1573064Обновлено 14 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
41 год (родился 02 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Самара, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Полиграфия", Самара
    Полиграфические услуги

    Обязанности:

    1) Осуществление регулярного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; 2) Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах; 3) Взаимодействие с менеджерами, бухгалтерией и руководителем по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок; 4) Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований, анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству, подготовка полного пакета документов в соответствии с требованиями тендерной документации; 5) Оформление конкурсных заявок, ведение переписки и переговоров с организаторами конкурсов, участие в электронных торгах, подготовка к заключению договоров, контрактов, подготовка жалоб в ФАС; 6) Предоставление в бухгалтерию сведений, необходимых для своевременной оплаты обеспечений заявок на участие в тендерах, отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок, подготовка пакета документов для получения банковских гарантий; 7) Подготовка конкурсной документации; 8) Анализ и систематизация информации об участии конкурентов в аналогичных торгах с целью формирования реальных финансовых предложений; 9) Отслеживание изменений в законодательстве, касающихся подготовки тендерной документации и проведения государственных закупок, ознакомление сотрудников с данной информацией, а также их консультирование по иным вопросам в пределах компетенции сотрудников; 10) Проверка партнеров с целью проявления должной осмотрительности и формирования «досье контрагента» с использованием сведений, размещенных в сети Интернет 11) Своевременное получение/замена ЭЦП, аккредитация на электронных площадках, актуализация данных на площадках, регистрация и внесение изменений в ЕИС.
    • апрель 2016 – август 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела ПТО

    ООО "Эмульсионные технологии", малая организация (до 50 человек), региональный лидер в области экологических услуг, Самара

    Обязанности:

    Построение информационной модели компании. Разработка и описание бизнес-процессов компании. Аудит системы менеджмента качества на соответствие стандартам ГОСТ ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 14001 Достижения Построил информационную модель управления компанией. Разработал и описал основные процессы компании верхнего уровня, частично процессы нижнего уровня. Аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок систем менеджмента на соответствие стандартам ГОСТ ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 14001
    • ноябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника торгового отдела запасных частей автосалона

    ООО "СЦС Авто", малая компания (до 50 человек), официальный дилер марки Subaru в Самаре, Самара

    Обязанности:

    Построение модели работы склада. Оптимизация работы склада. Определение точек заказа товаров. Контроль уровня запасов. Снижение "неликвида". Повышение оборачиваемости склада. Выстраивание отношений с поставщиками. Организация взаимодействия между функциональными отделами. В рамках организации осуществлял функции мастера-приемщика кузовного цеха. Осмотр и дефектовка повреждений ам, подбор запчастей, составление сметы ремонта, взаимодействие со страховыми компаниями.
    • март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Директор дирекции

    КИТ Финанс Пенсионный администратор, крупная компания (более 1000 человек), негосударственный пенсионный фонд, Самара

    Обязанности:

    Обязанности Управление филиалом крупного НПФ (более 20 человек, 3 дополнительных офиса) Организация и контроль продаж. Бюджетирование. Подбор и обучение персонала. Проведение переговоров с первыми лицами. Взаимодействие с государственными органами. Достижения Под моим руководством филиал выполнил план продаж по агентскому направлению на 102% по Дирекции (включая доп. офисы). Разработал систему планирования продаж в разрезе (месяц, неделя), систему ежедневной отчетности по выполнению плана продаж. Провел встречи с руководством региональных банков на предмет сотрудничества (партнерские программы). Заключил соглашения с 2 банками. Подготовил бюджет продаж на 2013й год по Дирекции и по дополнительным офисам. Провел анализ более 1000 резюме кандидатов, более 200 собеседований, укомплектовал штат из 12 продавцов-консультантов. Разработал систему подбора, обучения, адаптации персонала. Проведел более 100 встреч с предприятиями и учреждениями Самары и Самарской области (Администрация г. о. Кинель, Администрация г. о. Димитровград Ульяновская область, учреждения здравоохранения г. о. Самары СОУКБ имКалинина, гор. поликлиника №1, 15, 9, ОАО Жигулевская птицефабрика, ЗАО КУйбышевазот, Самарский метрополитен, Самарское ТТУ). Заключил соглашение о взаимном удостоверении подписей с ГУ Отделением пенсионного фонда РФ по Самарской области, открыл трансфер-агентский центр по приему заявлений застрахованных лиц, участвовал в совещаниях с руководством ОПФР по Самарской области.
    • апрель 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель представительства

    НО НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ, крупная компания (более 1000 человек), негосударственный пенсионный фонд, Самара

    Обязанности:

    Обязанности Открытие представительства "с нуля". Организация и контроль продаж. Подбор и обучение персонала. Проведение переговоров с первыми лицами. Взаимодействие с государственными органами. Достижения Осуществил поиск помещения, заключил договор аренды, поставил на налоговый учет обособленное подразделение, оснастил офис всем необходимым оборудованием и инвентарем. Под моим руководством офис выполнил годовые планы продаж в среднем на 105%. Разработал систему планирования продаж в разрезе (месяц, неделя), систему ежедневной отчетности по выполнению плана продаж. Провел анализ более 1500 резюме кандидатов, более 300 собеседований, укомплектовал штат из 2 продавцов-консультантов. Разработал систему подбора, обучения, адаптации персонала. Провел более 500 встреч с предприятиями и учреждениями Самары и Самарской области (Администрация г. о. Самара, Администрация г. о. Димитровград Ульяновская область, Администрации Красноярского, Красноармейского, Борского, Волжского р-нов Самарской области, учреждения здравоохранения г. о. Самары, г. о. Кинель, г. о. Отрадный, СОУКБ им. Калинина, ЗАО Самарская кабельная компания, ЗАО Вазинтерсервис, ЗАО Сызранский пластик, ЗАО КУйбышевазот, ОАО Металлист. ОАО Обшаровская птицефабрика, Самарский метрополитен). Заключил соглашение о взаимном удостоверении подписей с ГУ Отделением пенсионного фонда РФ по Самарской области, открыл трансфер-агентский центр по приему заявлений застрахованных лиц, участвовал в совещаниях с руководством ОПФР по Самарской области.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Навыки эффективного руководителя отдела продаж пенсионных продуктов НПФ

    Тренинг-менеджер
    • 2010

    Наставничество в управлении

    Human Factors
    • 2009

    Управленческие коммуникации

    ARS Vitae
    • 2008

    Операционный менеджмент

    BI&R Consalting
    • 2005

    Управление проектами на базе MS Project.

    Академия АйТи.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт руководящей работы – более 5 лет (до 30 человек в подчинении); Знание рынка пенсионного страхования, автозапчастей, экологических услуг и конкурентной среды региона; Умение сформировать эффективную команду, руководить ею, ставить чёткие задачи и контролировать их исполнение; Навыки разработки нормативных и регламентных документов, составления отчётов; Опыт эффективного взаимодействия с партнёрами и ключевыми клиентами, а также государственными структурами и проверяющими органами; Умение организовать, скоординировать и проконтролировать выполнение работ различными подразделениями и службами и т. д. Владение методологией управления проектами на основе стандарта PMI PMBOK, опыт администрирования проектов, портфеля проектов. Опыт построения и администрирования информационных систем, адаптации ПО под требования Заказчика. Имею опыт подготовки тендерной документации, участия в электронных торгах, работы на электронных торговых площадках (аккредитация, торги, ЭЦП). Опыт работы с деловой перепиской, формирование приказов, официальных писем; Компьютерные навыки: Пакет MS Office, 1C:7-8, MS Project, Aris 6.21, Fox Manager BPA, Project Expert 6, Audatex, Subaru Fast II, электронные торговые площадки sberbank-ast.ru, roseltorg.ru и тп

Дополнительные сведения:

Увлечения - футбол, горные лыжи Опыт указан не весь, а только за последнее время

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто