Работаем из дома
2384925Обновлено 6 мартаБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Самаре / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий
44 года (родилась 09 января 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    Логистическая компания, Самара
    Транспортная логистика

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией. Авансовые отчеты. Учет ГСМ. Работа с отчетностью по командировкам. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Взыскание дебиторской задолженности. Учет ТМЦ (оприходование, реализация, инвентаризация). Отражение в системе учёта актов взаимозачётов, проведение сверок с покупателями. Работа с банковскими поступлениями от покупателей: применение к операциям реализации, учет авансовых поступлений. Формирование отчётов по дебиторской задолженности в соответствии с регламентом компании. Ведение расчетов с подотчетными лицами.
    • Март 2017 – январь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    Логистическая компания, Самара

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией. Авансовые отчеты. Учет ГСМ. Работа с отчетностью по командировкам. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Взыскание дебиторской задолженности. Учет ТМЦ (оприходование, реализация, инвентаризация). Отражение в системе учёта актов взаимозачётов, проведение сверок с покупателями. Работа с банковскими поступлениями от покупателей: применение к операциям реализации, учет авансовых поступлений. Формирование отчётов по дебиторской задолженности в соответствии с регламентом компании. Ведение расчетов с подотчетными лицами.
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Администратор

    Клиринговая компания, Самара

    Обязанности:

    Организация работы специалистов службы чистоты, приём, адаптация персонала, расчёт заработной платы, ведение графика работы персонала, ведение кассы организации, планирование продаж, работа с клиентами
    • Июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий столовой

    Самара

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала, мотивация и адаптация; работа с поставщиками и покупателями, оформление и заключение договоров, контроль работы кассы, анализ хозяйственной деятельности, организация работы по планированию и контролю движения денежных средств; мониторинг исполнения обязательств Компании по действующим договорам; контроль исполнения реестра платежей, проведение инвентаризаций.
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Управляющий кафе

    кафе-бар, Самара

    Обязанности:

    Организация работы заведения, подбор, обучение и адаптация персонала; разработка мотивационных программ; контроль кассовой дисциплины; контроль за движением материальных ценностей; разработка и контроль стандартов обслуживания; контроль за разработкой и проведением рекламных акций; проведение инвентаризаций, анализ работы заведения
    • Октябрь 2005 – июнь 2014
    • 8 лет и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера (фактически-финансового директора)

    ООО "Проспект", Самара

    Обязанности:

    Обязанности: Работа с персоналом: подбор персонала, адаптация, организация обучения, постановка целей и задач, мотивация, оценка работы; координация и контроль деятельности персонала отдела (в непосредственном подчинении 20 человек); анализ работы ресторана, АХД, организация работы по оперативному отражению данных управленческого учета, работа с поставщиками и покупателями, оформление и заключение договоров, контроль работы кассы, расчет заработной платы, учет материалов, ведение расчетного счета, планирование денежных средств; контроль достоверности информации; внутренний аудит учета и отчетности; организация работы по автоматизации учета; организация работы по планированию и контролю движения денежных средств; разработка и внедрение регламентов и процедур, стандартов учета, внутреннего контроля; подготовка необходимой отчетности для руководства; мониторинг исполнения обязательств Компании по действующим договорам; контроль исполнения реестра платежей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Операционные системы WINDOWS, Office 95/97/2000, «Кон-сультант Плюс», «Гарант»; 1С-Предприятие 7.5, 8.0; R-Keeper, StoreHouse, INTERNET, электронная почта

Дополнительные сведения:

Аналитический работник (анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и бизнес-процессов)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый