Поиск резюмеУправляющий дополнительным офисом / операционным офисом / филиалом банка
555490Обновлено 11 январяБыл(а) в этом месяце


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бэк-Офис
48 лет (родился 20 мая 1970), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Самара, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий дополнительным офисом / операционным офисом / филиалом банка

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ЗАО «Автосалон Арго», Самара
    Автомобильный бизнес (техническое обслуживание, ремонт автомобилей, розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности:

    Организация, обеспечение и контроль работы по взаимодействию подразделений автосалона с целью продажи максимально возможного количества автомобилей, дополнительного оборудования и увеличения числа клиентов. Обеспечение неприкосновенности перевозимых материальных ценностей компании. Проведение служебных расследований по фактам разглашения сведений, утрате документов, ценностей и других нарушений безопасности предприятия.
    • март 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор операционного офиса

    ПАО Банк "Кузнецкий", Операционный офис ПАО Банк "Кузнецкий" в г. Самара, Самара

    Обязанности:

    Развитие розничного и корпоративного направления. Осуществление контроля за деятельностью подразделений, входящих в состав офиса. Организация работы коллектива, численностью до 15 человек. Организация и контроль работы офиса по выполнению поставленных задач и плановых показателей. Организация и контроль кросс-продаж банковских продуктов. Составление рабочей отчётности. Формирование команды, наставничество сотрудников. Решение кадровых вопросов. Выполнение мероприятий в рамках требований Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ. Решение административно-хозяйственных вопросов. Достижения: Проведены встречи с ключевыми клиентами операционного офиса по результатам которых, остатки денежных средств на расчётных счетах юридических лиц увеличились. Проведена работа по привлечению значимых корпоративных клиентов на расчетно-кассовое и валютное обслуживание (клиенты с выручкой от 500 млн. рублей в год). Увеличено количество расчётных счетов. Заключены договоры с организациями по зарплатному проекту, заключено ряд договоров с вендорами по приему платежей от населения за предоставленные вендорами услуги. Существенно увеличен объем кредитного портфеля по юридическим и физическим лицам.
    • январь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель проектов по прямым продажам / Начальник операционного офиса

    ПАО "Тимер Банк", Самарский операционный офис / ОАО АКБ "БТА-Казань", Самарский операционный офис, Самара

    Обязанности:

    С мая 2013 года - Начальник операционного офиса. Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое и валютное обслуживание. Поиск потенциальных корпоративных клиентов (включая холодные звонки). Организация, проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами, с партнерами банка по розничным кредитным продуктам (агенты, автосалоны, брокеры) на уровне первых лиц, на предмет сотрудничества с банком. Продажа организациям банковских продуктов (кредитование, депозиты, з/платные проекты). Вырабатывание план-графика мероприятий по привлечению потенциального клиента. Работа в программах SAP CRM, IBM Lotus Notes. Составление рабочей отчётности, предоставление её в ГО и куратору. Осуществление контроля за деятельностью подразделений, входящих в состав офиса. Организация работы коллектива, численностью до 15 человек. Организация и контроль работы по выполнению плана продаж по розничным продуктам. Организация работы офиса по выполнению поставленных задач и плановых показателей. Оказание содействия по взаимосвязи подразделений офиса с подразделениями ГО по вопросам отчетности, получения инструктивных материалов, оказываемым банковским услугам, обеспечения деятельности офиса. В рамках оптимизации обслуживания клиентов офиса, включая VIP-клиентов, осуществление взаимосвязи подразделений офиса по вопросам клиентов в части банковских услуг, не оказываемых офисом, но предоставляемых ГО банка. Выполнение мероприятий в рамках требований Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ. Знание нормативных документов Банка России — 39-П, 54-П, 283-П, 318-П, 254-П. Решение административно-хозяйственных вопросов. Формирование команды, наставничество сотрудников. Решение кадровых вопросов.
    • август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Руководитель отдела личного страхования

    ОАО "АльфаСтрахование" Самарский филиал, Самара

    Обязанности:

    Руководство отделом, организация работы отдела НС. Ведение учетно-аналитической работы по уже заключенным договорам страхования. Организация привлечения корпоративных клиентов (включая холодные звонки). Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами на предмет сотрудничества. Осуществление личных продаж. Контроль выполнения плана продаж, ответственность за выполнение квартального прогноза платежей в количественных и качественных показателях. Составление рабочей отчётности. Достижения: Проведено ряд встреч с корпоративными клиентами, переговоры с которыми закончились включением клиентом в бюджет компании статьи расходов, связанных со страхованием сотрудников от несчастного случая на производстве и последующим заключением договора страхования.
    • январь 2009 – август 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Временная проектная работа

    ЗАО "ЛиКо", Самара

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов, заключение договоров на поставку оборудования и другого имущества в лизинг. Контроль выполнения Лизингополучателем своевременной оплаты и условий договора. Принятие решений, ответственность за принятые решения в рамках своей компетенции.
    • ноябрь 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет

    Старший финансовый менеджер / Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами / Управляющий до

    ОАО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК", Самара

    Обязанности:

    С 2008 по 2009 год - Управляющий дополнительным офисом. Привлечение физических и юридических лиц на расчетно-кассовое и валютное обслуживание. Поиск потенциальных корпоративных клиентов (включая холодные звонки), выявление потребности потенциального клиента. Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами на предмет сотрудничества с банком. Продажа организациям, руководителям и менеджменту предприятий банковских продуктов и услуг (кредитование, овердрафт, векселя, вклады, з/платные проекты, пластиковые карты), проведение презентаций. Вырабатывание план-графика мероприятий по привлечению потенциального клиента на обслуживание в банк, анализ и мониторинг рынка банковских услуг. Составление рабочей отчётности. Опыт работы руководителем дополнительного офиса банка (1 год, коллектив, численностью до 15 человек), руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса, анализ результатов работы дополнительного офиса, контроль и качественное сопровождение процесса операционно-кассового обслуживания клиентов дополнительного офиса, в т.ч. VIP-клиентов. Организация привлечения клиентов. Знание нормативных документов Банка России — 318-П, 222-П, 254-П, 1297-У, 28-И. Выполнение мероприятий в рамках требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ. Решение административно-хозяйственных вопросов. Решение кадровых вопросов). Опыт работы с госучреждениями. Достижения: Кредитный портфель по корпоративным клиентам 1,7 млрд. руб., кредитный портфель по физическим лицам 52 млн. руб., привлечение организаций на з/п проекты от 200 человек. Награждён дипломом "За высокие показатели в профессиональной и общественной жизни банка".
    • март 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с компаниями

    ОАО "МДМ-банк", Филиал ОАО "МДМ-банк" в г. Самара, Самара

    Обязанности:

    Привлечение физических и юридических лиц на расчётно-кассовое и валютное обслуживание. Предоставление руководителям и менеджменту предприятий банковских продуктов (кредитование, вклады, пластиковые карты). Приём и обработка заявлений граждан о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) в ПФ РФ, работа в программе SalesLogix, составление отчётности по форме руководства банка и Управления региональной клиентской политики головного банка, организация мест приёма пластиковых карт в торгово-сервисном предприятии (эквайринг), работа с кредитными продуктами для физических лиц (автокредитование, потребительское кредитование), анализ и мониторинг рынка банковских услуг. Знание нормативных документов Банка России — 115-ФЗ. Опыт работы с госучреждениями. Достижения: На расчётно-кассовое обслуживание привлечены Компании крупнейших торговых сетей по продаже товаров непродовольственного значения (электроника и бытовая техника).
    • декабрь 2001 – март 2002
    • 4 месяца

    Региональный менеджер

    ООО "Дуэт плюс", Самара

    Обязанности:

    Заключение договоров на поставку товара, взаимодействие с органами таможенной инспекции (подготовка документов, оформление карты ВЭД), работа с автотранспортными предприятиями, работа с оптово-розничной торговой сетью региона, инкассирование торговой выручки. Достижения: Развитие региональных продаж с "0" в г. Ульяновске, г. Оренбурге.
    • март 1996 – октябрь 2000
    • 4 года и 8 месяцев

    Супервайзер складского хозяйства

    ООО "Кока-Кола Боттлерс Самара", Самара

    Обязанности:

    Координация работы склада сырья и готовой продукции численностью до 20 человек, составление отчётности по движению сырья, материалов и готовой продукции. Логистика склада: приход-хранение-отгрузка, контроль сырья, материалов и готовой продукции в полном соответствии с требованиями российских органов государственного, санитарного надзора и документами Компании.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2003

    Самарский государственный экономический университет

    Факультет: Президентская программа (Федеральная программа подготовки управленческих кадров)
    Специальность: Финансы и кредит, Диплом
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1994

    Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева

    Факультет: Двигатели летательных аппаратов
    Специальность: Авиационные двигатели и энергетические установки, Диплом

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры. Есть личные достижения в привлечении крупных клиентов (банк). Наличие клиентской базы (банк). Получены навыки и обучение в Компании Allianz Росно Жизнь (страхование). Компьютерные навыки: Свободное владение ПК и оргтехникой. Работа в программах RS-bank, Диасофт, SalesLogix, SAP CRM, IBM Lotus Notes, Бисквит, DIRECTUM.

Дополнительные сведения:

Знание банковских продуктов и услуг, как для корпоративных, так и розничных клиентов. Проведение встреч и переговоров. Способность к самостоятельной работе, умение руководить людьми, работа в коллективе/команде, способность принимать решения, а также работать в режиме многозадачности. Сильные стороны характера – настойчивость в преодолении трудностей, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат. При необходимости, могу подобрать команду специалистов, готовую к полноценной работе ДО/ОО/Филиала. Быстро обучаем. Без вредных привычек. Занятие спортом: шахматы, горные лыжи. Стаж вождения автомобиля с 1991 года. Возможна релокация.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто