Обновлено 25 декабря 2017№ 29606134
Вакансия в архиве
№ 29606134
1 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек
Работа в Самаре / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки (биллинг, Help Desk)

Самара
опыт работы не требуется, сменный график работы
от 32 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Решение типовых инцидентов и задач по биллингу с использованием базы знаний посредством специализированных инструментов. Предоставление доступов в информационную систему сотрудникам компании. Своевременное выполнение заявок.

Требования:

Высшее образование, предпочтительно в области информационных технологий. Понимание принципов технологии реляционных баз данных, базовые знания SQL. Ответственность, обучаемость. Умение работать в команде.
  • • Высшее образование

Условия:

Стабильная заработная плата. Сменный график работы по окончании испытательного срока. Корпоративная мобильная связь. Полис ДМС. Интересная работа в профессиональной команде в централизованном подразделении ИТ. Возможности для роста и развития. Комфортная дружественная обстановка в коллективе. Временная ставка на период декретного отпуска сотрудника.

Вакансия в архиве
№ 29606134
1 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек

похожие вакансии

компания

МобильныеТелеСистемы

МобильныеТелеСистемы

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5 000 сотрудников
726 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob