7675893Обновлено 23 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель филиала
48 лет (родилась 14 апреля 1971), не состоит в браке, детей нет
Самара, готова к переезду: Москва, Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель филиала

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Монолит-Самара", Самара
    Оптово-розничная продажа тканей и домашнего текстиля

    Обязанности:

    Руководство финансово-хозяйственной деятельностью филиала. Организация коммерческой работы филиала согласно требованиям компании. Выполнение плана оптовых продаж и показателей экономической эффективности (ликвидность, рентабельность и пр). Расширение активной клиентской базы, контроль дебиторской задолженности. Расширение клиентской базы за пределами региона в странах СНГ. Заключение договоров, руководство коммерческим отделом. Выполнение поставленных задач по объему продаж подотчетной территории через планомерную работу со всеми каналами сбыта на территории филиала. Развитие региона ответственности (активная клиентская база, объем продаж в различных каналах сбыта, представленность ТМ Компании и др.) в рамках утвержденных планов продаж через прямых и вторичных клиентов Компании. Своевременное представление принятых в Компании форматов отчетности.
    • август 2012 – август 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Веллтекс Самара", Самара

    Обязанности:

    Управление финансово хозяйственной деятельностью Самарского филиала и обособленного подразделения в Ульяновском регионе. Разработка стратегии и основных направлений коммерческой и финансовой деятельности предприятия. Анализ структуры прибыли и рентабельности предприятия. Обеспечение конкурентоспособности, финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Осуществление оперативного финансового контроля, текущего и стратегического финансового планирования. . Введение эквайринга и потребительского кредитования в филиале и Обособленном подразделении. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Пересмотр бюджета в части расходов в сторону максимального уменьшения. Контроль себестоимости торговых услуг и обеспечение оптимизации производственных издержек. Анализ результатов продаж, конкурентной среды в Самарском и Ульяновском регионе. Разработка бизнес плана по открытию ОП. Проведение мониторинга, SWOT-анализ филиала в каждом регионе. Выведение убыточного филиала в положительный финансовый статус. Выведение ключевых показателей в положительную динамику. Создание системы доставки, хранения и реализации товаров и ее информационного обеспечения. Оптимизация остатков на складе путем постановки смарт задач продающему персоналу и проведения рекламных и ценовых акций. Активное развитие «слабых» направлений филиала. Определение и уточнение каналов сбыта компании. Аттестация персонала. Пересмотр мотивации персонала. По результатам аттестации – разработка смарт задач для внесения в мотивацию. Обучение. Введение отчетных форм и еженедельных планерок. Контроль и развитие сервисного центра. Выявление необработанных каналов сбыта и потенциальных ВИП клиентов Формирование командного и корпоративного духа в филиале. Введение адресного хранения на складе и торговом зале и коллективной ответственности. Увеличение объема продаж на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение валовой прибыли на 71% по сравнению с прошлым годом. Увеличение рентабельности продаж на 9,6% по сравнению с прошлым годом. Увеличение чистой прибыли на 1660% по сравнению с прошлым годом. Открытие обособленного подразделения в Ульяновске в октябре 2013 года и выведение его в плюс в течении 3-х месяцев со дня открытия. Получение диплома по итогам года среди 28 филиалов компании в номинации "Прорыв года" за 2013 год.
    • декабрь 2009 – июль 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Волгоградская текстильная компания", Волгоград

    Обязанности:

    • оценка эффективности каналов сбыта продукции; • поддержание и активное развитие существующих клиентов по различным направлениям сбыта; • активный поиск и работа с VIP-клиентами; • работа с существующей базой по направлениям: опт, сети, розница, бюджет; • осуществление визитов к заказчикам, решение всех возникающих вопросов; • анализ ситуации на рынке, оценка возможности развития и построения наиболее эффективных взаимоотношений с клиентами; • построение структуры отдела продаж; • руководство отделом продаж; • участие в подборе и обучении персонала; • аттестация персонала; • участие в разработке стратегии продвижения продукции; • обоснование и организация эффективных акций по продвижению; • разработка долгосрочных и краткосрочных планов продаж; • создание дистрибуционной, ценовой и продуктовой политики; • аналитика продаж; • контроль выполнения плана по продажам и оплатам; • ежедневный мониторинг финансовых результатов и разработка мероприятий по улучшению экономических и финансовых показателей отдела продаж; • проведение антикризисных мероприятий в сезон спада продаж; • работа с претензиями, возвратами; • развитие позитивного имиджа компании.
    • октябрь 2005 – декабрь 2009
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Волгоградская текстильная компания", Волгоград

    Обязанности:

    Организация отдела продаж с "Нуля". Разработка и осуществление мероприятий по захвату и расширению доли рынка в регионе. Участие в организации выставок, ярмарок, выставках-продажах и других мероприятиях по рекламе продукции. Выявление потенциальных VIP-клиентов и работа с ними. Формирование результативной клиентской базы. Работа с сетевыми компаниями города. Продвижение и раскрутка брендов компании. Составление претензионных документов по браку. Работа с зявками по закупке товара. Ценообразование. анализ продаж. Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. Определение потребности в погрузочных и транспортных средствах. Оформление отгрузочной документации. Составление отчетности о выполнении плана реализации. Выполнение поставленных планов по реализации и оплате продукции. Работа с ДЗ. Подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции. Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
    • август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Бизон-Волгоград", Волгоград

    Обязанности:

    Обслуживание и расширение клиентской базы по Волгоградской области и другим регионам. Продажа з/частей и полнокомплектной техники. Выполнение и перевыполнение плана по продажам. Участие и представление своей организации на межрегиональной выставке. Сбор информации и заключение договоров. Работа с Гостехнадзором г. Волгограда. Сбор и оформление необходимой документации (счет-справка, ПТС, транзитные знаки) по проданной полнокомплектной технике. Оформление документации для клиента. Составление заявок для филиала и отправка их по e-maily. Сбор и отправка товара автотранспортом. Замещение начальника отдела продаж. Планорование обьема закупок и продаж по ПКТ
    • июнь 2003 – декабрь 2003
    • 7 месяцев

    Менеджер по сбыту

    ООО "ТНП-опт", Волгоград

    Обязанности:

    • Продвижение и сбыт товара ч/з розничную сеть и оптовую. Кэш-продажи, бартер, закупки и продажи. • Создание и обслуживание оптовой клиентской базы по городам России Украины, Белоруссии, Казахстана. Работа с дистрибьюторами. Телемаркетинг. E-mail переписка и реклама. • Ценообразование, анализ продаж и прогнозирование, разработка индивидуальных скидок для клиента, работа по возврату брака, составление спец., коммерческих и рекламных предложений. Ритейл-аудит. • Сбор и отправка товара автотранспортом, ж/д. транспортом. + оформление соответствующих документов
    • февраль 2002 – сентябрь 2002
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Сервис-Холод Продукт", Волгоград

    Обязанности:

    • Продвижение товара в оптовую и розничную сеть • Создание, обслуживание и расширение клиентской базы. Оформление первичных бухгалтерских документов. • Разрешение сложных вопросов с заказчиками. Изучение спроса на товар. • Формирование желательных заказов для клиента. • Мерчендайзинг
    • сентябрь 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер-ревизор, операционистзам.гл.бух

    ООО СП "Союзремонторгтехника", Волгоград

    Обязанности:

    • Создание, организация, проверка и ведение складского учета в фирме, по филиалам и по отдельным сбытовым точкам. • Проведение ревизий и инвентаризаций. • Составление финансовых отчетов по филиалам. • Ведение счетов №2-76 в 1С7.5, 1С7.7. • Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, касса, банк, з/плата. • Отслеживание движения товара по промежуточным точкам. • Работа с ККМ. • Работа с ИМНС (УСН, ЕНВД). Составление и сдача отчетности. • Аудиторская работа по прежним годам работы фирмы

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Техника и технология продаж. Игорь Рызов

    Школа бизнеса СИНЕРГИЯ
    • 2011

    НЛП в продажах

    Волгоградский институт НЛП

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошее знание города Самары. Хорошее знание г. Ульяновска. Отличное знание рынка г. Волгограда и области по группам непродовольственных товаров. Большой опыт работы торговым представителем, руководителем отдела продаж. Опыт маркетинговых исследований, разработки маркетинговых мероприятий. Успешно прошла следующие тренинги и бизнес-семинары: Новые приемы заключения сделок с крупными клиентами Тренинговая компания "Лента", НЛП в продажах Волгоградский институт НЛП. Отличное знание ПК (MS Office, 1 С 7.0, 8), базы данных. Складской учет (методы, документооборот, складские программы). Оперативный учет (логистика, анализ продаж, организация закупок, документооборот, аналитические отчеты). Основы бухгалтерского учета (касса, зарплата, документооборот, бухгалтерские программы). Организация системы сбыта: Создание и развитие отдела продаж. Подбор и обучение персонала. Разработка мотивационных пакетов для сотрудников отдела продаж. Анализ и повышение эффективности работы отдела продаж. Разработка и отслеживание продуктивности PR- и рекламных мероприятий. Коммуникабельность, инициативность, быстрая обучаемость, высокие аналитические способности. Непрерывный стаж вождения - 11 лет Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С 7, 1С8

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активность, целеустремленность, высокая ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность. Туризм, спорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто