Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания.
С момента запуска в 2004 году было...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
организация эффективной работы магазина; контроль приема товара, участие в инвентаризациях; поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга; управление персоналом; решение организационных и административных вопросов; формирование различного вида отчетности.
Требования:
Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
образование от среднего специального; опыт работы администратором магазина от 1 года; опыт управления персоналом; знание 1С, ККМ и кассовой отчётности; организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат; желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
Условия:
Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями; конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!; работу в комфортном графике: 2/2; дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой; перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…