Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3112563Обновлено 28 сентября
В избранные

Руководитель / Управляющий / Директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (20 февраля 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Самара , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
2 года и 10 месяцев
январь 2015 — н.в.
Генеральный директор
MEGAgroup, Москва, полная занятость
- Запуск бизнес процессов с "0" (логистический центр, складской комплекс, собственное производство, производство продуктов питания по СТМ, оптовая торговля, сеть рознечных магазинов)
- Разработка международных проектов (Сербия, Словения)
- расчет рентабельности пректов
- освоение материальных средств по проектом
- контроль бюджета
- участия в государственных программах на получение субсидей для реализации проектов.
- формирование штата сотрудников. Подбор и обучение эффективной команды.
2 года и 8 месяцев
февраль 2013 — сентябрь 2015
Заместитель директора
ООО "Сервис - Партнер", Москва
- Запуск объекта с нуля. (аутстаффинг, клининг, питание, ТО)- Полное руководство подразделением.- Подбор, формирование и обучение штата (административный персонал).- В подчинение 250 человек.- Контроль исполнения договорных обязательств с контрагентом.- Ведение переговоров- Разрешение спорных ситуаций.- Формирование и работа с бюджетом.- Составление отчетности для головного офиса.- Закупки (взаимодействие с поставщиками)- Поиск новых объектов.- Проведение презентаций- Участие в тендерах- Составление калькуляций по новым объектам.- Продажа услуг
4 года и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2013
Управляющий объектами
FACILICOM, Москва, полная занятость
(Гостевой сервис, ТО, клининг)
- Контроль исполнения договорных обязательств с контрагентом.
- Формирование и анализ работы с бюжетом.
- Подбор и обучение персонала.
- Запуск новых объектов.
- Продажи доп. работ.
- Составление отчетности для головного офиса.
- Закупки расходномоющих средств и оборудования (взаимодействие с поставщиками)
- Поиск новых объектов.
Составление расчета по новым объектам.
- Заключение договоров.
- Участие в процессе выведения объекта из кризиса.
(Объекты: ТЦ Мега, Ашан, Леруа, Бин- банк, Альфа-банк, Декатлон, Мотивы, ТС Вещь, Росбанк...)
Ведение 35 объектов одновременно.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2008
Руководитель отдела внешнего персонала
Квелл Риддж, Самара, полная занятость
Руководство персоналом 10 чел. проведение тренингов, анализ набора персонала. Разработка программ эффективной работы персонала.
1 год и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2008
Административный управляющий
ЗАО "ФИНКА", Самара, полная занятость
….управление административным звеном: (Офис – менеджеры, водители, секретари, технички), координирование авто-парка, ведение кадровой документации, организация тренингов и семинаров, ведение договоров аренды, подбор персонала, проведение собеседований, обучение, поиск и открытие новых офисов, административно - хозяйственная дейтельность.
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2003 — апрель 2007
Генеральный директор
ООО "ЭкоСтар", Самара, полная занятость
Открытие "с нуля".
Бюджетирование и планирование. Контроль использования бюджета.
Организация и контроль деятельности подчиненных, контроль логистических процессов, подбор персонала, урегулирование конфликтов, ведение переговоров, заключение и ведение договоров, управление продажами и закупками.
Развитие новых направлений. Прямые продажи услуг.
2 года и 8 месяцев
апрель 2001 — ноябрь 2003
Бухгалтер
ООО "БиоСервис", Самара, полная занятость
Ведение бухгалтерской отчетности
Высшее образование
2001
Самарский государственный экономический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
"Бухгалтерский учет и аудит"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Тренинги:
1. Эффективное управление персоналом.- 2006г.
2. Мотивация.- 2006г.
3. Психология влияния.- 2008г.
4. Эффективное общение- 2008г.
5. Управление семейным торговым комплексом – 2008г.
6. Управление продажами-2009г.
7. Маркетинг и продажи В2В - 2014г.
8. Управление и организация -2014г.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C, Office
Дополнительные сведения
Знание офисных программ, 1С, делопроизводство, менеджмент, мотивация, высокие лидерские качества, умение создать команду,
умение планировать день, коммуникабельна, энергична, общительна, стрессоустойчивость, люблю добиваться поставленных целей, легко нахожу общий язык с людьми, оптимист, вредных привычек нет, готова обучатся в новых направлениях, стаж вождения 16 лет.
Люблю активный отдых, путешествовать, заниматься спортом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина / Управляющий розничной сетью
По договоренности
Руководитель пункта выдачи заказов, Интернет магазин детских товаров Esky.ru
Директор магазина / Управляющий розничной сетью
Директор филиала / Территориальный управляющий
По договоренности
Руководитель пункта выдачи заказов, Интернет магазин детских товаров Esky.ru
Директор филиала / Территориальный управляющий
Директор, руководитель, управляющий
По договоренности
Директор филиала, Мир музыки Самара
Директор, руководитель, управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 3112563 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября, 14:53

Резюме

Руководитель / Управляющий / Директор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Самара, готова к переезду
01.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Генеральный директор
MEGAgroup, г. Москва, полная занятость.
- Запуск бизнес процессов с "0" (логистический центр, складской комплекс, собственное производство, производство продуктов питания по СТМ, оптовая торговля, сеть рознечных магазинов)
- Разработка международных проектов (Сербия, Словения)
- расчет рентабельности пректов
- освоение материальных средств по проектом
- контроль бюджета
- участия в государственных программах на получение субсидей для реализации проектов.
- формирование штата сотрудников. Подбор и обучение эффективной команды.
02.2013—09.2015   2 года 8 месяцев
Заместитель директора
ООО "Сервис - Партнер", г. Москва.
- Запуск объекта с нуля. (аутстаффинг, клининг, питание, ТО)- Полное руководство подразделением.- Подбор, формирование и обучение штата (административный персонал).- В подчинение 250 человек.- Контроль исполнения договорных обязательств с контрагентом.- Ведение переговоров- Разрешение спорных ситуаций.- Формирование и работа с бюджетом.- Составление отчетности для головного офиса.- Закупки (взаимодействие с поставщиками)- Поиск новых объектов.- Проведение презентаций- Участие в тендерах- Составление калькуляций по новым объектам.- Продажа услуг
11.2008—02.2013   4 года 4 месяца
Управляющий объектами
FACILICOM, г. Москва, полная занятость.
(Гостевой сервис, ТО, клининг)
- Контроль исполнения договорных обязательств с контрагентом.
- Формирование и анализ работы с бюжетом.
- Подбор и обучение персонала.
- Запуск новых объектов.
- Продажи доп. работ.
- Составление отчетности для головного офиса.
- Закупки расходномоющих средств и оборудования (взаимодействие с поставщиками)
- Поиск новых объектов.
Составление расчета по новым объектам.
- Заключение договоров.
- Участие в процессе выведения объекта из кризиса.
(Объекты: ТЦ Мега, Ашан, Леруа, Бин- банк, Альфа-банк, Декатлон, Мотивы, ТС Вещь, Росбанк...)
Ведение 35 объектов одновременно.
06.2008—11.2008   6 месяцев
Руководитель отдела внешнего персонала
Квелл Риддж, г. Самара, полная занятость.
Руководство персоналом 10 чел. проведение тренингов, анализ набора персонала. Разработка программ эффективной работы персонала.
04.2007—04.2008   1 год 1 месяц
Административный управляющий
ЗАО "ФИНКА", г. Самара, полная занятость.
….управление административным звеном: (Офис – менеджеры, водители, секретари, технички), координирование авто-парка, ведение кадровой документации, организация тренингов и семинаров, ведение договоров аренды, подбор персонала, проведение собеседований, обучение, поиск и открытие новых офисов, административно - хозяйственная дейтельность.
11.2003—04.2007   3 года 6 месяцев
Генеральный директор
ООО "ЭкоСтар", г. Самара, полная занятость.
Открытие "с нуля".
Бюджетирование и планирование. Контроль использования бюджета.
Организация и контроль деятельности подчиненных, контроль логистических процессов, подбор персонала, урегулирование конфликтов, ведение переговоров, заключение и ведение договоров, управление продажами и закупками.
Развитие новых направлений. Прямые продажи услуг.
04.2001—11.2003   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "БиоСервис", г. Самара, полная занятость.
Ведение бухгалтерской отчетности
Высшее
2001
Самарский государственный экономический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Бухгалтерский учет и аудит"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Тренинги:
1. Эффективное управление персоналом.- 2006г.
2. Мотивация.- 2006г.
3. Психология влияния.- 2008г.
4. Эффективное общение- 2008г.
5. Управление семейным торговым комплексом – 2008г.
6. Управление продажами-2009г.
7. Маркетинг и продажи В2В - 2014г.
8. Управление и организация -2014г.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C, Office
Дополнительные сведения
Знание офисных программ, 1С, делопроизводство, менеджмент, мотивация, высокие лидерские качества, умение создать команду,
умение планировать день, коммуникабельна, энергична, общительна, стрессоустойчивость, люблю добиваться поставленных целей, легко нахожу общий язык с людьми, оптимист, вредных привычек нет, готова обучатся в новых направлениях, стаж вождения 16 лет.
Люблю активный отдых, путешествовать, заниматься спортом.