Кто мы и что мы делаем?
Компания "Неологика" - сформировавшая и продолжающая свое развитие компания, реализующая сложные ИТ-проекты с...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
— организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме; — подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности руководству компании и соответствующим государственным органам; — взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами; — организация бюджетного и управленческого планирования; — расчет и начисление заработной платы; — организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; — руководство отделом (1—2 чел.).
Требования:
— высшее экономическое образование; — опыт работы бухгалтером не менее 5 лет; — опыт работы с ВЭД; — желательно знание МСФО; — опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок; — опыт работы в 1С 8.3, 1С «Зарплата и кадры»; — уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, «КонсультантПлюс»; — профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; — наличие рекомендательных писем (контактов).
Условия:
— график работы 5/2 с 9:00 до 18:00; — корпоративная мобильная связь; — ДМС; — оформление по ТК РФ.
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Постановка и ведение управленческого учета в Микрофинансовой организации (МФК). Высшее образование по специальности "бухгалтерскийучет, анализ и аудит". Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
Работа с первичной документацией. Постановка товара на приход в 1 С торговля. Контроль входящей и исходящей корреспонденции… Знание специализированных программ (Битрикс 24, 1 С торговля, бухгалтерия. Знание движения документооборота. Профессиональное…
садовое товарищество Юбилейное, Железнодорожная улица, 2А
Проводить кассовые операции по приходу и расходу наличных денежных средств. Проводить регистрацию кассовых аппаратов, а также… Знание 1С Управление торговлей. Знание кассовой дисциплины. Знание Банк-клиент (будет преимуществом). Умение работать в Word…
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота в строительной отросли, в том числе в электронном виде. Создание… Опыт работы приветствуется.
Формирование и отслеживание еженедельного и ежедневного реестра предстоящих платежей. Формирование и отправка в банк платежных… Обязателен опыт работы бухгалтером на Банк-клиенте от 1 года. Обладание такими качествами как четкость, пунктуальность, усидчивость…
Помогать главномубухгалтеру в ведении других участков бухгалтерскогоучета. Вести бухгалтерскийучёт на участках: реализация… На данный момент мы ищем помощника бухгалтера на первичную документацию с опытом не менее трёх лет. Знание участков бухгалтерского…