Поиск резюмеРуководитель филиала / Коммерческий директор / Региональный менеджер
1175159Обновлено 31 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
47 лет (родился 22 июня 1971), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Самара, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель филиала / Коммерческий директор / Региональный менеджер

По договорённости

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • октябрь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Территориальный менеджер / Региональный менеджер

    ГК Кристалл-Лефортово г.Москва, Самара

    Обязанности:

    Производство и продажа алкогольной продукции на территории Самарской области. Организовал бизнес-процессы на закреплённой территории, позволяющие увеличивать объемы продаж, количественную и качественную дистрибуцию, показатель EBITDA.
    • май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Региональный управляющий

    ГК Генеральские колбасы, Самара

    Обязанности:

    Производство и продажи мясных изделий. Реализация тактических и стратегических планов развития компании в Самарской области. Мониторинг и анализ рынка через соответствующие отчеты. Проведение ценовой, территориальной и финансовой политики Компании в регионе. Осуществление сбыта продукции на его территории для выполнения целей и задач по объему продаж. Ответственность за выполнение плана продаж, дистрибуцию, возврат дебиторской задолженности, прибыльность подразделения. Организация и контроль работы обособленного подразделения Компании в г.г. Самара в подчинении начальник торгового отдела, КАМ, маркетолог, зам. управляющего по экономике, начальник склада, логист, сотрудники СБ. В г. Тольятти доп.офис ТО-7 чел, бухгалтер -кассир - 1 чел. Всего численность подразделения 70-80 человек. Построение эффективной системы продаж и дистрибуции на территории ответственности через собственное подразделение. Контроль работы за эффективностью работы подразделения, увеличение выручки, прихода денег в кассу) и оптимизация статей затрат. Организация и контроль работы логистических служб: склада и доставки. Обучение, постановка задач, контроль и координация работы персонала по отчетности и посредством полевых выездов на аудит, полевой тренинг и полевое сопровождение. Соблюдение политики и стандартов компании Взаимодействие с корпоративным центром в г. Саратов.
    • октябрь 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО Кристалл-Лефортово, Москва

    Обязанности:

    Обязанности и функции аналогичны работе в компании "Русский Алкоголь". Регион ответственности:Самарская, Саратовская, Оренбургская, Ульяновская области, Республика Башкортостан. Территориально нахожусь в г. Самара За первых 3 месяца работы заключил 7 дистрибуторских соглашений по региону. Подписал с объемообразующими сетевыми ритэйлами маркетинговые соглашения по продвижению продукции. Принял на работу 4 менеджеров и 2 продавцов-консультантов. Внедрил систему мотивации для торгового персонала. Качественно коммуницировал и своевременно предоставлял отчетность в центральный офис г. Москва.
    • ноябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    (ASM) Территориальный менеджер г. Самара, г. Тольятти, г. Саратов, г. Ульяновск, г. Оренбург

    ГК Унисервис, ОАО"Хлебпром" г. Москва, Самара

    Обязанности:

    Планирование и реализация текущих, перспективных планов развития Компании на указанной территории Проведение коммерческой, ценновой и территориальной политики Компании в регионе и осуществление сбыта продукции для выполнения целей и задач по объему продаж, прибыльности подразделений. Организация работы обособленных подразделений в г.г. Самара (в подчинении 40 человек) и Саратов (в подчинении 20 человек) Контроль работы за эффективностью работы подразделений (в т.ч.минимизация затрат). Ответственность за план продаж, дистрибуцию, контроль дебиторской задолженности. Построение эффективной системы продаж и дистрибуции на территории ответственности Организация продаж через дистрибуторов в г.г. Оренбург и Ульяновск. Постановка задач и контроль их выполнения подчиненными сотрудниками посредством полевых выездов на аудит, полевой тренинг и полевое сопровождение. Соблюдение политики и стандартов компании
    • январь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    (ASM) Территориальный менеджер, регион Поволжье

    ЗАО ГК "Русский Алкоголь" г.Москва / ООО "BRAVO PREMIUM" LIMITED LIABILITU COMPANI "BRAVO PREMIUM" г. Санкт-Петербург, Самара

    Обязанности:

    Установление партнёрских отношений с дистрибуторами (логистическими партнёрами) для обеспечения функциональной работы отдела прямой доставки. Набор и организация работы сотрудников эксклюзивного отдела, занимающихся прямыми продажами на базе дистрибуторов. В подчинение 30 чел.: 3 супервайзера (SS),1 менеджер по ключ.клиентам (КАМ),1 менеджер по оптовым клиентам,18 торг.представителей (SR),4 мерчендайзера,1 ассистент-координатор. Решение вопросов связанных с открытием офиса и всех коммуникаций для обеспечения своевременной отчётности в установленной форме. • Анализ территории с целью увеличения объёмов продаж через все каналы (опт, сети, традиционная розница). Развитие объёмов продаж и дистрибуции на вверенной территории. • Контроль соблюдения ценовой политики и географии продаж. Контроль любых изменений ценовой политики конкурентов и своевременное введение эффективных действий на продвижение продукта в том сегменте, на котором произошли изменения. Пресечение всех попыток любых изменений цен на продукцию со стороны дистрибуторов, включая штрафные санкции. • Работа с оптовым каналом (4 суб. дистрибутора). Обучение менеджеров дистрибуторов планированию продаж и формирование заявок с учётом рекомендованных остатков на складах. • Формирование прогнозов продаж на территории. Ежеквартальное прогнозирование продаж, так и отдельно по каждому SCU. Распределение продаж по каждому каналу и доведение целей и задач всем клиентам (дистрибуторы, ключевая сетевая розница, открытые рынки, отдел прямых продаж). • Еженедельный анализ выполнения планов продаж по брендам. Анализ продаж по каждому SCU, корректировка прогнозов продаж, не изменяя общего объёма. Решение вопросов связанных с предоставлением увеличения кредитов с целью выполнения планов по всей территории. • Контроль выполнения плана продаж отделом эксклюзивной доставки. Увеличения % объёма прямых продаж через эксклюзивных агентов. Постановка целей, контроль его выполнения, согласование и утверждение списка VIP клиентов. Перераспределение территории между отделами продаж. • Разработка и утверждение, внедрение и контроль программ; стимулирующих рост продаж через оптовый канал. Проведение и согласование с отделом маркетинга компании рекламных акций с привлечением промо персонала направленных на продвижение торговых марок, для увеличения доли рынка (места на полке). • Проведение переговоров о заключение договоров с основными игроками алкогольного рынка, а также розничными сетями, на территории ответственности. Формирование прогноза маркетингового бюджета на следующий год и его распределения внутри территории для заключения контрактов с основными сетями. • Развитие профессиональных компетенций и мотивация сотрудников. Разработка более эффективных мотивационных программ для достижения поставленных целей. Делегирование сотрудникам сложных задач с целью развития новых компетенций. • Управление работой супервайзеров (менеджеров секторов): постановка задач и контроль их выполнения. Постановка задач по увеличению дистрибуции объёмов продаж стратегических брендов на территории ответственности. Совместные полевые визиты для проведения коучингов и мониторинга территории. • Обеспечение покрытия территории необходимым персоналом. Согласование и утверждение с отделом персонала и потенциальных сотрудников на своей территории. Рассмотрение и включение сотрудников в программу развития (резерв компании). (ASM) Территориальный менеджер, регион Поволжье Производство и продажи слабоалкогольной продукцией ТМ Браво Организация и координирование работы обособленного подразделения: в подчиненении супервайзер (SS),4 менеджера по ключ.клиентам (КАМ),7 торг.представителей (SR) Создал профессиональную и энергичную команду эффективно выполняющую поставленные цели по объему продаж. Структуризировал и стандартизировал работу команды. Постановка задач и отслеживание результатов выполнения. Прогнозирование продаж. Оптовые продажи дистрибуторам в Самарской, Саратовской, Ульяновской, Оренбургской областях, Республик Татарстан и Башкортастан. Техника переговоров. Ежемесячно выполнял планы по продажам на 100% и более. Разработка и проведение промо-акций, направленных на продвижение продукта на рынке. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины дистрибуторами. Контроль за соблюдением ценовых соглашений на всех уровнях дистрибуции. Контроль за соблюдением территориальной политики продаж. По данным независимого исследования компании"Бизнес Аналитика" доля рынка компании "Браво Премиум" выросла в г. Самаре на 10%, дистрибуция на 11,5%. (KAM) Менеджер по ключевым клиентам, Самарская область Производство и продажи слабоалкогольной продукцией ТМ Браво Оптовые продажи дистрибуторам в Самарской области. Прогноз продаж и контроль поставок продукции на склады дистрибуторов. Выполнение планов по продажам дистрибуторами на 100% и более. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины дистрибуторами. Контроль за соблюдением ценовых соглашений на всех уровнях дистрибуции. Контроль за соблюдением территориальной политики продаж. Увеличил продажи продукта на 20% (SR) Торговый представитель Производство и продажи слабоалкогольной продукцией ТМ Браво Ключевые клиенты и мелкий опт. Развитие ключевых клиентов (добился наличия продукции в сети супермаркетов "Самара-Продукт" 18 магазинов) Увеличил дистрибуцию с 70% до 93% на закрепленной территории Выполнял задачи по мерчендайзингу продукции в точках Эффективно провел промо - акции в мелком опте Увеличил продажи в мелкооптовые точки на 20%
    • сентябрь 1992 – январь 2004
    • 11 лет и 5 месяцев

    Пилот экипажа самолета командующего войсками ПриВО

    ВВС и ПВО РФ, Самара

    Обязанности:

    Перевозка руководящего состава. Общий налет 1500 часов. Летчик 2-го класса. Медаль "За отличие в воинской службе" Летчик-инструктор Обучение курсантов Общий налет 400 часов. Летчик 3-го класса.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

За 1,5 года сделал карьеру в компании ООО "BRAVO PREMIUM" LIMITED LIABILITU COMPANI от торгового представителя до территориального менеджера. В декабре 2004 г продал объем продаж на вверенной территории за весь регион "Волга" В 2005 году по данным бизнес-аналитики дистрибуция продукциии ООО "Браво Премиум"-95,8%; доля рынка- 51,9% С января 2006 г по октябрь 2006 г увеличил продажи в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом в 2005 г. В период с января 2008 по июль 2008 увеличил показатель EBITDA на вверенной территории на 43%. За 2009 год увеличил продажи на 61% в сравнении с 2008 годом. За 2010 год увеличил продажи на 17% в сравнении с 2009 годом. Ключевые навыки: Отбор, найм и обучение персонала. Организация и управление обособленными подразделениями. Постановка и контроль выполнения поставленных задач руководителям отделов, менеджерам территорий и дистрибуторам. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Соблюдение политик и стандартов компании. Водительские права В, С. Стаж с 1995 года. Личный авто Тойота Рав4 2016г.выпуска. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer.

Дополнительные сведения:

Лидер, настойчивый, целеустремленый, ответственный, в меру амбициозен, гибкий Охота, пейнтбол, волейбол, бассейн

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто