34759061Обновлено 13 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
49 лет (родилась 12 октября 1970)
Самара, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по развитию

    НефтеПромТранс, Самара

    Обязанности:

    Организация документооборота компании Изучение возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных связей с предприятиями данной сферы деятельности, реализация возможностей Проведение переговоров Работа в СБИС, на ЭТП, закупки Оформление и сопровождение договоров Взаимодействие с контрагентами Подбор персонала Страхование Возможны рекомендации
    • апрель 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    АО "Транснефть - Приволга", Самара

    Обязанности:

    (Численность АО более шести тысяч человек). Подбор кадров, в том числе на позиции ТОП. Проведение процедуры согласования кандидатов на должности. Организация многоуровневых собеседований. Анализ вакансий и движения персонала. Формирование кадрового резерва. Деловая переписка. Подготовка материалов к награждению. Участие в подготовке и проведении конкурса «Лучший по профессии». Проведение аттестации персонала Перевод из филиала АО "Страховая компания "Транснефть" в АО "Транснефть - Приволга" в связи со сменой собственника в Страховой компании (продажа компании). Возможны рекомендации от действующих руководителей системы Транснефть в письменном виде и в устной форме.
    • октябрь 1997 – апрель 2013
    • 15 лет и 7 месяцев

    Директор филиала

    АО "Страховая компания "Транснефть", Самара

    Обязанности:

    (Численность филиала сто человек). Организация работы филиала корпоративной страховой компании в шести регионах РФ «с нуля». Продажи, оформление и сопровождение договоров, урегулирование убытков, административно-хозяйственная деятельность, подбор и адаптация персонала. Контроль документооборота между обособленными подразделениями и филиалом, в том числе учет БСО. Осуществление контроля начисления в базе 1С договоров и контроль по проведенным убыткам. Составление сводной отчетности. Ведение переговоров, навыки презентаций. Опыт работы с возражениями; урегулирование конфликтных ситуаций. Анализ больших объемов информации. Предоставление отчетов вышестоящему руководству. Взаимодействие с гос.структурами. Благодарности, награды; презентации в СМИ.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Организационное развитие предприятия и воспитание персонала

    Японский центр в Нижнем Новгороде
    • 2019

    Германский вклад в Президентскую программу подготовки управленческих кадров РФ

    GIZ - немецкое Общество по международному сотрудничеству

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Поиск и привлечение клиентов Подготовка презентаций Проведение презентаций Ведение переговоров Телефонные переговоры Управление продажами Деловое общение Деловая переписка Урегулирование конфликтов Заключение договоров Документальное сопровождение Делопроизводство Развитие продаж Планирование продаж Подбор персонала Обучение персонала Пользователь ПК MS Outlook 1С: Предприятие управление страховой компанией Административно-хозяйственная деятельность Работа с большим объемом информации Работа в команде

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, аналитический ум, настойчивость при достижении результата, гибкость в поведении и готовность к изменениям, вариативность в подходах к решению задач. Умение организовать и делегировать полномочия, управленческая самостоятельность, умение работать с большим объемом информации, инициативность, умение работать в команде. Возможны рекомендации от действующих руководителей в письменном виде и в устной форме.

Водительские права

  • B — легковые авто