29389528Обновлено 16 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ведущий специалист
40 лет (родилась 01 декабря 1978), не состоит в браке, есть дети
Самара, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист

удаленная работа, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Фрилансер

    Обязанности:

    * Создание логотипов; * Корректура, копирайтинг
    • апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Начальник договорного отдела

    ООО "ЛерРус", Самара

    Обязанности:

    * Организация работы отдела; * Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени; * Расчет заработной платы и премирования по результатам работы отдела; * Планирование бюджета; * Вторичный отбор персонала; * Управление деятельностью подчиненных сотрудников (постановка задач, контроль работы, обучение, наставничество, мотивация); * Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании (сектор b2b, сфера ЖКХ и сфера телекоммуникаций и связи); * Составление коммерческих предложений; * Заключение договоров, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий; * Работа с претензиями; * Работа с возражениями; * Консультирование по финансовым вопросам; * Разработка схем по минимизации и возврату дебиторской задолженности; * Поддержание и развитие клиентской базы; * Взаимодействие со смежными подразделениями компании; * Взаимодействие с контрагентами; * Отчетность по результатам работы отдела, корректировка несоответствий баз; * Работа с клиентами сектора b2c
    • январь 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 11 месяцев

    Ведущий менеджер отдела обслуживания корпоративных клиентов

    ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», филиал в г. Самара, Самара

    Обязанности:

    Перевод с должности менеджера отдела обслуживания корпоративных клиентов. * Замещение руководителя отдела, организация работы отдела; * Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени; * Анализ операционных показателей деятельности сотрудников отдела; * Расчет заработной платы и премирования по результатам работы отдела (% выполнения плана продаж – общий и индивидуальный, сохранение и увеличение выручки, сохранение и увеличение клиентской базы); * Планирование бюджета; * Вторичный отбор персонала; * Управление деятельностью подчиненных сотрудников (постановка задач, контроль работы, обучение, наставничество, мотивация); * Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании (сектор b2b); * Составление коммерческих предложений; * Продажи и сопровождение продуктов компании; * Заключение договоров, составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий; * Работа с претензиями (ответ официальным письмом в сроки, установленные законодательством РФ); * Работа с возражениями; * Консультирование по финансовым вопросам; * Обслуживание кассовых терминалов, инкассация; * Формирование и рассылка счетов и закрывающих документов, контроль корректности выставленных счетов; * Разработка схем по минимизации и возврату дебиторской задолженности (обзвон, составление индивидуальных графиков погашения и т.д.); * Поддержание и развитие клиентской базы; * Взаимодействие со смежными подразделениями компании; * Подготовка и проведение инвентаризации; * Взаимодействие с контрагентами; * Отчетность по результатам работы отдела, сверка реализации, затрат, корректировка несоответствий баз; * Работа с клиентами сектора b2c
    • декабрь 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист отдела информационного обслуживания

    Филиал ОАО «МТС» «Макро-регион «Поволжье-ЮВ», Самара

    Обязанности:

    * Работа с клиентской базой, формирование образа компании, продвижение продуктов компании; * Информационное обслуживание абонентов; * Консультирование по техническим вопросам; * Консультирование по финансовым вопросам.
    • март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО «Компания «Торговые Технологии», Самара

    Обязанности:

    * Работа с клиентской базой; * Мониторинг и контроль продаж (непродовольственный товар); * Приемка, выкладка товара; * Формирование ассортимента магазина, инвентаризация; * Обслуживание кассовых терминалов, отчетность.
    • июнь 2002 – март 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Новая книга», Самара

    Обязанности:

    * Работа с клиентами; * Обслуживание кассовых терминалов, отчетность; * Работа с дисконтными картами.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Школа молодого руководителя

    ОАО "Сбербанк России"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office, биллинговых программ CBOSS, Foris OSS, BillOnLine, ARM RIAS, электронной почты Lotus Notes, Outlook, интернет, 1С. Знание правовых норм при работе с клиентами и персоналом. Умение структурировать информацию и задачи в оптимальную схему выполнения, опыт руководства структурным подразделением компании. Способность к эффективной работе в условиях многозадачности. Умение грамотно применять в работе основы психологии. Ответственность, коммуникабельность, грамотность, высокая степень обучаемости, способность к достижению поставленных целей, умение разрешать конфликтные ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый