6409675Обновлено 30 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Директор
38 лет (родился 22 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "УК Технопорт", Самара

    Обязанности:

    Управление объектами недвижимости, эксплуатация коммерческой недвижимости. Функционал должности: Развитие доходного бизнеса на объекте Достижение целевых показателей управления (финансовых и процесных) Подбор персонала, формирование команды управления объектом Организация рабочего времени сотрудников (планирование задач) Разработка процессов управления в компании и их внедрение на объекте Стандартизация процессов по управлению объектом недвижимости Управление процессом реконструкции объекта (участие в разработке и согласовании параметров реконструкции, подбор подрядчиков, контроль выполнения работ и участие в приемке) Разработка планов мероприятий по технической эксплуатации на объекте Контроль технической эксплуатации объекта Участие в переговорах с арендаторами, заключение договоров аренды Контроль за развитием смежных видов деятельности на территории объекта в целях получения дополнительного дохода Выявление и реализация потенциальных возможностей по повышению доходности объекта Участие в разработке программы продвижения объекта и контроль за ее реализацией Составление бюджета Финансовая и управленческая отчетность Анализ и систематизация отчетности Регулирование дебиторской задолженности и контроль платежной дисциплины
    • февраль 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель

    ООО "Карзинка", Самара

    Обязанности:

    04.2009г. Продуктовый магазин (Магазин прилавочного типа 100кв.м.) Штат магазина 7человек - Открытие и управление магазином с нуля 02.2010г. Магазин по продажи бытовой химии и хозяйственных товаров (Магазин самообслуживания 96 кв.м.) Штат магазина 4 человека - Открытие и управление магазином с нуля Выездная торговля - Участие в проведение фестиваля «Рок над Волгой 2010» - 6 торговых павильонов. Обслуживающий персонал 47 человек.
    • ноябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Резерв", Самара

    Обязанности:

    Управление девелоперским проектом (торговый комплекс) Подготовка документов для ввода объекта в эксплуатацию Оперативное управление работой подразделения Достижение финансовых и целевых показателей посредством реализации программы продвижения объекта Организация и проведение рекламных компаний, направленных на повышение заполняемости объекта Формирование команды управляющей компании (подбор, прием и увольнение персонала) Анализ деятельности конкурентов и мониторинг рынка коммерческой недвижимости недвижимости Формирование базы контактов потенциальных арендаторов Заключение договоров аренды Координация работы сотрудников офиса в части привлечения новых партнеров в проект Подготовка необходимой документации для представления на утверждение руководству компании Проведение переговоров по финансовым условиям использования помещений Проверка и подготовка документов, согласование и заключение договоров аренды Согласование технических заданий на ремонт помещений Согласование и заключение договоров подряда Организация процесса контроля ремонта помещений Взаимодействие с органами государственной власти и контролирующими структурами Юридическое сопровождение.
    • июль 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Домотехника", Самара

    Обязанности:

    Проведение мероприятий в части стратегического плана развития Компании: Координация работы сотрудников офиса в части открытия новых магазинов или при расширении торговых площадей. Координация работы директоров магазинов касаемо развития региона. Организация процесса поиска помещений в регионах для открытия новых магазинов. Подготовка необходимой документации для представления на утверждение руководству компании. Проведение переговоров по финансовым условиям использования помещений. Проверка и подготовка документов, согласование и заключение договоров аренды. Расчет целесообразности открытия нового магазина, принятие решения об открытии Согласование технических заданий на ремонт помещений. Согласование и заключение договоров подряда. Организация процесса контроля ремонта помещений. Взаимодействие с собственниками помещений. Подбор арендаторов, ведение переговоров и согласование по финансовым условиям под использование свободных торговых площадей. Регистрация новых ООО, открытие обособленных подразделений. Работа с банками по потребительскому кредитованию: Мониторинг акций банков среди конкурентов Ведение переговоров с банками партнерами по условиям сотрудничества Согласование условий по проводимым акциям. Контроль за своевременным заключением договоров, доп. соглашений, перечислением денежных средств, бонусов, комиссий. Организация рабочих мест для банков в магазинах. Обучение директоров регионов, магазинов по презентации продуктов банка для клиентов Ведение рейтинга банков по экономическим показателям, эффективности работы.
    • май 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела розничной торговли

    ООО "Домотехника", Самара

    Обязанности:

    Планирование и оперативное управление деятельностью компании. Руководство рекламным отделам, отделом розничной торговли, директорами филиалов. Непосредственное управление процессом розничной торговли в магазинах Компании: Оптимизация продаж с целью увеличения максимальной прибыли. Контроль выполнения плана продаж, эффективности продаж, исполнение бюджета Организация работы магазинов Утверждение штатного расписания в магазинах. Утверждение рекламных акций, рекламной продукции (постеры, ТВ, газеты, листовки). Контроль проведения рекламных акций. Анализ эффективности рекламы. Подбор кадров на должность директора магазина, филиала Контроль открытия новых магазинов. Сопровождение всех этапов, связанных с регистрацией нового юридического лица. Утверждение смет на расходы, связанные с открытием магазина, план расстановки товара, категории магазина и т.п. Контроль логистики, товарного запаса в магазинах, соответствие матрицы. Проверка магазинов по параметрам, определяющих текущую деятельность магазинов
    • март 2004 – май 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО "Микс", Димитровград

    Обязанности:

    Открытие магазина в г. Димитровград с нуля, от регистрации ООО до полной постановки работы магазина. По итогам работы за год, магазин вошел в тройку лидеров по сети.
    • апрель 2004 – февраль 2005
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Видеошоп", Самара

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в магазине, контроль за всей процедурой розничной продажи, оптимизация кадрового состава, составление графика работы сотрудников магазина, контроль за соблюдением дисциплины персонала магазина, контроль начисления, распределения и выплаты заработной платы и премий в магазине, контроль правильного осуществления денежно-кассовых операций и инкассации выручки, решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями, решение вопросов со сторонними организациями, органами местного самоуправления, контролирующими и инспектирующими органами, телефонными узлами, органами санэпиднадзора, пожарной инспекцией и др., выполнение их законных требований, организация охраны и сохранности магазина в целом, проверка и контроль работоспособности систем сигнализации, осуществление контроля за заказами для магазина, доставкой и разгрузкой товара, проведение аттестации продавцов и проверки их работы.
    • март 2004 – апрель 2004
    • 2 месяца

    Старший продавец

    ООО "Планета звука", Самара

    Обязанности:

    Контроль работы продавцов магазина, контроль наличия и движения товара, контроль за учетом оплаты и отпуска товара по безналичному расчету, непосредственная продажа товаров.
    • апрель 2001 – март 2004
    • 3 года

    Продавец-консультант

    ООО "Эльф-С", Самара

    Обязанности:

    Продавец консультант.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки:

Дополнительные сведения:

Охота, рыбалка

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто