2237164Обновлено 9 октябряБыл(а) вчера


Работа в Самаре / Резюме / Продажи / Руководитель филиала
54 года (родилась 02 марта 1965), не состоит в браке, есть дети
Самара, готова к переезду: Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела / филиала, менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Роял Агро, Самара
    Оптовая и розничная торговля горшечными и срезанными цветами

    Обязанности:

    Управление следующими 3 подразделениями компании: - отдел закупок (8 человек) Планирование (стратегическое и операционное) закупочной деятельности, внешнеэкономическая деятельность, закупки товара из Европы, Южной Америки, Африки, России. Организация закупочной деятельности, договорная работа, проведение переговоров разного уровня, контроль закупки и логистики - 3 подразделения продаж (35 человек): Планирование (стратегическое и операционное) продаж компании в различных каналах различным категориям клиентов - - отдел сетевых продаж Реализация продукции в федеральные и локальные сети по территории России, организация и контроль сотрудничества с сетевыми клиентами разного уровня, решение операционных вопросов работы с сетями - - отдел оптовых продаж Реализация продукции оптовым локальным и региональным клиентам, постановка задач, контроль реализации планов продаж, решение ключевых операционных вопросов оптовых продаж - - отдел розничных продаж (C&C) Реализация продукции через собственный оптово-розничный магазин, контроль организации и реализации розничных и мелкооптовых продаж - отдел маркетинга (3 человека) Анализ рынка в разных каналах продаж, стратегическое планирование продаж, ценообразование, ассортиментная политика, продвижение продукции, стимулирование продаж Достижения.

    Достижения:

    Рост продаж в течение 2 лет 40%, оптимизация структур отделов, оптимизация закупочных цен и бюджетов подразделений
    • октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ООО Аист, Самара

    Обязанности:

    - управление продажами компании: планирование продаж постановка задач персоналу решение оперативных вопросов в отношении продаж система скидок и наценок контроль выполнения задач персоналом, корректирующие действия взаимодействие с ключевыми клиентами полевой аудит работы персонала продаж - маркетинговая поддержка продаж разработка акций для стимулирования продаж мониторниг рынка, конкурентов ценообразование ассортиментная политика
    • ноябрь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года

    Директор по продажам и маркетингу

    "Корпорация Веха", Самара

    Обязанности:

    - управление продажами компании: торговая сеть 22 магазина, отдел корпоративных продажа, тендерный отдел - управление маркетинговой и рекламной деятельностью компании - планирование продаж и бюджетов региональных филиалов, бюджета маркетинга и рекламы - выполнение плана продаж компании - контроль выполнения поставленных задач, ключевых показателей деятельности персонала - взаимодействие с ключевыми клиентами в регионах продаж - решение административных вопросов в отношении деятельности подчиненных подразделений - стратегическое планирование развития продаж компании, позиционирование компании на рынке, стратегия маркетинга и рекламы
    • январь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО "СБ Трейд", Самара

    Обязанности:

    - решение оперативных вопросов в отношении административно-хозяйственной и финансовой деятельности компании - планирование продаж - взаимодействие с ключевыми клиентами - управление закупками - анализ рыночной ситуации в регионе продаж - оптимизация ассортимента - ценообразование - разработка и реализация мероприятий, направленных на стимулирование продаж
    • декабрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу и сбыту

    "Корпорация Веха", Самара

    Обязанности:

    - управление региональными продажами компании - планирование продаж и бюджетов регионов - контроль выполнения поставленных задач, ключевых показателей и реализации бюджетов регионов - взаимодействие с ключевыми клиентами в регионах - решение административных вопросов в отношении региональных филиалов - стратегическое планирование продаж и марткетинга в регионах - управление маркетингом: анализ рыночной ситуации в регионе продаж оптимизация ассортимента вывод на рынок новых продуктов / брендов ценообразование продвижение торговой марки стимулирование продаж
    • январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Начальник управления маркетинга

    Тольяттинский филиал ООО "ПРОДО Менеджмент", Тольятти

    Обязанности:

    - стратегическое планирование деятельности предприятия - регламентация маркетинговой деятельности на предприятии - бюджетирование - управление бизнесс-процессами: анализ рыночной ситуации в регионе продаж, оптимизация ассортимента предприятия, модификация продуктов и разработка новых продуктов, ценообразование, продвижение торговой марки, стимулирование продаж
    • ноябрь 2003 – июль 2004
    • 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    ОАО КФ «Волжанка», Ульяновск

    Обязанности:

    - разработка маркетинговой стратегии по группам продуктов, производимых ОАО «Сладко» (в составе группы стратегического управления холдинга «Сладко») - управление торговыми марками ОАО «Сладко», запуск новых продуктов на рынок, маркетинговая поддержка запуска новых продуктов - улучшение качества продуктов, разработка концепций новой упаковки - планирование и организация исследований рынка - ценообразование - разработка торговых мероприятий по увеличению продаж и продвижению торговых марок - маркетинговая коммуникация (ATL и BTL) - формирование и реализация годового бюджета маркетинга
    • июль 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель подразделения розничных продаж

    ЗАО «Самарская шоколадная компания», Самара

    Обязанности:

    - разработка стратегии продвижения на рынок новой торговой марки (шоколадные конфеты под ТМ "Добрые Вести") - разработка маркетинговой стратегии и стратегии продаж - управление розничными продажами по Самаре и Тольятти - развитие дистрибьюторской сети, развитие клиентской базы - формирование и реализация коммерческого бюджета
    • сентябрь 1999 – июль 2002
    • 2 года и 11 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО "Нестле Фуд", Москва

    Обязанности:

    - управление торговыми марками ШОК, Натс, Несквик (шоколадные батончики) - разработка маркетинговой стратегии по группе продуктов - улучшение качества продуктов, разработка концепций новой упаковки - разработка торговых мероприятий по увеличению продаж и продвижению торговой марки - медиа-планирование, коммуникация (реклама на ТВ, организация потре-бительских и торговых промо акций) - стратегическое планирование развития бренда - разработка концепции нового бренда - разработка серии продуктов под новым брендом - запуск новых продуктов на рынок, маркетинговая поддержка запуска новых продуктов - расчет и реализация годового бюджета маркетинга по группе продуктов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные результаты в области маркетинга и продаж

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто