6791012Обновлено 26 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Самаре / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
46 лет (родилась 11 июня 1973), cостоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    ООО "Алексеевский Силикатный Кирпич", Самара
    Производство и реализация силикатного кирпича в регионе.

    Обязанности:

    Организация и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, отпуска, составление графика отпусков, штатное расписание, структура организации, трудовые договоры, и т.д.) Отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами Руководство работой кадровой службы, взаимодействие со смежными подразделениями. Подбор персонала. Работа со СМИ, образовательными учреждениями. Восстановление кадрового делопроизводства. Оптимизация кадрового администрирования. Контроль и оформление регламентирующей документации предприятия.
    • сентябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Транспортная компания "ГОРТРАНС", Оренбург
    Пассажирские перевозки городским транспортом.

    Обязанности:

    Руководство кадровой службой организации (несколько юридических лиц), контроль за ведением кадрового делопроизводства, подбор и отбор персонала всех уровней, анкетирование, проведение собеседований, отчетность по работе с персоналом. Оптимизация кадрового администрирования; Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства; Контроль исполнения трудового законодательства; Взаимодействие с контролирующими органами; Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам, решение трудовых споров.

    Достижения:

    Восстановление кадрового документооборота предприятия.
    • ноябрь 2013 – сентябрь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Премьер", Оренбург

    Обязанности:

    Руководство кадровой службой организации (несколько юридических лиц), контроль за ведением кадрового делопроизводства, подбор и отбор персонала всех уровней, анкетирование, проведение собеседований, адаптация, мотивация, отчетность по работе с персоналом. Оптимизация кадрового администрирования; Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства; Контроль исполнения трудового законодательства; Взаимодействие с контролирующими органами; Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам, решение трудовых споров; Участие в автоматизации кадрового учета; Аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела.
    • апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ЗАО "Телесот", Оренбург

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы: по приему, увольнению, переводу, командировкам работников, график отпусков, трудовые договора, табель учета рабочего времени, ведение карточек формы Т-2, ведение трудовых книжек, доп. соглашения, договора материальной ответственности, больничные листы, работа с военным комиссариатом и т.д. Подбор и отбор персонала.
    • декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по персоналу

    ООО "Центральные автотрактороремонтные мастерские", Оренбург

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы: по приему, увольнению, переводу, командировкам работников, график отпусков, трудовые договора, табель учета рабочего времени, ведение карточек формы Т-2, ведение трудовых книжек, доп. соглашения, договора материальной ответственности, больничные листы, работа с военным комиссариатом и т.д. Подбор и отбор персонала. Привела в соответствие кадровую документацию на всех работников согласно трудового законодательства, провела реорганизацию, разработала локально-нормативные акты и т.д.
    • март 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "ТПГ "Армада"", Оренбург

    Обязанности:

    Подбор и отбор персонала, размещение информации о вакансиях в СМИ и сети Интернет, работа с ВУЗами города по прохождению практики и трудоустройства студентов, формирование кадрового резерва, проведение первичных собеседований, организация собеседований со структурными руководителями и вышестоящим руководством, частичное ведение кадрового делопроизводства. Достижения: За время работы в организации подобрала кандидатов и закрыла широкий спектр вакансий. Например: администратор проекта, инженер-строитель, бренд-менеджер, инженер ОТиЗ, специалист по написанию регламентов, руководитель отдела по описанию бизнес-процессов, электрогазосварщик, слесарь-сантехник, слесарь АВР и многие другие. Сформировала базу данных резюме для кадрового резерва. За время замещения должности начальника отдела инициировала замену компьютеров, оргтехники в отделе, инициировала и организовала перевод унифицированных форм документов в ПО 1С: Камин (приказы на отпуск, записка расчет, трудовые договора и т.д.), обучила старшего табельщика отдела кадров работе в ПО 1С: Камин, систематизировала кадровую документацию и т.д.
    • январь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Филиал ООО "Росгосстрах" в Забайкальском крае, Чита

    Обязанности:

    Руководство отделом по работе с персоналом, ведение кадровой политики, ведение и развитие корпоративной культуры, подбор и отбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, адаптация, мотивация, отчетность по работе с персоналом. Проведение ежегодной оценки персонала. Планирование, распределение и контроль ФОТ, контроль за ведением кадрового делопроизводства, взаимодействие со структурными подразделениями организации.
    • февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ООО "Завод ЖБИ-СК", Чита

    Обязанности:

    Руководство кадровой службой организации (несколько юридических лиц), контроль за ведением кадрового делопроизводства, подбор и отбор персонала всех уровней, анкетирование, проведение собеседований, работа с ВУЗами города по организации прохождения практики студентами. Работа с большими объемами информации, ОМС, военным комиссариат и ПФ РФ. Знание трудового законодательства и навыки его практического применения (в том числе и в проблемных) ситуациях, например - сокращение штатов, изменение системы оплаты труда. Самостоятельная разработка организационных кадровых документов - правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, должностные инструкции, штатное расписание, трудовые договора. Успешное прохождение проверок различными гос. структурами (трудовая инспекция, ФСС и др.).
    • сентябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Трестстрой +", Чита

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, график отпусков, трудовые договора, ведение карточек формы Т-2, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, доп. соглашения, договора материальной ответственности, больничные листы и т.д.). Составление и сдача в ПФР списка работников льготных профессий согласно перечня. Восстановила и привела в соответствие с трудовым законодательством кадровую документацию организации. Успешное прохождение проверок различными гос. структурами (трудовая инспекция, ФСС и др.).
    • апрель 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "КомфортСтрой", Чита

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы, график отпусков, трудовые договора, ведение карточек формы Т-2, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, доп. соглашения, договора материальной ответственности, больничные листы и т.д.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Школа управления

    Деловая инициатива
    • 2004

    Современная экономика и информатика

    Авторизированный учебный центр "Академия современной экономики и информатики"ВЦ "Ракурс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание трудового законодательства, постановка кадровой службы с «нуля», ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц, опыт проведения кадрового аудита, восстановление кадрового делопроизводства, составление локально-нормативной документации (штатное расписание, должностные инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, положения и другое), опыт оптимизации кадрового администрирования и формирования фонда оплаты труда, знание аспектов управления персоналом, опыт работы с проверяющими госструктурами, опыт по подбору и отбору персонала, проведению собеседований. Компьютерные навыки: Word, Exsel, ПО "Босс-кадровик", 1С "Зарплата и Управление Персоналом" версия 8.3. Интернет, электронная почта, Консультант плюс, Гарант и т. д. на уровне активного пользователя.

Дополнительные сведения:

Умею правильно расставить приоритеты и организовать рабочий процесс, целеустремленность, быстрая адаптация в новом коллективе. Имею права категории "В".

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый