Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 10:57
Вакансия № 29606134

Инженер технической поддержки (биллинг, Help Desk)

от 32 000 руб., опыт работы не требуется, высшее образование
Должностные обязанности:
Решение типовых инцидентов и задач по биллингу с использованием базы знаний посредством специализированных инструментов.
Предоставление доступов в информационную систему сотрудникам компании.
Своевременное выполнение заявок.
Требования:
Высшее образование, предпочтительно в области информационных технологий.
Понимание принципов технологии реляционных баз данных, базовые знания SQL.
Ответственность, обучаемость.
Умение работать в команде.
Условия:
Стабильная заработная плата.
Сменный график работы по окончании испытательного срока.
Корпоративная мобильная связь.
Полис ДМС.
Интересная работа в профессиональной команде в централизованном подразделении ИТ.
Возможности для роста и развития.
Комфортная дружественная обстановка в коллективе.
Временная ставка на период декретного отпуска сотрудника.
Сменный график работы
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Ведущий специалист технической поддержки (Help desk) Страховая Компания "Согласие", до 34 000 руб.
Инженер службы технической поддержки Компания ТрансТелеКом, до 22 000 руб.
Специалист поддержки внутренних клиентов Сбербанк России, от 31 200 руб.
Специалист по поддержке корпоративного страхования ВТБ Страхование, по договоренности
Специалист по поддержке сайта Крупная компания, до 51 500 руб.