3112563Обновлено 2 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
40 лет (родилась 20 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Самара, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / Управляющий / Директор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    MEGAgroup, Москва

    Обязанности:

    - Запуск бизнес процессов с "0" (логистический центр, складской комплекс, собственное производство, производство продуктов питания по СТМ, оптовая торговля, сеть рознечных магазинов) - Разработка международных проектов (Сербия, Словения) - расчет рентабельности пректов - освоение материальных средств по проектом - контроль бюджета - участия в государственных программах на получение субсидей для реализации проектов. - формирование штата сотрудников. Подбор и обучение эффективной команды.
    • февраль 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Сервис - Партнер", Москва

    Обязанности:

    - Запуск объекта с нуля. (аутстаффинг, клининг, питание, ТО)- Полное руководство подразделением.- Подбор, формирование и обучение штата (административный персонал).- В подчинение 250 человек.- Контроль исполнения договорных обязательств с контрагентом.- Ведение переговоров- Разрешение спорных ситуаций.- Формирование и работа с бюджетом.- Составление отчетности для головного офиса.- Закупки (взаимодействие с поставщиками)- Поиск новых объектов.- Проведение презентаций- Участие в тендерах- Составление калькуляций по новым объектам.- Продажа услуг
    • ноябрь 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий объектами

    FACILICOM, Москва

    Обязанности:

    (Гостевой сервис, ТО, клининг) - Контроль исполнения договорных обязательств с контрагентом. - Формирование и анализ работы с бюжетом. - Подбор и обучение персонала. - Запуск новых объектов. - Продажи доп. работ. - Составление отчетности для головного офиса. - Закупки расходномоющих средств и оборудования (взаимодействие с поставщиками) - Поиск новых объектов. Составление расчета по новым объектам. - Заключение договоров. - Участие в процессе выведения объекта из кризиса. (Объекты: ТЦ Мега, Ашан, Леруа, Бин- банк, Альфа-банк, Декатлон, Мотивы, ТС Вещь, Росбанк...) Ведение 35 объектов одновременно.
    • июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела внешнего персонала

    Квелл Риддж, Самара

    Обязанности:

    Руководство персоналом 10 чел. проведение тренингов, анализ набора персонала. Разработка программ эффективной работы персонала.
    • апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Административный управляющий

    ЗАО "ФИНКА", Самара

    Обязанности:

    ….управление административным звеном: (Офис – менеджеры, водители, секретари, технички), координирование авто-парка, ведение кадровой документации, организация тренингов и семинаров, ведение договоров аренды, подбор персонала, проведение собеседований, обучение, поиск и открытие новых офисов, административно - хозяйственная дейтельность.
    • ноябрь 2003 – апрель 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ЭкоСтар", Самара

    Обязанности:

    Открытие "с нуля". Бюджетирование и планирование. Контроль использования бюджета. Организация и контроль деятельности подчиненных, контроль логистических процессов, подбор персонала, урегулирование конфликтов, ведение переговоров, заключение и ведение договоров, управление продажами и закупками. Развитие новых направлений. Прямые продажи услуг.
    • апрель 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "БиоСервис", Самара

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерской отчетности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Тренинги: 1. Эффективное управление персоналом.- 2006г. 2. Мотивация.- 2006г. 3. Психология влияния.- 2008г. 4. Эффективное общение- 2008г. 5. Управление семейным торговым комплексом – 2008г. 6. Управление продажами-2009г. 7. Маркетинг и продажи В2В - 2014г. 8. Управление и организация -2014г. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C, Office

Дополнительные сведения:

Знание офисных программ, 1С, делопроизводство, менеджмент, мотивация, высокие лидерские качества, умение создать команду, умение планировать день, коммуникабельна, энергична, общительна, стрессоустойчивость, люблю добиваться поставленных целей, легко нахожу общий язык с людьми, оптимист, вредных привычек нет, готова обучатся в новых направлениях, стаж вождения 16 лет. Люблю активный отдых, путешествовать, заниматься спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто