7717033Обновлено 21 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
43 года (родилась 24 марта 1976), не состоит в браке, есть дети
Самара, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО "ИНТЕР-Ойл", Самара
    Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового кондексата

    Обязанности:

    Построение системы управленческого учета. Успешный опыт автоматизации бизнес-процессов; БДР, БДДС; Контроль над платежным процессом; Оптимизация налогообложения; Успешный опыт по привлечению кредитных ресурсов; Составление, подписание и согласование калькуляций (смет) для утверждения цены при предъявлении объемов по договорам заказчика по бурению; Формирование и согласование с Заказчиком выполненных объемов работ по договорам подряда и целям бурения по формам КС-2, КС-3; Формирование НЗП по состоянию на конец отчетного периода; Контроль дебиторской задолженности по основной деятельности; Деловая переписка с Заказчиками; Анализ отработанного времени бригадами и выполненных объемов; Подготовка аналитических отчетов по результатам производственной деятельности; Оценка экономической эффективности проектов; Принятие объемов выполненных работ у подрядчиков по договорам на оказание транспортных услуг и перевозке грузов и других прямых затрат; Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих электронных площадках, оперативная подготовка полного пакета документов для участия в тендерах.
    • сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО ТК "Кэмел Груп, ООО "СиДжиТранс", ООО "Такси Сервис", ООО "Петрол Трейд Компани"., Самара

    Обязанности:

    Построение системы управленческого учета. Успешный опыт автоматизации бизнес-процессов; БДР, БДДС; Контроль над платежным процессом; Оптимизация налогообложения; Успешный опыт по привлечению кредитных ресурсов; Постановка и приемка задач разработчикам 1С.; Управление свободными средствами: вклады, инвестиции, распределение по валютам и т. д.
    • март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО "ИНТЕР-Ойл", Самара
    Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового кондексата

    Обязанности:

    Успешный опыт по привлечению кредитных ресурсов; Составление, подписание и согласование калькуляций (смет) для утверждения цены при предъявлении объемов по договорам заказчика по бурению; Формирование и согласование с Заказчиком выполненных объемов работ по договорам подряда и целям бурения по формам КС-2, КС-3; Расчеты на дополнительные работы, не предусмотренные договорной ценой; Ведение учета и анализ выполненных работ, выполнения по Договорам подряда, расчет сумм дополнительных соглашений и Договоров; Формирование НЗП по состоянию на конец отчетного периода; Контроль дебиторской задолженности по основной деятельности; Деловая переписка с Заказчиками; Анализ отработанного времени бригадами и выполненных объемов; Подготовка аналитических отчетов по результатам производственной деятельности; Оценка экономической эффективности проектов; Принятие объемов выполненных работ у подрядчиков по договорам на оказание транспортных услуг и перевозке грузов и других прямых затрат; Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих электронных площадках, оперативная подготовка полного пакета документов для участия в тендерах.
    • март 2013 – март 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО "Волгатеплоснаб", Самара

    Обязанности:

    Формирование тарифов (цен) на тепло, ХВС и ГВС на следующий регулируемый период; Анализ финансово-экономической деятельности компании и консолидация отчетности; Анализ экономической эффективности проектов, расчет себестоимости проектов; Раскрытие информации на основании утвержденных стандартов в теплоэнергетике; Заполнение шаблонов Министерства энергетики по установленным формам (ЕИАС); Анализ эффективности действующих в компании форм и систем заработной платы и материального поощрения персонала, подготовка предложений по их усовершенствованию; Ведение управленческого учета; Совершенствование систем бюджетирования компании, контроль выполнения установленных бюджетов; Финансовое планирование компании. Формирование инвестиционной стратегии и плана заемного финансирования. Формирование бюджетов (БДР и БДДС) и мониторинг их исполнения. Финансовое планирование движения средств компании. Финансовый анализ новых проектов и бизнес-планирование; Контроль выборки заемных средств Руководителями проектов. Участие в переговорах с банками по привлечению финансирования. Контроль исполнения бюджетов проектов и финансовых KPI. Мониторинг кредитного портфеля компании. Взаимодействие с внешними консультантами Банков.
    • февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ЗАО "КоммунЭнерго, Самара

    Обязанности:

    Формирование тарифов на тепло, ХВС и ГВС на следующий регулируемый период; Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности, финансовый анализ; Выявление убыточных видов деятельности и услуг (продукции), разработка мероприятий по снижению затрат; Раскрытие информации на основании утвержденных стандартов в теплоэнергетике; Заполнение шаблонов Министерства энергетики по установленным формам; Разработка штатных расписаний, подготовка приказов по внесению изменений в штатные расписания; Анализ фонда оплаты труда и численности; Разработка тарифных ставок по отдельным категориям персонала; Формирование бюджета движения денежных средств по компании в целом, анализ исполнения БДДС.
    • март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Начальник ПФО

    ООО "Мегалит", Пермь

    Обязанности:

    Бюджетное, налоговое планирование. Контроль исполнения бюджетов; Анализ себестоимости строительства объектов; Контроль над платежным процессом. БДР, БДДС; Подготовка аналитических отчетов по результатам производственной деятельности; Разработка норм по учреждениям для Заказчика в соответствии с законодательными актами; Анализ и оценка экономической эффективности проектов; Выполнение функций финансового директора; Руководство отделом (9 специалистов).
    • январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Агат", Бузулук

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и управленческого учета по 3-м юридическим лицам; Постановка, контроль и ведение всех участков бухгалтерского, налогового учета на предприятии в полном объёме (ОСН, УСН, ЕНВД), сдача отчетности в ИФНС, фонды, минимизация налогообложения без создания риска штрафных санкций, формирование налоговой и учетной политики предприятия; Формирование и контроль бюджета денежных средств. (Платежный календарь). Контроль затрат. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Работа с банками по кредитованию, работа с аудиторскими организациями, взаимодействие с налоговыми органами; работа с нерезидентами; Организация и ведение управленческого учета в 1С Предприятие; Подготовка финансовой отчетности для учредителя общества.
    • январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ООО "Строитель", Бузулук

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и управленческого учета по 3-м юридическим лицам; Постановка, контроль и ведение всех участков бухгалтерского, налогового учета на предприятии в полном объёме (ОСН, УСН, ЕНВД), сдача отчетности в ИФНС, фонды, минимизация налогообложения без создания риска штрафных санкций, формирование налоговой и учетной политики предприятия; Формирование и контроль бюджета денежных средств. (Платежный календарь). Контроль затрат. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Работа с банками по кредитованию, работа с аудиторскими организациями, взаимодействие с налоговыми органами; Работа с нерезидентами РФ; Организация и ведение управленческого учета в 1С Предприятие; Подготовка финансовой отчетности для учредителя общества.
    • август 2005 – январь 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по экономике и персоналу

    Бузулукская экспедиция ЗАО "СНПХ", Бузулук

    Обязанности:

    Формирование и согласование с Заказчиком выполненных объемов работ по договорам подряда и целям бурения по формам КС-2, КС-3; Расчеты на дополнительные работы, не предусмотренные договорной ценой; Формирование Выручки по МСФО для управленческой отчетности; Ведение учета и анализ выполненных работ, выполнения по Договорам подряда, расчеты сумм дополнительных соглашений и Договоров; Формирование НЗП по состоянию на конец отчетного периода; Контроль дебиторской задолженности по основной деятельности; Деловая переписка с Заказчиками; Составление, подписание и согласование калькуляций (смет) для утверждения цены при предъявлении объемов по договорам заказчика по КРС, ОПЗ, глушение, освоение, ЗБС. Контроль отработанного времени бригадами КРС и выполненных объемов работ с проведением анализа; Принятие объемов выполненных работ у подрядчиков по договорам на оказание транспортных услуг и перевозке грузов и прочими расходными договорами; Разработка системы комплексной оценки труда работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовка предложений по совершенствованию проведения аттестации, предложения, направленные на лучшее использование рабочего времени, сокращение тяжелых, трудоемких и ручных работ; развитие коллективных норм организации и стимулирования труда; совершенствования форм и систем стимулирования работников за улучшения условий труда.
    • август 2001 – август 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "САН", Бузулук

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей в полном объеме
    • март 1998 – август 2001
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный бугхалтер

    ООО "Поиск", Бузулук

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на предприятии и формированием необходимой отчетности; Разработка комплекса мероприятий, направленного на формирование организационной учетной политики и стабилизацию или улучшение деятельности как всего предприятия в целом, так и отделов своего подчинения; Выявление скрытых или явных резервов предприятия, использование их для оптимизации производственной деятельности; Надзор за правильностью оформления всей текущей бухгалтерской документации, выполнение требований законодательных актов, действующих в области охраны труда, соблюдение оптимальных условий труда работников собственного подчинения; Осуществление организационных функций в вопросах информационного обеспечения всех видов управленческого учета, в том числе по затратам на основное производство, по калькуляции стоимости продукции (товаров или предоставляемых предприятием услуг).
    • июль 1994 – февраль 1998
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    АО "Заглядинский элеватор", Бугуруслан

    Обязанности:

    Отражение в бухгалтерском учете расчетов с поставщиками и прочими кредиторами; Анализ и проверка на соответствии бухгалтерскому и налоговому законодательству договоров с покупателями и поставщиками; Контроль правильности оформления входящих первичных документов (счетов, актов, товарных накладных, счет-фактуры); Формирование книги покупок, книги продаж; Учет поступлений, перемещений и выбытия основных средств, начисление амортизации по основным средствам для целей бухгалтерского и налогового учета, учет поступлений, перемещений и выбытия товарно-материальных ценностей; Налоговые декларации по НДС; Акты сверки с поставщиками и заказчиками; Анализ и представление главному бухгалтеру данных по дебиторской и кредиторской задолженности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ориентация на результат, целеустремленность в достижении поставленных целей, умение работать с большими объемами информации и документов; умение вести деловые переговоры, способность к быстрому и самостоятельному принятию решений, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, пунктуальность, умение работать в команде, аналитические способности. Владение: • 1С Предприятие 8.3 (8.3.4.408); 1C «Зарплата и кадры»; «Estimate»; • Навыки построения системы управленческого учета, внедрения системы бюджетирования. • Глубокие знания в области финансового анализа, расчета себестоимости. • Опыт организации процесса автоматизации. • знание и опыт работы по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие процедуры; • умение работать на площадках («СБЕРБАНК-АСТ», «ЭТП - «ММВБ», РТС-тендер, АО «Единая Электронная торговая площадка», «B2B/B2C») • умение работать в справочно-правовых системах «Гарант», «Консультант Плюс»; • знание трудового, налогового, уголовного, уголовно-процессуального, гражданского, гражданско-процессуального, и др. законодательств; • Знание и умение работы в системе ЕИАС (Единая информационная аналитическая система) Мониторинг при ФАС РФ. • Уверенный пользователь ПК; • Английский язык - базовый, умение работать со словарем; • Водительские права кат. В, опыт вождения 7 лет; • Удостоверение о повышении квалификации в г. Москва рег. № 332 от 21.10.2013г в ИПК Минобрнауки России по программе «Расчет тарифов на тепловую энергию и платы за услуги по ее передаче»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто