Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1622630Обновлено 23 августа
В избранные

Заместитель директора судоходной компании

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 61 год (20 апреля 1956), высшее образование, женат, детей нет
Самара
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 43 года и 5 месяцев
9 лет и 6 месяцев
июнь 2008 — н.в.
Капитан танкера, буксира
Судоходные компании: Prime Shipping, Roswell Tankers, Horizon Tankers, Parakou, Trefin Tankers, Harren & Partner, Admibros, Самара, полная занятость
Перевозка и бортовая перевалка наливных нефтехимических грузов. Работы в офшоре по снабжению и буксировке объектов. Осуществил первую зимнюю погрузку нефти в Обской Губе, Мыс Каменный. Доковый ремонт судов. Участие в постройке (Китай, Корея), снабжении, испытаниях, доводке новых судов, подборе экипажей.
3 года
март 2005 — февраль 2008
Директор департамента безопасности мореплавания и качества
Судоходная компания Palmali 80 единиц флота, Ростов-на-Дону, полная занятость
С 1986 г. принимал участие в создании компании. В процессе работы осуществлял:
- участие в деятельности по приобретению судов в собственность и организации работы флота;
- привлечение и подбор экипажей судов и персонала компании (привлечено более 1000 чел);
- участи в организации ремонта и снабжения судов в Турции;
- создание и организация департамента безопасности мореплавания и качества;
- обеспечение безопасности мореплавания флота компании;
- разработку, внедрение и контроль системы управления безопасностью компании;
- регистрацию, лицензирование, инвентаризацию, обеспечение флота;
- проведение судовых и региональных учений, инструктажей, аудитов, аттестаций, инспекций;
- подготовку экипажей судов к инспекциям;
- расследования аварий и несчастных случаев;
- взаимодействия с ФСНТ, МАП, РМРС, ГБУВПиС, таможней, инспекциями, службами;
- систематизацию и ведение копий судовых документов в компании.
17 лет и 1 месяц
март 1988 — март 2005
Капитан: Танкера, Сухогрузы, Буксиры
Судоходные Компании: Palmali, Леналайн, Harmstorf, Новоэкслайн, Бутинтранс, Пароходства: Иртышское, Обь-Иртышское, полная занятость
Участие в постройке, снабжении, испытаниях, доводке новых судов, подборе экипажей. Перевозка грузов, буксировка барж и объектов. Руководство грузовыми операциями, бортовой перевалкой грузов, модернизацией, ремонтом судов. Спасательные и ледовые операции.
3 года и 7 месяцев
сентябрь 1984 — март 1988
Главный диспетчер движения службы перевозок и движения флота
Обь-Иртышское пароходство, Тюмень, полная занятость
В процессе работы осуществлял:
- организацию работы транспортного флота и ледоколов;
- организацию и обеспечение завоза грузов для нефтегазового комплекса и районов крайнего Севера Тюменской области;
- расчёт грузовых линий и потребности флота на долговременную перспективу;
- оптимизацию расстановки флота по линиям на навигацию;
- организацию разворота навигации в весенний период на малые реки и организацию вывода караванов судов с линий в ледовых условиях на зимний отстой, в т.ч. выезжая на линию;
- анализ работы флота за навигацию для перспективного планирования грузоперевозок;
- разработку ежедневных и перспективных планов работы флота и портов в части обработки и движения в границах Обь-Иртышского бассейна и Карского моря;
- разработку нормативов, графиков движения, контроль и анализ их исполнения;
- организацию бортовой перевалки труб большого диаметра (440 тыс. т) и других грузов в Обской Губе и дальнейшую их транспортировку;
- участие в инспекциях постройки суперблоков и организацию их буксировки на Ямбург;
- обеспечение перегонов судов северным морским путём;
- участие в разработке типовых схем буксируемых и толкаемых составов;
- участие в проектировании, испытаниях и доводке новых судов (проект 07521) и порта Ямбург;
- инспекции флота в портах и на линии;
- участие в расстановке капитанов;
- организация и проведение инструктажей комсостава флота в судоремонтных предприятиях;
- участие в реструктуризации компании (в 1987 г. являлся инициатором организации филиала компании для работы флота на международных линиях, а также, руководителем инициативной группы по сокращения штата управления пароходства на 30%);
- подготовку отчётов пароходства по итогам навигации;
- участие в расследовании аварий;
- взаимодействие с МРФ, портами, предприятиями, инспекциями, службами, институтами.
10 лет и 6 месяцев
апрель 1974 — сентябрь 1984
Капитан-Механик, Штурман-Пом. Механика: Пассажирские скоростные суда, Буксиры, Сухогрузы, Танкера
Пароходства: Иртышское, Верхне-Иртышское; Рэб флота Главтюменьгеологии, полная занятость
Перевозка грузов и пассажиров, буксировка барж и объектов.
Грузовые, аварийно-спасательные операции, работы в ледовых условиях, ремонт судов.
Высшее образование
2009
Новосибирская государственная академия водного транспорта
Судовождение на морских и внутренних водных путях
Экстернат
Инженер-Судоводитель
1984
Новосибирская государственная академия водного транспорта
Эксплуатация водного транспорта
Вечерняя форма обучения
Инженер водного транспорта
Среднее специальное образование
1991
Омское Речное Училище
Дневная/Очная форма обучения
Техник-судоводитель
1975
Омское Речное училище
Дневная/Очная форма обучения
Техник-судоводитель с правом эксплуатации судовых силовых установок
Курсы
2016
ГМУ им. адмирала Ф. Ф. Ушакова
Инспектор контроля судов Государством порта
Новороссийск
2006
Мгавт
Обеспечение безопасности судоходства
Москва
2005
ГМА им. адм. С. О. Макарова
Руководителей, связанных с обеспечением безопасности судоходства
С-Петербург
2005
Нгма
Руководителей судоходных организаций по вопросам управления безопасностью и предотвращением загрязнения, Аудиторов МКУБ
Новороссийск
1985
Гиивт
Зам. главных диспетчеров служб перевозок и движения флота пароходств
Горький
1976
Омское речное училище
Судоводителей прибрежного морского плавания
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Опыт -37 лет, в т.ч: Организация работы флота - 4, Обеспечение безопасности мореплавания - 3, Судовождение - 27 (Капитан - 17), Техническая эксплуатация - 3 (Старший Механик - 1);
Флот - 30 лет в т.ч.: Танкера - 14, Буксиры - 9, Сухогрузы - 6, Пассажирские суда на ПК – 1
Дополнительные сведения
НАГРАДЫ:
- Медаль «300 лет российскому флоту»;
- Орден «За заслуги перед Союзной Республикой Югославия» 2-й степени;
- Большая Медаль Человеколюбия, Югославия;
- Золотая Плакета «За самый благородный подвиг года 2001», Югославия;
- Почётная Плакета Береговой Охраны Греции;
- Нагрудный значок «Почётный работник речного флота» Министерства Транспорта РФ;
- Именные часы от Министра Судоходства Черногории;
- Благодарность Министра Транспорта РФ;
- Благодарственное Письмо Главы Администрации Центрального АО г. Омска;
- Почётные Грамоты компаний: Прайм Шиппинг, Палмали, Обь-Иртышского пароходства и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1622630 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа, 07:18

Резюме

Заместитель директора судоходной компании По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 апреля 1956, 61 год. Женат, детей нет.
Самара
06.2008—н.в.   9 лет 6 месяцев
Капитан танкера, буксира
Судоходные компании: Prime Shipping, Roswell Tankers, Horizon Tankers, Parakou, Trefin Tankers, Harren & Partner, Admibros, г. Самара, полная занятость.
Перевозка и бортовая перевалка наливных нефтехимических грузов. Работы в офшоре по снабжению и буксировке объектов. Осуществил первую зимнюю погрузку нефти в Обской Губе, Мыс Каменный. Доковый ремонт судов. Участие в постройке (Китай, Корея), снабжении, испытаниях, доводке новых судов, подборе экипажей.
03.2005—02.2008   3 года
Директор департамента безопасности мореплавания и качества
Судоходная компания Palmali 80 единиц флота, г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
С 1986 г. принимал участие в создании компании. В процессе работы осуществлял:
- участие в деятельности по приобретению судов в собственность и организации работы флота;
- привлечение и подбор экипажей судов и персонала компании (привлечено более 1000 чел);
- участи в организации ремонта и снабжения судов в Турции;
- создание и организация департамента безопасности мореплавания и качества;
- обеспечение безопасности мореплавания флота компании;
- разработку, внедрение и контроль системы управления безопасностью компании;
- регистрацию, лицензирование, инвентаризацию, обеспечение флота;
- проведение судовых и региональных учений, инструктажей, аудитов, аттестаций, инспекций;
- подготовку экипажей судов к инспекциям;
- расследования аварий и несчастных случаев;
- взаимодействия с ФСНТ, МАП, РМРС, ГБУВПиС, таможней, инспекциями, службами;
- систематизацию и ведение копий судовых документов в компании.
03.1988—03.2005   17 лет 1 месяц
Капитан: Танкера, Сухогрузы, Буксиры
Судоходные Компании: Palmali, Леналайн, Harmstorf, Новоэкслайн, Бутинтранс, Пароходства: Иртышское, Обь-Иртышское, полная занятость.
Участие в постройке, снабжении, испытаниях, доводке новых судов, подборе экипажей. Перевозка грузов, буксировка барж и объектов. Руководство грузовыми операциями, бортовой перевалкой грузов, модернизацией, ремонтом судов. Спасательные и ледовые операции.
09.1984—03.1988   3 года 7 месяцев
Главный диспетчер движения службы перевозок и движения флота
Обь-Иртышское пароходство, г. Тюмень, полная занятость.
В процессе работы осуществлял:
- организацию работы транспортного флота и ледоколов;
- организацию и обеспечение завоза грузов для нефтегазового комплекса и районов крайнего Севера Тюменской области;
- расчёт грузовых линий и потребности флота на долговременную перспективу;
- оптимизацию расстановки флота по линиям на навигацию;
- организацию разворота навигации в весенний период на малые реки и организацию вывода караванов судов с линий в ледовых условиях на зимний отстой, в т.ч. выезжая на линию;
- анализ работы флота за навигацию для перспективного планирования грузоперевозок;
- разработку ежедневных и перспективных планов работы флота и портов в части обработки и движения в границах Обь-Иртышского бассейна и Карского моря;
- разработку нормативов, графиков движения, контроль и анализ их исполнения;
- организацию бортовой перевалки труб большого диаметра (440 тыс. т) и других грузов в Обской Губе и дальнейшую их транспортировку;
- участие в инспекциях постройки суперблоков и организацию их буксировки на Ямбург;
- обеспечение перегонов судов северным морским путём;
- участие в разработке типовых схем буксируемых и толкаемых составов;
- участие в проектировании, испытаниях и доводке новых судов (проект 07521) и порта Ямбург;
- инспекции флота в портах и на линии;
- участие в расстановке капитанов;
- организация и проведение инструктажей комсостава флота в судоремонтных предприятиях;
- участие в реструктуризации компании (в 1987 г. являлся инициатором организации филиала компании для работы флота на международных линиях, а также, руководителем инициативной группы по сокращения штата управления пароходства на 30%);
- подготовку отчётов пароходства по итогам навигации;
- участие в расследовании аварий;
- взаимодействие с МРФ, портами, предприятиями, инспекциями, службами, институтами.
04.1974—09.1984   10 лет 6 месяцев
Капитан-Механик, Штурман-Пом. Механика: Пассажирские скоростные суда, Буксиры, Сухогрузы, Танкера
Пароходства: Иртышское, Верхне-Иртышское; Рэб флота Главтюменьгеологии, полная занятость.
Перевозка грузов и пассажиров, буксировка барж и объектов.
Грузовые, аварийно-спасательные операции, работы в ледовых условиях, ремонт судов.
Высшее
2009
Новосибирская государственная академия водного транспорта
Факультет: Судовождение на морских и внутренних водных путях
Экстернат
Специальность: Инженер-Судоводитель
Среднее специальное
1991
Омское Речное Училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-судоводитель
Высшее
1984
Новосибирская государственная академия водного транспорта
Факультет: Эксплуатация водного транспорта
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер водного транспорта
Среднее специальное
1975
Омское Речное училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-судоводитель с правом эксплуатации судовых силовых установок
Курсы и тренинги
2016
ГМУ им. адмирала Ф. Ф. Ушакова
Инспектор контроля судов Государством порта
Новороссийск
2006
Мгавт
Обеспечение безопасности судоходства
Москва
2005
ГМА им. адм. С. О. Макарова
Руководителей, связанных с обеспечением безопасности судоходства
С-Петербург
2005
Нгма
Руководителей судоходных организаций по вопросам управления безопасностью и предотвращением загрязнения, Аудиторов МКУБ
Новороссийск
1985
Гиивт
Зам. главных диспетчеров служб перевозок и движения флота пароходств
Горький
1976
Омское речное училище
Судоводителей прибрежного морского плавания
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Опыт -37 лет, в т.ч: Организация работы флота - 4, Обеспечение безопасности мореплавания - 3, Судовождение - 27 (Капитан - 17), Техническая эксплуатация - 3 (Старший Механик - 1);
Флот - 30 лет в т.ч.: Танкера - 14, Буксиры - 9, Сухогрузы - 6, Пассажирские суда на ПК – 1
Дополнительные сведения
НАГРАДЫ:
- Медаль «300 лет российскому флоту»;
- Орден «За заслуги перед Союзной Республикой Югославия» 2-й степени;
- Большая Медаль Человеколюбия, Югославия;
- Золотая Плакета «За самый благородный подвиг года 2001», Югославия;
- Почётная Плакета Береговой Охраны Греции;
- Нагрудный значок «Почётный работник речного флота» Министерства Транспорта РФ;
- Именные часы от Министра Судоходства Черногории;
- Благодарность Министра Транспорта РФ;
- Благодарственное Письмо Главы Администрации Центрального АО г. Омска;
- Почётные Грамоты компаний: Прайм Шиппинг, Палмали, Обь-Иртышского пароходства и др.