32250640Обновлено 3 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
34 года (родилась 27 ноября 1984)
Самара, Российская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, делопроизводитель, офис-менеджер

не готова к командировкам
22 000

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист кадрового администрирования

    АО ТК "Мегаполис", Самара
    Продажа табачной и алкогольной продукции

    Обязанности:

    Обработка заявок в SAP (увольнения, отсутствия, присутствия, отпуска, больничные листы, проведение РВ, корректировка и выгрузка табелей, подготовка документов для расторжения трудовых отношений -соглашения, уведомления о вакансиях).

    Достижения:

    Получила навыки работы в программе САП, усовершенствовала знания трудового законодательства.
    • апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Оператор ПК в отделе документооборота

    ООО "Фармперспектива", Самара
    Фармацевтика

    Обязанности:

    Работа с документацией, с корреспонденцией, сортировка писем по отделам. Выезды на почтовые отделения, оформление доверенностей.
    • сентябрь 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Секретарь

    ООО ТТЦ "Солитон", Самара

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков • Прием, отправление факсов • Работа с электронной почтой • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией • Жизнеобеспечение офиса • Составление отчетности для руководства • Работа с архивом • Оформление командировок - Ведение документооборота Достижения: Усовершенствовала знания в программе 1С Предприятие; Усовершенствовала знания в ведении документооборота.
    • сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "Волга Маркет", Самара

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией • Жизнеобеспечение офиса • Прием, отправление факсов • Оформление карточек Т2. • Ведение табеля рабочего времени - Ведение документооборота Достижения: приобрела навык ведения телефонных переговоров, получила навыки работы с орг. техникой.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Кадровое делопроизводство, управление персоналом

    НОУ "Альбион"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Уверенный пользователь ПК, интернет, почты, программы 1С зарплата и кадры, САП, кадрового делопроизводства. • Водительские права категории В. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: исполнительность, ответственность, трудолюбие, общительность, доброжелательность, целеустремленность, пунктуальность. Имею огромное желание работать и развиваться в области кадрового делопроизводства, документооборота.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто