Вакансия в архиве, закрыта 24 июля
№ 29821265

Менеджер по учёту реализации (ритейл)

по договоренности
Самара
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Ведение учета
• Обеспечивает и контролирует процесс взаимодействия с функциональными подразделениями по вопросам получения корректно оформленных первичных документов.
• Обеспечивает и контролирует отражение на счетах учета операций, связанных с реализацией.
• Обеспечивает и контролирует процесс отражения в системе учета и отчетности корректировок документов реализации.
• Обеспечивает и контролирует процесс проведения сверок данных внутренних систем учета между собой в пределах своей компетенции согласно регламентам Компании.
• Обеспечивает и контролирует процесс внесения изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных в пределах процесса учета реализации.
• Обеспечивает и контролирует процесс формирования и проверки актов сверок взаиморасчетов с контрагентами.
• Обеспечивает и контролирует процесс формирования комплекта документов для проведения инвентаризации в соответствии с учетной политикой Компании.
• Может принимать участие в процессе инвентаризации расчетов с покупателями и заказчиками, согласно установленному сроку и учетной политике Компании.
• Контролирует процесс отражения результатов инвентаризации в учете в соответствии с учетной политикой Компании.
• Контролирует обеспечение, качественное и своевременное оказание услуг предприятиям на обслуживании в соответствии с регламентами.

Руководство деятельностью подчиненного персонала
• Обеспечивает выполнение поставленных перед функцией целей и задач в установленные сроки.
• Осуществляет контроль исполнения поставленных задач.
• Способствует обучению и развитию работников отдела, контролирует процесс обучения работников и эффективность пройденных программ обучения.
• Обеспечивает и осуществляет обучение подчиненных с целью поддержания высокого уровня профессионализма и минимизации возможных потерь.

Обучение работников

Контролирует обучение персонала по процессам учета реализации сегмента Ритейл.

Решение спорных ситуаций и консультирование
• При необходимости принимает участие в решении спорных ситуаций с работниками/ при взаимодействии работников с иными структурными подразделениями, в рамках своей компетенции;
• При необходимости консультирует руководителей и работников по вопросам, связанным с деятельностью функции учета реализации, и применением законодательства РФ и локальных нормативных актов в рамках своей компетенции.

Аудиторские проверки и проверки контролирующих органов

Обеспечивает своевременное предоставление достоверных данных, необходимых для проведения аудиторских проверок и проверок государственными контролирующими органами, в том числе налоговыми инспекциями, с целью содействия получению объективной оценки правильности и оптимальности учета и достоверности отражения в отчетности хозяйственных операций Компании.

Мероприятия по повышению операционной эффективности процессов
• Контролирует разработку мероприятий по оптимизации бизнес-процессов по участку учета реализации.
• Контролирует своевременное и качественное внедрение изменений бизнес-процессов по участку учета реализации.
• Контролирует процесс разработки технических заданий по автоматизации процессов по участку учета реализации.
• Контролирует внедрение информационных систем в соответствии с внутренними нормативными документами Компании с целью повышения эффективности процессов.

Система внутреннего контроля
• Обеспечивает своевременность исполнения и эффективность процедур системы внутреннего контроля в зоне своей ответственности.
• Обеспечивает распределение ответственности за исполнение процедур системы внутреннего контроля между подчиненными работниками.
• Обеспечивает покрытие рисков подготовки достоверной бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и управленческой отчетности в зоне своей ответственности.
• Обеспечивает проведение анализа достаточности контрольных процедур в зоне своей ответственности
Требования:
• Образование – высшее (экономическое, финансовое).
• Опыт работы в бухгалтерско-экономической сфере от 6 лет.
• Знание бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учетов.
• Знание процедур документооборота и умение работать с финансовыми и другими документами, относящимися к процессу отражения фактов хозяйственной жизни.
• Уверенное знание MS Office.
• Знание программного продукта ERP SAP, Контур Экстерн.
• Наличие сертификата CMA/ CIMA/ CPA/ ACCA/ DipIFR/ ДипИФР (Рус) желательно.
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ
• Медицинское страхование в России и за рубежом
• Льготное членство в фитнес-клубе
• Компенсация затрат на мобильную связь
• Профессиональное обучение и карьерное развитие