34892241Обновлено 2 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Заместитель директора по логистике
47 лет (родилась 25 марта 1972), cостоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, начальник отдела / call-центра, коммерческий директор, заместитель по коммерции, начальник склада, логистики

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Старший кладовщик

    ООО СК "Родник", ООО "Средневолжская Алкогольная Группа", Самара
    Производство и продажа алкогольной продукции

    Обязанности:

    Руководство работой склада алкогольной продукции. В непосредственном подчинении 60 человек (кладовщики, помощники кладовщиков, экспедиторы, грузчики, оператор)

    Достижения:

    Организация беспрерывной работы склада: погрузочно-разгрузочные работы, приемка и отпуск товара. Кадровая работа: подбор персонала, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени. Контроль за соответствием продукции на складе ЕГАИС. Списание, перемещение товаров и т. п. Разработка требуемой нормативной документации, должностных инструкций. Работа по охране труда и технике безопасности.
    • октябрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника почтамта по коммерции

    ФГУП «Почта России»-УФПС Самарской области - ОСП Самарский почтамт, Самара

    Обязанности:

    Выполнение поставленных планов. Ввод в эксплуатацию новых услуг и сервисов. Оптимизация рабочих процессов. Непосредственное руководство 20 человек. Общее руководство 1500 человек.
    • январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер

    ОАО Поволжский банк Сбербанка России. Кировское отделение, Самара

    Обязанности:

    Внедрение новых направлений и услуг, выполнение поставленных задач. Непосредственное руководство 22 человека. Общее руководство более 100 человек
    • апрель 2009 – январь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник Центра управления обслуживания клиентов, начальник отдела продаж корпоративным клиентам

    СФ ОАО «Ростелеком» (СФ ОАО "Волга Телеком", Самара

    Обязанности:

    Внедрение активных продаж (ввод в работу группы активных продавцов, подбор, обучение), внедрение группы по работе с оттоком абонентов. Перевод абонентов на новое оборудование. Оптимизация действующих бизнес-процессов. Непосредственное руководство более 20 человек. Общее руководство более 100 человек
    • август 2008 – январь 2009
    • 6 месяцев

    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

    ООО «Леруа Мерлен», Самара

    Обязанности:

    Разработка ретропланинга для открытия сектора (определение схемы работы, сроков выполнения работ, заказ оборудования, сопутствующих товаров, работа поставщиками оборудования (доставка, монтаж и т.п.) Подбор и обучение персонала. Проведение тренингов Непосредственное руководство более 100 человек
    • июль 2004 – август 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель начальника ЦОВ (и.о.начальника ЦОВ) (call-центр), специалист по маркетингу

    СФ ОАО "Волга Телеком", Самара

    Обязанности:

    Организация услуги телемаркетинг с «0». Обучение персонала, подготовка тех.задания данной услуги для IT-службы, подготовка и внедрение процедур проведения данной услуги. Разработала Стандарт для оценки удовлетворенности клиентов услугами, согласно ГОСТ Р ИСО 9001, предоставляемыми СФ ОАО «ВолгаТелеком», подготовила, организовала и провела опрос, соответствующий требованиям данного стандарта, населения г. Самара и Самарской области (всего 6000 респондентов)

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Единые стандарты качества клиентского сервиса

    • 2012

    Тренинг «Таймменеджмент»

    • 2008

    «Тренинг для тренеров» (специфика работы бизнес-тренера, основы коммуникации и презентации для тренера, работа со сложными участниками, групповая динамика и т.п.).

    • 2008

    Тренинг «Эффективный подбор персонала» (методология проведения собеседования, нормы рекрутмента, бизнес-процессы в рекрутменте)

    • 2007

    Менеджмент и маркетинг в телекоммуникациях" "Совершенствование маркетинговой деятельности на телекоммуникационных предприятиях

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Организация и контроль работы подразделений 2. Определение целей, задач, стратегии развития 3. Составление и внедрение бизнес-процессов 4. Работа с клиентами: проведение встреч с потенциальными клиентами. Привлечение новых клиентов, проведение переговоров. Развитие существующей клиентской базы. Договорная и претензионная работа. Работа бэк-офиса, 5. Разработка и внедрение новых услуг (проектов, сервисов и т. п.), развитие действующих услуг: оптимизация рабочих процессов, разработка речевых модулей, паспортов услуг, инструкций и технологий, регламентирующих документов, пр. документации, описание бизнес-процессов, подготовка экономического обоснования, Участие в разработке тарифов. подготовка тех. заданий для внедрения новых проектов, 6. Аналитическая работа: Анализ коммерческой деятельности (выполнение планов, выявление причин не выполнения, определение мероприятий и декомпозиция планов) 7. Маркетинговая деятельность: планирование и прогнозирование. Мониторинг информации по рынку и месту компании на рынке. Проведение SWOT-анализов. Анализ приоритетных сегментов рынка, выявление потенциальных клиентов, выявление перспективных направлений развития. Анализ тарифов конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии, стратегии продаж, планов маркетинговых и коммерческих мероприятий, рекламных акций, участие в обосновании и разработке тарифов. Бизнес-планирование Разработка методов продвижения услуг на рынке. 8. Работа с персоналом: применение различных методов оценки. Планирование профессионального и карьерного развития сотрудников. Коучинг. Подбор и обучение персонала. Контроль за адаптацией сотрудников, тестирование, проведение бесед по результатам тестирования. Составление плана обучения сотрудников, с целью повышения уровня знаний. Разрешение конфликтных ситуаций 9. Внедрение и применение стандартов качества клиентского сервиса. Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания 10. Открытие новых точек продаж и обслуживания. Подготовка офисов к открытию (подготовка схемы работ, сроков выполнения, заказ оборудования, сопутствующих товаров, работа с поставщиками и подрядчиками). 11. Организация продаж с «0» цикла. 12. Телемаркетинговые мероприятия ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПК- уровень опытного пользователя. Все офисные программы, 1С, ЕГАИС. Аналитические, организационные, коммуникативные навыки. Работа с задачами любой сложности. Управление коллективом до 1500 человек. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Опыт работы B2B, В2С

Водительские права

  • B — легковые авто