Обязанности:
Получение необходимой разрешительной документации для открытия магазина. Контроль проведения ремонтных работ, монтажа торгового, светового оборудования, рекламных носителей и т.д.
Подбор персонала. Организация, контроль, обучение, оценка работы персонала.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Прием поставок, предпродажная подготовка товара, размещение товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, разрешение конфликтных ситуаций.
Подготовка инф-ии в виде отчетов для передачи в центральный офис.
Обеспечение выполнения установленных планов по продажам.
Организация и проведение рекламных акций.
Кадровое делопроизводство в небольшом обьеме.
Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами.
Контроль деятельности магазина (поставка товара, работа касс, инвентаризация, расчет заработной платы).