Обязанности:
Организация выездных бригад на выполения ремонтных и гарантийных работ на выезде и в ремонтной зоне компании.
Управление коллективом (сервисная бригада и механики) в штате 22 человек.
Осуществлять обучающую и консультационную поддержку:
1. Проводить консультации потребителей по конструктивным особенностям, применяемости деталей и узлов, ТО, предпродажной подготовке, а также по определению и устранению неисправностей запчастей и техники;
2. Оказывать консультационную помощь сотрудникам компании;
3. Доводить до потребителей правила оформления заявок на проведение ТО, ремонтов, навески дополнительного оборудования;
4. Доводить до потребителей правила оформления рекламационных актов;
5. Проводить рекламационно-претензионную работу и работу по качеству и надежности продукта:
6. Подготавливать обоснованные предложения по снятию с гарантийного обслуживания продукции при установлении фактов нарушения условий хранения и эксплуатации;
7. Проводить экспертизу запасных частей производителей и аналогов на техническое соответствие в применении;
8. Осуществлять взаимодействие с покупателями по рекламационным вопросам:
- проводить проверку обоснованности претензий покупателей;
- анализировать причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
9. Рассматривать рекламаций по качеству и количеству продукции, подготавливать заключения и вести переписку по результатам их рассмотрения;
10. Вести рекламационный учет (отражать все действия, связанные с движением рекламаций) в соответствующих документах и в программе 1С8 согласно действующим инструкциям;
11. Осуществлять взаимодействие с поставщиками:
- оформлять документы;
- организовывать учет, хранение и отправку поставщику изделий в установленные сроки;
- контролировать замену либо ремонт рекламационного товара;
- в случае отказа от замены либо ремонта проверять обоснованность данного отказа;
- вести учет продукции подлежащей замене либо возврату.
12. Осуществлять организацию работ в сервисном обслуживании
13. Организовывать и контролировать проведение работ по предпродажной подготовке, гарантийному обслуживанию продукции;
14. Организовывать и контролировать проведение работ по выполнению дополнительных услуг потребителю (навеска/снятие дополнительного оборудования, проведения регламентных работ и др.);
15. Подготавливать договора на предпродажную подготовку, ТО, гарантийное и послегарантийное обслуживание техники и оборудования, установки и навески дополнительного оборудования и контролировать выполнение данных договоров;
16. Осуществлять обратную связь с потребителями.