Обязанности:
Ведущий Специалист отдела поддержки пользователей Декабрь 2004-Сентябрь 2005
Мониторинг сети обслуживания клиентов по пластиковым картам в Банкоматах и ПВНах в т.ч. и в регионах, участие в различных проектах связанных с внедрением новых видов услуг в сфере розничного бизнеса.
Контроль функционирования и развитие сети устройств (ПВНы, Банкоматы, Терминалы Самообслуживания)
Ведущий Специалист Клиентского отдела Июнь 2004 – Декабрь 2004
Консультации клиентов (физ. лица) по пластиковым картам, «оформление» клиентов: с момента их визита в Банк до момента получения карты. Решение оперативных вопросов и разбор спорных ситуаций, файловый обмен с процессингом, претензионная работа в сотрудничестве с процессингом, отражение в учете операций по картам клиентов и мониторинг состояния лимитов по картам, участие в зарплатных проектах, работа с VIP-клиентами и т.д. В ходе данной работы укреплен опыт общения с клиентами и повышена квалификация в области коммуникабельности. Также в обязанностях были загрузка и инкассация Банкоматов и Терминалов Самообслуживания
Экономист отдела пластиковых карт Октябрь 2002 - Июнь 2004
Бухгалтерская отчетность, проведение проводок, учет ТМЦ и т.д. Выдача карт, загрузка банкоматов, тех. поддержка терминалов в ПВН
В мае – июне 2003 принимал участие в поиске объектов под размещение офиса банка в г. Екатеринбург.