29270469Обновлено 16 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
40 лет (родилась 01 декабря 1978), не состоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Фрилансер

    Работа по фрилансу

    Обязанности:

    Фрилансер
    • апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Начальник договорного отдела

    ООО "ЛерРус", Самара

    Обязанности:

    Руководство отделом, организация работы отдела;  Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени;  Планирование бюджета;  Вторичный отбор персонала;  Управление деятельностью подчиненных сотрудников (постановка задач, контроль работы, обучение, наставничество, мотивация);  Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании (сектор b2b);  Составление коммерческих предложений;  Заключение договоров;  Работа с претензиями;  Работа с возражениями;  Консультирование по финансовым вопросам;  Разработка схем по минимизации и возврату дебиторской задолженности (обзвон, составление индивидуальных графиков погашения и т. д.);  Поддержание и развитие клиентской базы;  Взаимодействие со смежными подразделениями компании;  Взаимодействие с контрагентами;  Отчетность по результатам работы отдела (сверка реализации, затрат, корректировка несоответствий баз);  Работа с клиентами сектора b2c.
    • январь 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 11 месяцев

    Ведущий менеджер отдела обслуживания корпоративных клиентов

    ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», филиал в г. Самара, Самара

    Обязанности:

    Перевод с должности менеджера отдела обслуживания корпоративных клиентов.  Замещение руководителя отдела, организация работы отдела;  Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени;  Расчет заработной платы и премирования по результатам работы отдела (% выполнения плана продаж – общий и индивидуальный, сохранение и увеличение выручки, сохранение и увеличение клиентской базы);  Планирование бюджета;  Вторичный отбор персонала;  Управление деятельностью подчиненных сотрудников (постановка задач, контроль работы, обучение, наставничество, мотивация);  Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании (сектор b2b);  Составление коммерческих предложений;  Заключение договоров;  Продажи и сопровождение продуктов компании;  Работа с претензиями;  Работа с возражениями;  Консультирование по финансовым вопросам;  Формирование и рассылка счетов и закрывающих документов, контроль корректности выставленных счетов;  Разработка схем по минимизации и возврату дебиторской задолженности (обзвон, составление индивидуальных графиков погашения и т. д.);  Поддержание и развитие клиентской базы;  Взаимодействие со смежными подразделениями компании;  Подготовка и проведение инвентаризации;  Взаимодействие с контрагентами;  Отчетность по результатам работы отдела (сверка реализации, затрат, корректировка несоответствий баз);  Работа с клиентами сектора b2c.
    • декабрь 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист отдела информационного обслуживания

    Филиал ОАО «МТС» «Макро-регион «Поволжье-ЮВ», Самара

    Обязанности:

     Работа с клиентской базой, формирование образа компании, продвижение продуктов компании;  Информационное обслуживание абонентов;  Консультирование по финансовым вопросам.
    • март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО «Компания «Торговые Технологии», Самара

    Обязанности:

     Работа с клиентской базой;  Мониторинг и контроль продаж. (непродовольственный товар);  Приемка, выкладка товара;  Формирование ассортимента магазина, инвентаризация;  Обслуживание кассовых терминалов, отчетность.
    • июнь 2002 – март 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Новая книга», Самара

    Обязанности:

     Работа с клиентами;  Обслуживание кассовых терминалов, отчетность;  Работа с дисконтными картами.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Школа молодого руководителя

    ОАО "Сбербанк России"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office, биллинговых программ CBOSS, Foris OSS, BillOnLine, ARM RIAS, электронной почты Lotus Notes, Outlook, интернет, 1С. Знание правовых норм при работе с клиентами и персоналом. Умение структурировать информацию и задачи в оптимальную схему выполнения, опыт руководства структурным подразделением компании. Способность к эффективной работе в условиях многозадачности. Умение грамотно применять в работе основы психологии. Ответственность, коммуникабельность, грамотность, высокая степень обучаемости, способность к достижению поставленных целей, умение разрешать конфликтные ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый