Самара
Ваш город Самара?
Резюме № 4239561
Обновлено 14 октября 2018
no-avatar
Специалист бэк-офиса, по сопровождению операций, ипотеки, специалист по работе с банкамиБыла больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 16 октября 1968), cостоит в браке, есть дети
Самаране готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный менеджер-контролер

    Банк ВТБ (ПАО), филиал 6318, ДО Энергия (ФЛ+ипотечный модуль), Самара
    Банк

    Обязанности:

    Контроль бухгалтерских операций ФЛ в АБС Бисквит, проведение проверочных процедур перед закрытием операционного дня; формирование описи документов дня; постановка кассовых символов, списание НДС по итогам месяца, работа в docs vision, контроль кассовых операций ФЛ в Спектрум, организация учета, хранения и уничтожения банковских карт, контроль оформления доверенностей ФЛ, контроль операций по выдаче и аккредитивов в рамках ипотечных сделок, сопровождение операций по ИБС и т.д) и работа на фронт-линии по продаже кредитов, страховых продуктов, пакетов услуг.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    Управляющий ДО Ставропольский

    Филиал № 3 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО.АККСБ «КС БАНК» (ПАО), Управляющий Операционным офисом «Ставропольский»., Самара
    Банк

    Обязанности:

    Работа с ЮЛ и ФЛ по линейке продуктового ряда универсального банка (РКО, кредитование, коммунальные платежи, НПФ и т.д.) В прямом подчинении 10 чел. Запуск офиса с нуля. За время работы открыто 150 р/сч. ЮЛ и ИП, привлечено вкладов на 200 млн.
    • Июнь 2005 – май 2009
    • 4 года

    Начальник отдела по работе с малым и средним бизнесом

    Филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» в г. Самара

    Обязанности:

    Организация работы отдела со стадии «пилотного» цикла развития Программы кредитования малого бизнеса, в том числе: 1. проведение работы по формированию отдела и обучению новых сотрудников, 2. запуск и поддерживание рациональной схемы бизнес-процесса нового продукта, 3. развитие и управление кредитным портфелем, в т.ч. контроль над уровнем просроч. задолженности. 4. участие в определении маркетинговой тактики для продвижения на региональный рынок нового продукта. 5. участие в КК в качестве зам. Председателя КК. 6. В прямом подчинении 4 чел.
    • Февраль 2004 – март 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель Председателя Правления банка по развитию и работе с клиентами

    ОАО «Волжский Универсальный Банк

    Обязанности:

    В качестве члена Правления банка проведение мероприятий в контексте процесса реинжиниринга банка, в том числе: 1. участие в выработке новой стратегии развития банка, в том числе динамики роста кредитного портфеля. 2. разработка новых кредитных продуктов (кредитование малого бизнеса, ипотечное кредитование, автокредитование и проч.), в том числе разработка нормативной базы и проработка технологических карт бизнес-процессов кредитования. 3. Поиск и организация сотрудничества со стратегическими партнерами (автосалоны, страховые компании и т.д.) 4. определение маркетинговой стратегии для продвижения на рынок новых кредитных продуктов. 5. Осуществление административных функций 6. В прямом подчинении 15 чел.
    • Октябрь 1999 – март 2004
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель Управляющего филиалом банка, начальник Отдела сопровождения бизнеса, Нач-к Отдела МСБ

    Филиал КМБ-Банка (ЗАО) в г. Самара

    Обязанности:

    1. Руководство деятельностью филиала, ответственность за осуществление функций, а также решений, приказов и распоряжений органов управления банка, том числе создание приказов и распоряжений по вопросам деятельности филиала, распоряжение имуществом филиала, назначение и освобождение от должности, вынесение поощрений и дисциплинарных взысканий и т.д. 2. Руководство отделом розничного бизнеса, в том числе развитие региональной сети: • Открытие доп. Офисов, • проведение работы по подбору, расстановке и обучению новых сотрудников, • поддерживание рациональной схемы бизнес-процесса при функционировании ДО, • планирование и анализ развития розничного направления в филиале, • мониторинг регионального рынка розничных услуг для определения маркетинговой стратегии. 3. В прямом подчинении- 22 чел.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Владею методикой ЕБРР по анализу фин. отчетности предприятия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 7 сентября 2017Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)БухгалтерСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)ЛогистИюнь 2004 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2015Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Cпециалист управления сопровождения операций юридических лицМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2015Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)СпециалистИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2014Последнее место работы (23 года и 10 мес.)Специалист 2 категорииИюнь 2000 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2013Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Старший специалист отдела сопровождения банковских операцийОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 15 февраля 2013Последнее место работы (22 года и 8 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию частных лицИюнь 1990 – февраль 2013
Работа в Самаре / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Бэк-Офис / Специалист бэк-офиса

Смотрите также резюме