Вакансия в архиве, закрыта 22 августа
№ 29932342

Менеджер по учету затрат

по договоренности
Самара
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Ведение учета
• Обеспечивает и контролирует процесс взаимодействия с функциональными подразделениями по вопросам получения корректно оформленных первичных документов по участку затрат.
• Обеспечивает и контролирует процесс отражения хозяйственных операций по учету затрат, расчетам с поставщиками, подрядчиками и прочими контрагентами в рамках учета затрат.
• Обеспечивает и контролирует процесс осуществления взаимозачетов с контрагентами.
• Обеспечивает и контролирует процесс сверки расчетов с контрагентами с точки зрения функционала по формированию и проверки актов сверок взаиморасчетов по участку затрат.
• Обеспечивает и контролирует процесс формирования комплекта документов для проведения инвентаризации в соответствии с учетной политикой Компании в рамках своей ответственности.
• Обеспечивает и контролирует процесс отражения результатов инвентаризации в учете в соответствии с учетной политикой Компании.
• Может принимать участие в процессе инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками, согласно установленному сроку и учетной политике Компании.
• Контролирует процесс внесения изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных в пределах процесса учета затрат.
• Контролирует обеспечение, качественное и своевременное оказание услуг предприятиям на обслуживании в соответствии с регламентами.
Руководство деятельностью подчиненного персонала
• Обеспечивает выполнение поставленных перед функцией целей и задач в установленные сроки.
• Осуществляет контроль исполнения поставленных задач.
• Способствует обучению и развитию работников отдела, контролирует процесс обучения работников и эффективность пройденных программ обучения.
• Обеспечивает и осуществляет обучение подчиненных с целью поддержания высокого уровня профессионализма и минимизации возможных потерь.
Обучение работников
• Контролирует обучение персонала по процессам учета затрат.
Решение спорных ситуаций и консультирование
• При необходимости принимает участие в решении спорных ситуаций с работниками/ при взаимодействии работников с иными структурными подразделениями, в рамках своей компетенции;
• При необходимости консультирует руководителей и работников по вопросам, связанным с деятельностью функции учета затрат, и применением законодательства РФ и локальных нормативных актов в рамках своей компетенции.
Аудиторские проверки и проверки контролирующих органов
• Обеспечивает своевременное предоставление достоверных данных, необходимых для проведения аудиторских проверок и проверок государственными контролирующими органами, в том числе налоговыми инспекциями, с целью содействия получению объективной оценки правильности и оптимальности учета и достоверности отражения в отчетности хозяйственных операций Компании.
Мероприятия по повышению операционной эффективности процессов
• Контролирует разработку мероприятий по оптимизации бизнес-процессов по участку учета затрат.
• Контролирует своевременное и качественное внедрение изменений бизнес-процессов по участку учета затрат.
• Контролирует процесс разработки технических заданий по автоматизации процессов по участку учета затрат.
• Контролирует внедрение информационных систем в соответствии с внутренними нормативными документами Компании с целью повышения эффективности процессов.
Система внутреннего контроля
• Обеспечивает своевременность исполнения и эффективность процедур системы внутреннего контроля в зоне своей ответственности.
• Обеспечивает распределение ответственности за исполнение процедур системы внутреннего контроля между подчиненными работниками.
• Обеспечивает покрытие рисков подготовки достоверной бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и управленческой отчетности в зоне своей ответственности.
• Обеспечивает проведение анализа достаточности контрольных процедур в зоне своей ответственности
Требования:
• Образование – высшее (экономическое, финансовое).
• Опыт работы в бухгалтерско-экономической сфере от 6 лет.
• Знание бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учетов.
• Знание процедур документооборота и умение работать с финансовыми и другими документами, относящимися к процессу отражения фактов хозяйственной жизни.
• Уверенное знание MS Office.
• Знание программного продукта ERP SAP, Контур Экстерн.
• Наличие сертификата CMA/ CIMA/ CPA/ ACCA/ DipIFR/ ДипИФР (Рус) желательно
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ
• Медицинское страхование в России и за рубежом
• Льготное членство в фитнес-клубе
• Компенсация затрат на мобильную связь
• Профессиональное обучение и карьерное развитие
Ведущий финансовый менеджер
ОТП Банк, по договоренности
Финансовый менеджер
Связной Логистика, от 20 000 до 36 000 руб.
Финансовый менеджер
Суши Шоп, по договоренности
Финансовый менеджер (работа по совместительству)
Информ-Гарант, от 15 000 до 30 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
Быстроденьги, от 21 000 руб.
Риск-менеджер
Сбербанк России, от 40 000 руб.
Менеджер по ценообразованию
Вита, по договоренности
Категорийный менеджер
Крупная аптечная компания, до 50 000 руб.
Менеджер по профессиональному обучению
МФК Срочноденьги, от 25 000 руб.