3776578Обновлено 18 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Продажи / Менеджер коммерческого отдела
52 года (родился 08 марта 1967), cостоит в браке, есть дети
Самара, Гагаринская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель филиала, подразделения / Коммерческий директор / Начальник отдела продаж / Региональный менеджер

готов к командировкам
70 000

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • февраль 2016 – январь 2019
    • 3 года

    Заместитель генерального директора по коммерческому департаменту

    Глазная клиника Бранчевского, Самара
    Частная офтальмологическая клиника, имеющая 6 подразделений в Самаре, Новокуйбышевске, Тольятти и Сызрани. Оказывает полный спектр услуг по диагностике и лечению глазных заболеваний у взрослых и детей.

    Обязанности:

    Обеспечил рост входящего потока в отделения клиники; Вывел в положительную динамику ключевые показатели клиники согласно стратегии; Управление коммерческим департаментом, включающим: - колл-центр - отдел маркетинга - отдел развития партнерской сети - обслуживающий административный персонал Продвижение услуг и продуктов клиники; Управление ценообразованием (Прейскурант, акции); Управление и контроль качества обслуживания пациентов; Координирование работы коммерческого и медицинского департаментов; Претензионная работа; Бюджетирование; Обеспечение роста прибыли клиники.

    Достижения:

    Основные достижения с 2016 по 2018 год: - прирост во входящем потоке пациентов – 10,5% - прирост в выручке в целом по клинике – 40,6%, за 2018 к 2017 – 15%. - увеличение индекса NPS c 60 до 90%
    • декабрь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Мир инструмента, Самара

    Обязанности:

    - Осуществление тактического и оперативного планирования работы коммерческого блока компании, постановка задач; - Разработка путей достижения стратегических целей компании в годовой перспективе, определение целевых направлений развития; - Планирование и обеспечение объёмов продаж сбытовой компании как долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте. - Аналитика динамики продаж, выработка методов повышения эффективности продаж; - Переговоры с первыми лицами, "дожим" клиентов. - Нацеленность на 100% результат. - Осуществление контроля за: * выполнением планов продаж (дневная норма). * состоянием ПДЗ * соблюдением ценовой политики * выполнением поставленных подразделениям задач * своевременностью и корректностью предоставления утвержденной отчетности * соблюдением норм, регламентов, распоряжений Компании, - Осуществление регулярного полевого «аудита» в городе, а также командировки в регионы. Мониторинг представленности товара Компании. - Участие в разработке и реализации мотивационных программ для сотрудников коммерческого блока СК, а также для клиентов Компании; - Подбор и обучение персонала коммерческого блока компании.
    • январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Руководитель отдела дистрибуции

    ООО Торговая площадь, Самара

    Обязанности:

    - Выполнение плановых показателей по маржинальной прибыли отдела (в у. е.) - Развитие территорий ответственности (6 регионов Поволжья), проработка АКБ, оптимизация рабочих матриц клиентов, ввод нового ассортимента. - Личное ведение ключевых клиентов, контроль плана отгрузок товара. - Проведение презентаций у клиентов, обучение продавцов. - Контроль дебиторской задолженности, мероприятия по предотвращению ПДЗ. - Оперативная связь с центральным офисом (Москва), взаимодействие со всеми сопредельными службами. - Работа в связке с руководителями товарных направлений, проведение обучения сотрудников отдела дистрибуции. - 20% времени командировки по регионам. - Организация промоакций у клиентов. - Кадровая работа, обучение новых сотрудников, аттестация после испытательного срока. Причина увольнения (поиска работы): выгодное предложение другой компании, карьерный рост.
    • сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Директор по продажам товарного направления

    ООО "Лаверна-Самара", Самара

    Обязанности:

    В подчинении - 14 чел. Функции: - Выполнение плановых показателей по трем товарным группам (замочно-скобяные изделия, мебельная фурнитура, светильники). - Развитие клиентской базы на территории Поволжья. (командировки по всей территории ответственности отделения, поиск партнеров для дилерства). - Стратегическое планирование развития направления на месяц, квартал, полугодие, год. - Взаимодействие с директорами по маркетингу ЦЗО по вопросам поступлений товара от производителя, логистики, отчетности, планирования, продвижения товара, промо активности. - Ассортиментная работа (более 1600 SKU) – уменьшение стоков неликвидов, поддержание стоков по группам А, В. - Работа с торговым оборудованием и рекламными материалами. - Ценообразование - Обучение сотрудников, подготовка к аттестации. Причина увольнения (поиска работы): ликвидация компании.
    • май 2009 – январь 2010
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Богемия-Люкс-Посуда, Краснодар

    Обязанности:

    Количество подчиненных – 8 человек. Функции: - Выполнение плановых показателей по трем направлениям (продажи, выручка, перевод в ГО). - Управление коммерческими условиями клиентов, переговоры и ведение VIP-клиентов. - Развитие клиентской базы края и соседних территорий, увеличение доли покрытия. (командировки по всей территории ответственности филиала, поиск партнеров в других регионах). - Контроль дебиторской задолженности клиентов, разработка мероприятий по сокращению ПДЗ, претензионная работа. - Стратегическое планирование развития филиала на месяц, квартал, полугодие, год. - Взаимодействие с головным офисом по вопросам поступлений товара от производителя, логистики, отчетности, планирования. Еженедельные селекторные совещания с ГО. - Ассортиментная работа (2500 SKU) – уменьшение стоков неликвидов, поддержание стоков по группам А, В. Претензионная работа с браком. - Проведение промоакций, контроль их выполнения, отчетность. - Развитие формата «Чешский Дом». Достижения: - Вывод филиала на положительную динамику по выполнению плановых показателей. - Увеличение клиентской базы на 25%. - Уменьшение стоков неликвидов на 20%. - Оптимизация и уменьшение транспортных расходов с 2% до 1,6%. Причина увольнения (поиска работы): сокращение штатной единицы.
    • апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ООО "МАК-ДАК Кубань", Краснодар

    Обязанности:

    Количество подчиненных – 80 человек. Ассортиментная матрица – 5000 SKU. Функции: - Управление коммерческой структурой филиала, контроль работы финансовой службы, складского хозяйства, подразделения логистики, в т. ч. - Выполнение планов продаж, разработка и внедрение мотиваций торгового персонала. - Развитие клиентской базы края, увеличение доли покрытия. - Контроль дебиторской задолженности клиентов, взаимодействие с СЭБ, внедрение мероприятий по сокращению ПДЗ клиентов. - Стратегическое планирование по периодам. Бюджетирование. - Решение административных вопросов (аренда, контролирующие органы, договорные отношения с клиентами, поставщиками). - Взаимодействие с головным офисом по вопросам планирования, отчетности. - Проведение переговоров с поставщиками с целью получения наиболее выгодных условий работы, содействия в продвижении как отдельных брендов, так и всей продукции в целом. - Подбор персонала, кадровые решения, обучение. Достижения: - Увеличение ТН филиала на 5%. - Увеличение доли покрытия на 18%. - Получение трех прямых контрактов. - Оптимизация затрат. - Внедрение новых мотиваций и схем работы персонала. Причина увольнения (поиска работы): выгодное предложение другой компании.
    • апрель 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель обособленного подразделения в г. Тольятти

    ООО "МАК-ДАК Самара", Самара

    Обязанности:

    Количество подчиненных: 15 человек. Ассортиментная матрица – 5000 SKU Функции: - Планирование и организация продаж - Разработка и внедрение мотивации персонала, схемы работы, контроль над выполнением поставленных задач - Анализ работы отдела по итогам месяца, квартала, года. Бюджетирование. - Контроль прибыльности отдела - Управление, контроль дебиторской задолженности - Переговоры с ключевыми клиентами, их ведение. Успешное сотрудничество с федеральными и локальными сетями. - Контроль условий работы клиентов - Прием и обучение новых сотрудников - Проведение промоакций, отчетность, контроль. Достижения: - Организация и запуск подразделения «с нуля» - Выход на точку безубыточности через 6 мес. - Достижение объема 7 млн. р. (за 1,5 года) - Активное развитие доли Эксклюзивных ТМ (не ниже 7%) - Прирост показателей по обороту по г. Сызрани в 4 раза (за год). Причина увольнения (поиска работы): перевод в другой филиал компании.
    • май 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель филиала в г. Тольятти

    ООО "Градиент-Самара", Самара

    Обязанности:

    Количество подчиненных: 18 человек. Ассортиментная матрица – 6000 SKU Функции: - Планирование и организация продаж подразделения - Контроль работы отдела микст, развитие выделенных каналов сбыта - Переговоры с локальными и федеральными сетями, ввод и развитие ТМ, проведение промоакций. - Контроль ДЗ клиентов, действий ТП, взаимодействие с СЭБ филиала по возврату долгов. - Ведение ключевых клиентов, разработка индивидуальных условий по достижению плановых показателей. - Увеличение клиентской базы и доли покрытия территории ответственности. - Активное продвижение эксклюзивных торговых марок компании, мотивация персонала и клиентов. - Прием, обучение и аттестация новых сотрудников. Достижения: - Увеличение объёма продаж в 2,5 раза за 2 года. - Вывод показателей отдела на положительную динамику роста через 3 месяца. - Организация и оптимизация работы службы инкассации. Причина увольнения (поиска работы): выгодное предложение другой компании в этой же сфере деятельности.
    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Фрилансер / консультант по развитию бизнеса

    Самара
    Услуги

    Обязанности:

    Развитие бизнеса

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Как стать Номер 1 в управлении клиникой

    Кальдин К. М.
    • 2016

    Мировой стандарт качества:от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо (США)

    Amtec Kazan
    • 2013

    Стратегический менеджмент

    ГК Торговая площадь
    • 2005

    Управление по целям

    • 2004

    Командообразование

    • 2003

    Эффективные продажи

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Нацеленность на 100% результат. - Ведение переговоров на различных уровнях. - Личные активные продажи. - Планирование и организация продаж коммерческого отдела. - Разработка и внедрение мотиваций персонала. - Обучение новых сотрудников. - Разработка промо мероприятий, контроль их проведения. - Оптимизация расходов предприятия. - Бюджетирование. - Открытие подразделения "с нуля". - Управление филиалом, подразделением до 100 чел. Компьютерные навыки: MS Office, 1C - предприятие, торговля, internet, Amber.

Дополнительные сведения:

Личные качества: • Коммуникабельность • Работоспособность • Решительность • Способность к прогнозированию • Настойчивость • Быстрое реагирование на разрешение ситуации, проблем • Стрессоустойчивость - Отсутствие вредных привычек Н/теннис, фитнесс, музыка, кино, автомобили, активный отдых, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто