25559347Обновлено 25 августаБыл(а) позавчера


Работа в Самаре / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Управляющий
51 год (родился 09 января 1968), cостоит в браке, есть дети
Самара, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий коммерческой недвижимостью

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года

    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель технического директора

    ООО, Самара

    Обязанности:

    Эксплуатация недвижимости
    • февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Директор ЭК / Технический директор

    управление коммерческой недвижимостью, Самара

    Обязанности:

    Управление и эксплуатация ТРК площадью 55000 кв.м.
    • февраль 2010 – июль 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Холдинг, Самара

    Обязанности:

    Управление и эксплуатация комплексом складских и офисных зданий; - работа с арендаторами (брокеридж, организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров аренды, контроль выполнения договорных обязательств, решение текущих вопросов); - обеспечение технического надзора, эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей, (управление техническим персоналом, ППР, графики осмотров, обслуживание сетей); - руководство административно-хозяйственной деятельностью; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, работ; - контроль выполнения договорных обязательств по выполнению работ аутсорсинговых компаний (обслуживание ТП, уборка помещений, охрана); - контроль проведения инструктажей по охране труда (первичных, повторных, внеплановых, целевых) во всех структурных подразделениях предприятия; - мероприятия по охране окружающей среды; - бюджетирование расходов службы эксплуатации; - управление дебиторской задолженностью; - взаимодействие с муниципальными органами и контролирующими организациями. Общая площадь эксплуатируемых объектов составляет около 20000 кв.м.
    • апрель 2009 – февраль 2010
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Трак Центр, Самара

    Обязанности:

    Проект по запуску в эксплуатацию Станции Технического Обслуживания и продаж грузовой техники MAN, IVECO, RENAULT, SCANIA. - обеспечение технической эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей, - благоустройство и организация уборки СТО, прилегающей территории; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг; - контроль проведения инструктажей по охране труда (первичных, повторных, внеплановых, целевых) во всех структурных подразделениях предприятия; - мероприятия по охране окружающей среды; - надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных механизмов, сосудов под давлением и другого оборудования; - административно-хозяйственное обеспечение предприятия; - бюджетирование расходов; - взаимодействие с муниципальными органами и контролирующими организациями. Общая площадь эксплуатируемых объектов составляет около 5000 кв. м.
    • июнь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий недвижимостью /Директор торгово-офисного центра

    Торгово-офисный центр, Самара

    Обязанности:

    - Запуск в эксплуатацию Торгово-Офисного Центра (сдача Госкомиссии, приемка у Генподрядчика); - организация работы Торгово-офисного центра с нулевого цикла; - регистрация объекта в органах Ростехнадзора (опасный производственный объект, допуск к эксплуатации); - работа с арендаторами (организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами, контроль выполнения договорных обязательств, решение текущих вопросов); - обеспечение технической эксплуатации здания и инженерных сетей, (управление техническим персоналом, ППР, графики осмотров, обслуживание сетей, наладка на оптимальные режимы работы); - проведение тендеров по выбору подрядных организаций, контроль качества исполнения работ; - заключение договоров на техническое обслуживание (лифты, эскалаторы, котельная); - обеспечение соблюдения техническим персоналом, арендаторами и посетителями ПБ, ТБ, СанПИН; - благоустройство и организация уборки ТОЦ, прилегающей территории; - подбор персонала; - разработка должностных инструкций, инструкций по эксплуатации; стандартов работы подразделений и т.д.; - мероприятия по охране объекта; - административно-хозяйственное обеспечение ТОЦ; - бюджетирование расходов на содержание ТОЦ (оптимизация затрат на содержание); - предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций; - взаимодействие с муниципальными органами и контролирующими организациями. Общая площадь эксплуатируемого объекта составляет 8000 кв.м. Начальник управления коммерческой недвижимостью (06.2007-01.2008). Управление и эксплуатация комплексом складских и офисных зданий; - организация, контроль и координация работ по эксплуатации зданий и сооружений; - работа с арендаторами, - мероприятия по охране объектов, - контроль за выполнением договорных обязательств. Общая площадь эксплуатируемых объектов составляет около 50000 кв.м. В октябре 2007г введён в эксплуатацию складской комплекс класса "А" общей площадью 13000 кв.м.
    • июнь 1994 – май 2007
    • 13 лет

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    Коммерческий банк, Самара

    Обязанности:

    Опыт создания с "0", руководства и административного управления вверенными подразделениями (АХО, транспортная служба, отдел кадров, архив); - поиск и подбор помещений для организации доп. офисов соответствующих требованиям контролирующих организаций; - заключение договоров аренды; - планирование и организация ремонта помещений, систем коммуникации (составление Технического задания, организация тендера на выполнение работ, взаимодействие с подрядчиками, дизайнерами, контроль за выполнением работ); - эксплуатация помещений; - заключение хозяйственных договоров (договора на обслуживание орг.техники, кондиционеров, клининговые услуги, услуги связи и т.д.); - организация работы автотранспорта банка (обслуживание автомобилей, отчет по ГСМ, распределение трудовых задач); - материально-техническое снабжение отделов и доп. офисов (приобретение мебели, оргтехники, расходных материалов, канцтоваров, бланков и т.д.); - бюджетирование подразделения; учет материальных ценностей; - обеспечение оптимальных условий для работы сотрудников; - подбор персонала; - работа со сторонними организациями. Общая площадь эксплуатируемых объектов составляет около 7000 кв.м.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    "Допуск к работе на электроустановках напряжением до 1000В". " 4 группа"

    • 2016

    "Пожарная безопасность"

    АНО «МЦОТ МСП».
    • 2016

    «Охрана труда работников предприятий»

    • 2013

    Кайдзен - бережливые технологии

    • 2012

    Leans 5 S для офиса

    • 2011

    "Требования промышленной безопасности на объектах газопотребления"

    Аттестация в Территориальной комиссии Ростехнадзора
    • 2008

    "Управление и развитие коммерческой недвижимости

    Гильдия управляющих и девелоперов
    • 2006

    "Управление корпоративными проектами"

    Traitec (Самара)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт руководства и административного управления вверенными подразделениями, управление бюджетом, техническое обеспечение, оптимизация работы, подбор персонала, опыт деловых переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто