21596049Обновлено 8 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
44 года (родился 12 февраля 1975), не состоит в браке
Самара, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет

    • февраль 2012 – февраль 2019
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор филиала

    ООО «Авангард» (продажа и обслуживание авто-спецтехники), Самара

    Обязанности:

    - планирование и построение бизнес-процессов; - анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании; - поиск новых направлений, построение структуры сбыта; - проведение коммерческих переговоров и встреч; - формирование стратегического и тактического планов развития Филиала; - контроль выполнения плана продаж; - проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т. д.); - контроль взаимозачетов с контрагентами; - контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп; - контроль затратной части, оптимизация затрат; - контроль месячной "оборачиваемости" и ликвидности товара, учет товародвижения, оформления первичной документации и т. д.; - кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т. д.); - разработка систем мотивации персонала; - решение конфликтных ситуаций. За период работы эффективно поставлена работа Филиала, что увеличило прибыль организации на 55 %. Открыты новые представительства в Благовещенске, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Под одноименной торговой маркой, были разработаны новые бизнес направления деятельности в широком сегменте рынка. Привлечены крупные клиенты (строительные организации, нефтегазовый комплекс, дорожные организации).
    • июль 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор, технический директор

    ООО «Строй-Сервис» (Строительно-риэлтерская деятельность, инвестиции), Самара

    Обязанности:

    - управление коммерческой деятельностью предприятия (b2b, b2c); - разработка стратегии развития предприятия краткосрочная/долгосрочная; - введение маршрутизации документооборота, автоматизация бизнес-процессов, CRM; - бюджетирование/планирование/прогнозирование; - построение отдела коммерческой разведки и аналитики с "0"; - организация и запуск тендерного направления (ФЗ-94, 223, 44, ФАС) с "0"; - проведение тренингов по технике продаж/манипулирование, семинары/презентации; - управление сроками дебиторской задолженности; - управление инвестициями; - хеджирование финансовых рисков; - подготовка тендерных заявок. Полностью реорганизовал коммерческий отдел компании, что привело к увеличению объема продаж на 25 %, а также привлечение сторонних инвестиций на 50 %. Разработал стратегию регионального развития компании (ПФО). При моем участии, компания одержала победу в 17 областных тендерах.
    • апрель 1999 – июнь 2007
    • 8 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО «Шугар-Самара», группа компаний РУСАГРО (Агрохолдинг), Самара

    Обязанности:

    - выстраивание структуры отдела продаж (продажи b2b, b2с по каналам: опт, розница (ПФО, ЮФО); - стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес процессов внутри отдела продаж; - управление продуктовым портфелем. Разработка ценовой политики. Планирование продаж; - продвижение на рынок новой продукции; - разработка мероприятий для продвижения продукции на рынок города и области в условиях жесткой конкуренции; - рекламные мероприятия, привлечение партнеров, инвесторов; - формирование пула постоянных клиентов; - активные продажи; - представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и гос.органами; - постановка управленческого учета; - разработка, внедрение и оптимизация бизнес процессов; - управление закупками (планирование закупок согласно планам компании, контроль выполнения планов). Мониторинг рынка закупаемой продукции. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками. Работа над сокращением стоимости закупок; - участие в тендерах; - кадровое делопроизводство: подбор команды, контроль за ведением документооборота по персоналу. За период работы, холдинг становится лидером на рынке Поволжья и ПФО. Значительно удалось сократить производственные и операционные затраты (на 60%). В 3 раза увеличены объемы продаж. В жестких финансовых условиях холдинг сохранил лидирующие позиции на рынке.
    • май 1995 – апрель 1999
    • 4 года

    Коммерческий директор (супермаркет), Управляющий (ресторан)

    ООО «ТиК» (Супермаркет, ресторан), Самара

    Обязанности:

    - руководство подразделением в полном объеме; - поддержание маркетинговой, ценовой и ассортиментной политики; - организация и контроль административной, производственной и коммерческой деятельности подразделения; - бюджетирование, планирование, разработка и реализация плана развития предприятия; - работа с ключевыми клиентами, ввод продукции в ассортиментную матрицу, увеличение объема продаж; - оптимизация затрат, обеспечение эффективного выполнения программ и планов предприятия; - управление персоналом, разработка и внедрение системы мотивации, наем и развитие персонала, построение команды; - взаимодействие с арендодателем, организация и контроль ремонтно-строительных работ; - организация и контроль работы склада, логистической схемы поставки продукции. С нуля поставил работу отделов по продажам, связям с поставщиками - увеличил объем продаж на 40%. Разработал стратегию развития компании на территории г.о. Самара. При моем непосредственном участии были открыты два аналогичных предприятия в городе. Годовой рост продаж в 1996 году на 45%, в 1997-1999 год — 35%.
    • март 1993 – май 1995
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО «Диск» (Оптово-розничная компания), Самара

    Обязанности:

    - организация и построение работы компании с "0"; - организация, контроль и оптимизация бизнес процессов в компании; - анализ рынка товаров/услуг и конкурентов, продвижение товаров/услуг; - определение ценовой и ассортиментной политики; - финансовый анализ деятельности компании; - работа с ключевыми клиентами и партнерами, личные продажи; - управление персоналом, разработка и внедрение системы мотивации, наем и развитие персонала. В 1994 году был зафиксирован рост продаж на 70%. Также были открыты два филиала в Поволжье и дополнительные точки продаж в Самарском регионе, что привело к увеличению рабочих мест. Численность компании выросла с 10 человек в 1993 году до 300 человек к началу 1995 года.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Методы анализа и способы эффективного управления капиталом

    Финансовая компания AveTRADE

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт работы в сфере развития и поддержания продаж более 20 лет. Продажи b2b, b2с по каналам: дистрибуция, опт, розница. • Знание корпоративного права и основ бухгалтерского и налогового учета. • Стратегический маркетинг: Прогноз развития рынка (в т. ч. в регионах). Знание основных методов исследования: исследование потребителей, их сегментация, выбор целевой аудитории продукта, позиционирование продукта, ценообразование. • Операционный маркетинг: Анализ продаж (план-факт), анализ результатов стимулирующих сбыт и рекламных мероприятий. • Уверенное владение методологией (разработка нормативной документации, стандартов работы). Внедрение системы управленческого учета, консолидации отчетности. • Опыт открытия филиалов. • Успешный опыт открытия региональных представительств (5 представительств) и вывод их за короткие сроки на уровень безубыточности. Опыт "удаленного" управления представительствами. • Выстраивание эффективного взаимодействия представительств с Головной компанией. Выстраивание работоспособной цепи поставок материала и оборудования (опыт работы с масштабными объектами / крупными поставками). • Знание методов по продвижению на рынок новых ТМ. Участие в разработке и дальнейшее курирование долгосрочных рекламных мероприятий (PR, BTL, ATL). Разработка продуктовой и брендинговой стратегии. • Знание в сфере управления закупками. • Знание специфики работы региональных оптовых складов. • Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами Поволжье, ПФО, регионы РФ. • Подбор и обучение персонала. Мотивация. • Высокие личные показатели продаж. • Знание психологии потребителя на региональных рынках в различных сегментах. • Умение анализировать и работать с большими объемами информации. • Опыт работы в условиях жесткой конкуренции и сжатых сроков. • Уверенное знание корпоративного законодательства. Знание Трудового законодательства России. Due diligence. • Правовое сопровождение сложных многоступенчатых сделок; урегулирование спорных вопросов. • Разработка локальных нормативных документов. • ПК продвинутый пользователь - 1C, MS Office, PowerPoint, Гарант, Консультант плюс, AutoCAD, MetaTrader, Tradematic Trader, QUIK и т. д. • Построение автоматизированной системы учета. Excel-продвинутый пользователь - опыт написания макросов, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, построение диаграмм. Access - работа с базами данных, построение запросов с целью анализа данных, создание печатных форм, отчетов.

Дополнительные сведения:

Сильная академическая подготовка; развитые аналитические навыки; опыт работы в условиях ограниченных временем; гибкость и адаптируемость; высокая работоспособность; организаторские способности; внимателен к деталям; умение принимать решение и нести ответственность за результат; коммуникабельность; решение конфликтных ситуаций; умение работать в команде; сдержанность; выносливость; терпимость к людям; умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто