30556182Обновлено 30 октября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Самаре / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий рестораном
55 лет (родилась 09 апреля 1965), высшее образование
Самара, готова к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий рестораном

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор

    ООО "Общепит-сити", Самара

    Обязанности:

    • Разработка, внедрение и контроль стандартов деятельности. • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. • Текущая работа по планомерному функционированию всех направлений организации. • Развитие и поддержание имеющегося имиджа. • Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности всех направлений организации. • Разработка программ предоставления услуг, нацеленных на развитие продаж. • Разработка схем взаимодействия всех направлений организации. • Ценообразование в торговом, гостиничном направлениях и кафе. • Подбор персонала, обучение, проведение мини-тренингов. • Руководство коллективом – 24 сотрудника. • Внедрение новых форм оказания услуг. • Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнения и контроль исполнения. • Контроль за качеством обслуживания гостей во всех направлениях организации. • Контроль соблюдения работниками отдела трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Документооборот гостиницы, кафе, магазина. • Подготовка и защита отчетов БДДС, БДР, ТО, УО.
    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Заместитель директора

    X5RETAILGROUP ЗАО Торговый дом "Перекресток", Самара

    Обязанности:

    • Выполнение распоряжений директора • Приемка товара с РЦ и от сторонних поставщиков • Осуществление контроля наличия на продаваемые товары всей необходимой товаросопроводительной документации • Знание основных требований к маркировке товаров, контроль их соблюдения. • Составление и своевременная отправка заказов на РЦ и сторонним поставщикам • Контроль за подготовкой товара к продаже в течения дня, за подготовкой объекта к торговле после окончания рабочего дня • Контроль за соблюдением чистоты и порядка в магазине • Контроль правильности работы персонала смены, продаж кассирами товаров по кодам. • Контроль за установленным лимитом остатка денежных средств в Главной кассе магазина. • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность • Кассовая отчетность: журналы КМ-4, КО-5, проверки Главной кассы, инвентаризации и инкассации денежных средств, а также бланк учета денежных средств • Контроль за сроками годности и условиями хранения товаров. • Выкладка товара по действующим планограммам • Контроль за качеством обслуживания покупателей • Проведение локальных инвентаризаций • Контроль за соблюдением схемы – цена-товар • Контроль за соблюдением ротации при выкладки товара.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник группы по размещению спортсменов

    ФАУ МО РФ ЦСКА (ЦСК ВВС, г. Самара), Самара

    Обязанности:

    Организация работы гостиничного комплекса с «0». • Разработка, внедрение и контроль стандартов деятельности. • Текущая работа по планомерному функционированию отдела. • Развитие и поддержание имеющегося имиджа. • Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности группы. • Разработка программ предоставления услуг, нацеленных на развитие продаж. • Разработка и организация массовых и корпоративных мероприятий с участием VIP – клиентов (на уровне Правительства Самарской области, Министерства спорта). • Разработка схем взаимодействия с другими службами организации, задействованными в проведении мероприятий. • Ценообразование. • Подбор персонала, обучение, проведение мини-тренингов. • Руководство коллективом (22 сотрудника) • Внедрение новых форм оказания услуг. • Информирование проживающих в гостиничном комплексе о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнения и контроль исполнения. • Контроль за качеством обслуживания гостей. • Контроль соблюдения работниками группы трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Документооборот гостиничного комплекса
    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Директор

    ЗАО Санаторий "Циаловский", Самара

    Обязанности:

    • Разработка, внедрение и контроль стандартов деятельности всех отделов Санатория. • Текущая работа по планомерному функционированию Санатория. • Составление, защита и выполнение планов по БДР (бюджет доходов и расходов), БДДС (бюджет движения денежных средств). • Развитие и поддержание имеющегося имиджа организации. • Разработка Медиаплана по рекламе продуктов Санатория. • Расширение «продуктовой линейки» организации. • Контроль за обеспечением финансово-хозяйственной деятельности организации. • Разработка программ предоставления услуг, нацеленных на развитие продаж. • Разработка и организация «новых продуктов» загородного комплекса. • Разработка эффективной схемы взаимодействия всех отделов организации. • Ценообразование. • Руководство коллективом. • Подготовка отчетности, защита финансовых показателей на Совете Директоров ГК. • Контроль за качеством обслуживания гостей. • Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Взаимодействие с контролирующими органами, проведение плановых и внеплановых проверок.
    • Октябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отделагостиничного обслуживания и питания

    Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Учебно-спортивный центр "Грация", Самара

    Обязанности:

    • Организация работы гостиницы и комплекса общественного питания с «0». • Разработка, внедрение и контроль стандартов деятельности. • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. • Текущая работа по планомерному функционированию отдела. • Развитие и поддержание имеющегося имиджа. • Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности отдела. • Разработка программ предоставления услуг, нацеленных на развитие продаж. • Разработка и организация массовых и корпоративных мероприятий с участием VIP – клиентов (на уровне Правительства Самарской области). • Разработка схем взаимодействия с другими службами организации, задействованными в проведении мероприятий. • Ценообразование. • Подбор персонала, обучение, проведение мини-тренингов. • Руководство коллективом. • Внедрение новых форм оказания услуг. • Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнения и контроль исполнения. • Контроль за качеством обслуживания гостей. • Контроль соблюдения работниками отдела трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Документооборот гостиницы и пище-блока.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Метрдотель-администратор

    Ресторанный комплекс "Пир" Санаторий "Самарский", Самара

    Обязанности:

    • Контроль работы всех подразделений ресторанного комплекса. • Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала. • Организация текущей работы по обслуживанию отдыхающих санатория и гостей ресторана. • Непосредственная работа с гостями комплекса (организация банкетов, контроль проведения мероприятий). • Разработка с шеф-поваром меню для разных залов комплекса. • Разработка и внедрение программ для развития корпоративных мероприятий и банкетов, тематических вечеринок и т.д. • Разработка программы «Кадровый резерв». • Работа по увеличению прибыли ресторана. • Работа с проверяющими органами. • Ведение и предоставление отчетных (финансовых и хозяйственных) документов руководству. • Решение конфликтных ситуаций любого уровня.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- составление технологических и калькуляционных карт - разработка меню - разработка мотивационных программ для персонала - организация банкета любого уровня - оперативное решение любых вопросов, возникающих при организации мероприятий - уверенный пользователь - Рарус - Общепит 1с, специальная программа GK- розничная торговля, отельные программы - Отель 1С, Shelltr, R-Keeper, internet, эл. почта, все офисные программы. - проведение инвентаризаций ресторана, гостиницы. - проведение плановых проверок контролирующих органов (пожарники, роспотребнадзор, СЭС) - документооборот ресторана и гостиницы - составление отчетов ББДС, БДР, УО, ТО.