7329253Обновлено 4 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
51 год (родилась 06 июня 1968), cостоит в браке, есть дети
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • март 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Специалист-эксперт

    Средне-Поволжское управление по экологическому, технологическому и атомному надзору ( Ростехнадзор), Самара

    Обязанности:

    Ведение документации, прием поступающей на рассмотрение корреспонденции с последующим перенаправлением исполнителям; ведение делопроизводства, журнала входящей и исходящей корреспонденции; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой отдела; обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи их в архив; контроль исполнения работниками отдела изданных приказов и распоряжений руководителя управления, взятых на контроль, сведение еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов; ведение табельного учета сотрудников отдела, сведение еженедельного, ежемесячного, годового плана отдела, прием и передача сообщений по каналам связи, помощник начальника отдела. Присвоен классный чин-референт 3 класса.
    • ноябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ИП Данилова О.В., Самара

    Обязанности:

    Круг задач: Осуществление работы по организации и деятельности магазина, повышение эффективности его работы, подбор и мотивация персонала на достижение максимального объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. Ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей, организация складского хозяйства, условий хранения и транспортировки товара. Работа с документацией в 1С. Рассмотрение претензий со стороны покупателей, осуществление действий по предупреждению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль над работой персонала, создание условий для максимально эффективного выполнения их должностных обязанностей.
    • апрель 2009 – август 2009
    • 5 месяцев

    Администратор структурного подразделения магазина ТК Стройдом

    ООО "Элис-С", Самара

    Обязанности:

    Круг задач: Осуществление работы по организации и деятельности магазина, повышение эффективности его работы, подбор и мотивация персонала на достижение максимального объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. Ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей, организация складского хозяйства, условий хранения и транспортировки товара. Работа с документацией в 1С. Рассмотрение претензий со стороны покупателей, осуществление действий по предупреждению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль над работой персонала, создание условий для максимально эффективного выполнения их должностных обязанностей.
    • апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "СКАД", Самара

    Обязанности:

    Руководство в финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции и по договорам поставки транспортного административно-хозяйственного обслуживания, контроль за своевременной поставкой заказов и реализацией продукции, работа с заказчиками и поставщиками.
    • сентябрь 2005 – апрель 2006
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Кросс", Самара

    Обязанности:

    Ведение складского учета, прием и реализация товарно-материальных ценностей, ведение договоров, работа с поставщиками и покупателями, работа с документацией (выписка счетов-фактур, накладных в 1С:Торговля и склад), работа с интернетом, электронной почтой, кадровая работа с персоналом, помощник руководителя.
    • ноябрь 1995 – июнь 2004
    • 8 лет и 8 месяцев

    Товаровед

    ООО "Геолит", Самара

    Обязанности:

    Ведение оперативного учета поступления и реализации товарно-материальных ценностей, заключение и ведение договоров, расчет с поставщиками, приемка и отпуск товара в продажу, документальное оформление приема и отпуска товаров, составление товарных отчетов, осуществление контроля за качеством в соответствии со стандартом, претензионная работа с поставщиками и покупателями, контроль за соблюдением правил торговли персоналом, кадровая работа с персоналом, общее руководство коллективом магазина (20 человек), инкасса.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    1С:Торговля и склад

    НОУДО "Альбион"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1 С торговля и склад (выписки счетов фактур и накладных), ПО MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый