаточности контрольных процедур в зоне своей ответственности
Требования:
• Образование – высшее (экономическое, финансовое).
• Опыт работы в бухгалтерско-экономической сфере от 6 лет.
• Знание бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учетов.
• Знание процедур документооборота и умение работать с финансовыми и другими документами, относящимися к процессу отражения фактов хозяйственной жизни.
• Уверенное знание MS Office.
• Знание программного продукта ERP SAP, Контур Экстерн.
• Наличие сертификата CMA/ CIMA/ CPA/ ACCA/ DipIFR/ ДипИФР (Рус) желательно.
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ
• Медицинское страхование в России и за рубежом
• Льготное членство в фитнес-клубе
• Компенсация затрат на мобильную связь
• Профессиональное обучение и карьерное развитие
Ведущий финансовый менеджер
ОТП Банк, по договоренности
Кредитный менеджер (ул. Металлургов, 78)
Быстроденьги, от 23 000 руб.
Менеджер объекта
ОМС, по договоренности
Ведущий клиентский менеджер
БАНК УРАЛСИБ, по договоренности
Ведущий клиентский менеджер
Росгосстрах Банк, по договоренности
Менеджер по эквайрингу
"АК БАРС" Банк, по договоренности
Менеджер по маркетингу и рекламе
Минимакс, от 35 000 руб.