22873836Обновлено 23 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по закупкам
51 год (родился 25 июня 1968), cостоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Снабженец, менеджер по закупкам, кладовщик

готов к командировкам
25 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • март 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    ГКК, Самара

    Обязанности:

    Общее руководство сотрудниками организации, прием и увольнение персонала (слесаря-сантехники), работа с заявками клиентов, их распределение по бригадам, контроль выполнения заказов в течении дня. Решение организационных вопросов в т.ч. с Управляющими компаниями города и Водоканалом. Контроль за работой распространителей, работа с транспортными компаниями. Закупка материалов для проведения работ по дешевой цене. Ведение финансовой отчетности, инкассирование денег в банк. Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками.
    • июнь 2014 – март 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по закупкам и продажам

    ООО "Спец", Самара

    Обязанности:

    - Закупка и продажа ТМЦ, сопровождение сделки, - составление и рассылка коммерческих предложений для клиентов, - поиск покупателей. проведение переговоров, - мониторинг рынка, поиск новых поставщиков, анализ цен поставщиков, ведение клиентской базы. - первичная бухгалтерия 1С и «Бизнес Пак», контроль дебиторской задолженности, составление и заключение договоров, - опыт работы с большой номенклатурой, электрон. каталогами, составление коммерческих предложений. - консультирование клиентов по выбору продукции, - опыт осуществления закупочной деятельности - логистика в полном объеме от поставщика до потребителя
    • март 2010 – январь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор, бухгалтер

    ООО "Спектр-С", Самара

    Обязанности:

    Работа с предприятиями города, автомагазинами, автомойками, сервисными центрами. Оптовая и розничная торговля автохимией, автокосметикой, клининговой химией, моечным оборудованием (ремонт, сервисное обслуживание). Снабжение предприятий товарами производ. технического назначения (подшипники, комплектующие, зап. части к оборуд.) Общее руководство организацией. Сбыт, маркетинг, снабжение, склад. Логистика в полном объеме (от поставщика до конечного потребителя). Административно-хозяйственная часть. Вывод на рынок новой марки авто химии и клининговой химии. Опыт ведения переговоров с первыми лицами, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами, отслеживание выполнения клиентами договорных обязательств, контроль движения денежных средств, работа с документами, организация работы персонала. Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности в ИФНС. Отслеживание дебиторской задолженности от контрагентов. Подбор, организация и контроль работы сотрудников. Управление персоналом более 10 человек.
    • ноябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор, бухгалтер

    ООО "ПромАрсенал", Самара

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и заказчиками, заключение договоров на поставку (подшипники, РТИ, оборудование, ТМЦ), Выбор ассортиментной и ценовой политики, оптимизация деятельности закупки и транспортной логистики, бюджетирование. Ведение переговоров со стратегическими партнерами и ключевыми поставщиками. Выбор наиболее выгодных экономических условий для деятельности организации. Управление закупками и запасами; полная комплектация заказов, управление персоналом; контроль выполнения договорных обязательств, сроков и качества поставляемых ТМЦ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы по закупке, учету, хранению, перевозке и выдачи ТМЦ. Работа с технической документацией. Большой опыт договорной работы. Опыт ведения переговоров с первыми лицами, подготовка коммерческих предложений и договоров. Опыт управления подчиненным персоналом до 100 чел. (организация труда, мотивация) в государственных и коммерческих организациях. Помощь в подборе и консультирование клиентов по оборудованию, зап.частям и ТМЦ. Опыт работы бухгалтером и консультантом по налогам, .

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, MS Offis, интернет, Бухгалтерия 1С:7,7, 1С:8,2, «Бизнес Пак», оргтехника. Организаторские способности, нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, отсутствие вредных привычек, высокая работоспособность и стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция. Мед. книжка, наличие личного автомобиля, водительские права категории "B", стаж 20 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто