33367064Обновлено 17 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
52 года (родилась 25 декабря 1966)
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера по управленческому учету на производстве

готова к командировкам
По договорённости

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дата рождения: 25.12.1966 Образование: Высшее Опыт работы в коммерческих структурах: 18 лет ДОЛЖНОСТЬ НА КОТОРУЮ ПРЕТЕНДУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Февраль 2010г - 01.12.2015г ООО «Красноярское молоко» ДОЛЖНОСТЬ:Заместитель главного бухгалтера по управленческому учету - Управление производством (коллектив 230 человек) - Клиент-банк, разнесение оплаты клиентов, формирование графика оплаты поставщикам, распределение поступивших денежных средств, авансовые, командировочные отчеты. Контроль за затратами денежных средств на предприятии. - Осуществление кассовых операции. Владею навыками работы с большим объемом наличных денежных средств. Кассовое обслуживание физических лиц. Осуществление валютно-обменных операций. Работа с пластиковыми картами. Формирование документооборота по кассовым операциям. Отражение кассовых операций в книгах учета и операционно-учетной системе. - Учет поступления и списание ТМЦ на производство, выпуск продукции, формирование себестоимости продукции - Ежедекадные, ежемесячные ревизии в производственных цехах - В подчинении три производственных цеха, четыре склада готовой продукции - Формирование для генерального директора отчетов по финансовому результату работы завода (ежедневный, сводный ежемесячный) - Проверка правильности заключения договоров и доп.соглашений к ним. Контроль за оплатой бонусных вознаграждений, - Проверка предоставляемых контрагентами документов (актов, счетов-фактур и пр.) - Контроль эффективности транспортной логистики, учет и контроль списания ГСМ - Контроль за сверкой с контрагентами, - В 2012г открыла в Самаре обособленное подразделение по оптовой.крупнооптовой продаже молочной продукции с нуля, которое курирую по сей день. (По данным работы в обособленном подразделении в 2012-2014г переведена в основной офис с повышением по службе.) Основные выполненные задачи: - Набор персонала, его обучение, адаптация, мотивация. - Формирование клиентской базы. - Ежемесячное повышение финансового результата подразделения, - Добилась финансовой стабильности и рентабельности подразделения, - Решение административных и организационных вопросов - Участие в on-lain торгах., котировках, аукционах по обеспечению и выполнению государственных контрактов. ЛИЧНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ Родной язык Русский ДРУГИЕ ЯЗЫКИ Английский –читаю и перевожу со словарем Коммуникационные умения и навыки ▪ Хорошие навыки общения, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту Организаторские умения и навыки ▪ Лидерство, ответственность (в настоящее время я контролирую работу команды, состоящую из 230 человек, корректирую работу обособленного подразделения). Умею работать с большим объемом информации, быстро переключаться с одного вида работы на другой, самостоятельно принимать решения, достигать поставленных планов и целей. Профессиональные умения и навыки ▪ Квалифицированные рабочие процессы в области контроля качества (В настоящее время я несу ответственность за качество управленческого учета на предприятии, непосредственная ответственность за качество выпускаемой продукции) Компьютерные умения и навыки ▪ Работа на уровне продвинутого пользователя с инструментами Microsoft Office, Word, Excel,1C 8.2-комплексная автоматизация,1 С 7,7 (предприятие),1С 7,7 (Торговля, Склад), 1С 7,7 (предприятие, услуги. бухгалтерия), Клиент-Банк, Консультант+. «С-Бис+++», прочие прикладные продукты. Другие умения и навыки ▪ Квалифицированные навыки пользования любой офисной техникой Свидетельство на управление транспортным средством ▪ Права категории «B»