33571763Обновлено 7 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
29 лет (родилась 09 февраля 1990)
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО ,,SPAYKA-Rus,,, Самара

    Обязанности:

    Работа с документацией; Отправка машин; работа в 1с.
    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Уралмаш Нефтегазовое Оборудование, ООО, Отрадный

    Обязанности:

    - Работа с руководителями, документооборот; -ведение делопроизводства; - ведение архива/ документов и дел; - обработка входящей и исходящей документации; - подготовка документов для руководителя; - распределение и фильтрация звонков; - организация отправки и получение почтовых отправлений; - протоколирование и организация совещаний; - выполнение поручений руководителя.
    • июль 2012 – август 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Отрадненское управление Министерства образования и науки Самарской области, Отрадный

    Обязанности:

    1. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота управления. 2. Планирование рабочего дня руководителя. 3. Контроль исполнения поручений. 4. Работа с документацией (внутренний и внешний документ). 5. Планирование и организация встреч. 6. Составление и отправка документации, писем и т.п. 7. Организация и подготовка заседаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 8. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. 9. Информирование сотрудников управления о событиях, фактах, распоряжениях. 10. Разработка рекламных кампаний. 11. Организация связей с общественностью и СМИ. 12. Изучение внешней среды деятельности предприятий. 13. Разработка и проведение PR-кампаний. 14. Разработка фирменного стиля организации и программ по формированию корпоративной культуры.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота управления. 2. Планирование рабочего дня руководителя. 3. Контроль исполнения поручений. 4. Работа с документацией (внутренний и внешний документ). 5. Планирование и организация встреч. 6. Составление и отправка документации, писем и т.п. 7. Организация и подготовка заседаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 8. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. 9. Информирование сотрудников управления о событиях, фактах, распоряжениях. 10. Разработка рекламных кампаний. 11. Организация связей с общественностью и СМИ. 12. Изучение внешней среды деятельности предприятий. 13. Разработка и проведение PR-кампаний. 14. Разработка фирменного стиля организации и программ по формированию корпоративной культуры.