«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение учета расчетов по госпошлине, аренде у физических лиц, аренде земли, муниципальной аренде. Формирование книги покупок. Составление статистической отчетности, учет прочей реализации. Работа с первичными документами по учету доходов, счетами-фактурами, проверка корректности оформления, подготовка сшивов документов для последующего хранения в архиве.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:Бухгалтерия (8.2). - Опыт работы в должности бухгалтера от 1 года. - Знание Основ бухгалтерского учета. Знание программы 1:С 8.
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; - Официальная заработная плата. - Интересная работа в команде профессионалов. - Корпоративные пенсионные программы. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Прием, проверка и оформление первичной бухгалтерской документации в программе. Работа в системе Банк-клиент. Работа с поставщиками. Знание 1 С 8.3. Уверенный пользователь ПК.
Работа с первичной документацией (ведение первичной документации в полном объёме). Оценка первичных документов на соответствие… Образование: Среднее специальное или высшее. Хорошо разбираетесь в 1С. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы на аналогичной…
Приём, контроль и проверка первичных документов. Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ведение книги покупок и продаж. Высшее профессиональное (экономическое) образование. Стаж работы по специальности не менее 5 лет. Способность самостоятельно…