9440264Обновлено 8 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Продажи / Региональный менеджер
44 года (родился 05 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Самара, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный менеджер

полная занятость, готов к командировкам
70 000

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • май 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный Директор по продажам

    ООО АПХ МИРАТОРГ, Самара

    Обязанности:

    • Территория ответственности: Самарская обл., Ульяновская обл., Пензенская обл., республика Башкирия, Оренбургская обл. • Формирование эффективной структуры отдела продаж, налаживание эффективного взаимодействия со смежными подразделениями (склад, доставка, маркетинг, финансы, IT) • Построение качественной и количественной дистрибуции; развитие продаж в каналах продаж: локальные, федеральные сети, розничный канал, канал ХОРЕКА, оптовый и дистрибьюторский каналы • Организация сети дистрибьюторов в регионах, контроль деятельности удаленных эксклюзивных торговых команд • Обеспечение прибыльности действующих контрактов с розничными сетями, заключение соглашений о поставках с региональными розничными сетями • Подбор, обучение и мотивация персонала, формирование кадрового резерва • Планирование и развитие клиентской базы, обеспечение выполнения показателей и темпов роста • Бюджетирование, аналитика, отчетность.
    • август 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "Пауль Хартманн", Самара

    Обязанности:

    • Регион ответственности – Волга (Самарская, Ульяновская области). • Канал продаж: Аптеки, Фармдистрибьюторы, клиники, ветаптеки, ветклиники, стоматологические кабинеты и клиники. • Управление командой мед.представителей в регионе. • Продвижение медицинских изделий, иной продукции под товарным знаком «ХАРТМАНН», «БОДЕ», других товаров, реализуемых ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» на территории Российской Федерации и развитие бизнеса ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» на вверенной территории; • Осуществление поиска и привлечение новых клиентов, заключение с ними договора поставки по договоренности с дистрибьютором, координирует их взаимодействие с компанией-дистрибьютором; • Активное взаимодействие с аптеками, с офисами аптечных сетей и координация работы с ними; • Проводение аудита торговых точек: контроль за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования; контроль наличия максимально полного ассортимента Продукции или ассортимента Продукции, согласованного с торговой точкой, в торговой точке, • Постановка целей и контроль выполнения задач сотрудников, работающих по цепочке «Врач-Пациент-Аптека»; • Обучение, тренинги персонала фирмы-дистрибьютора и конечных клиентов по Продукции; • Организация участия в выставках, специализированных круглых столах, конференциях, конгрессах и т.п. Оценивает их эффективность и предоставляет результаты оценки непосредственному руководителю, в Отдел маркетинга (по запросу). • Контроль выполнения дистрибьюторами взятых на себя обязательств, наличие товарного запаса на складе дистрибьюторов; • Анализ работы дистрибьюторов, выявляет возможности по увеличению эффективности их работы; • Подбор и последующее обучение персонала, полевые тренинги, фармкружки; • Контроль обеспеченности торговых представителей всей документацией, необходимой для проведения продаж и заключения договоров с клиентами; • Разработка и постановка индивидуальных заданий для торговых представителей, распространению и продвижению продукции; • Составление прогноза продаж на выделенной территории и закупок продукции дистрибьюторами; • Контроль и оценка качества работы подчиненных торговых представителей в соответствии с критериями, принятыми в Компании, внесение предложений руководству Компании по совершенствованию методов работы. Проведение ежеквартальной аттестации торговых представителей; • Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании; • Решение проблем, возникающих в ходе работы с клиентами Компании; • Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка, осуществление контроля над развитием рынка и деятельностью по обслуживанию Клиентов Компании.
    • август 2012 – август 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Территориальный менеджер по продажам МАСС и ОТС

    ООО "Джонсон&Джонсон", Самара

    Обязанности:

    • В зоне ответственности 2 (фарм) и 1 (масс) дистрибьютора в г. Самара; • Контроль оплат от дистрибьюторов в компанию Джонсон&Джонсон; • Обеспечение присутствия на складе дистрибьюторов полного и достаточного ассортимента продукции; • Выставление счетов и контроль их оплаты компанией Джонсон&Джонсон дистрибьюторам; • Подбор и последующее обучение персонала (супервайзер, торговые представители, мерчендайзеры), полевые тренинги • Контроль обеспеченности торговых представителей всей документацией, необходимой для проведения продаж и заключения договоров с клиентами • Разработка и постановка индивидуальных заданий для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзера по распространению и продвижению продукции • Составление прогноза продаж на выделенной территории и закупок продукции дистрибьюторами • Регулярная проверка маршрутов команды • Осуществление контроля над персоналом вверенной группы торговых представителей. Координация ведения отчетности и оформления других документов в подотчетной группе • Контроль и оценка качества работы подчиненных торговых представителей в соответствии с критериями, принятыми в Компании, внесение предложений руководству Компании по совершенствованию методов работы. Проведение ежеквартальной аттестации торговых представителей • Проведение ежедневных и еженедельных собраний с торговыми представителями • Подготовка ежемесячных отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании • Решение проблем, возникающих в ходе работы с клиентами Компании • Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка, осуществление контроля над развитием рынка и деятельностью по обслуживанию Клиентов Компании
    • март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный менеджер

    ЗАО "Лакталис Восток", Самара

    Обязанности:

    - Представление интересов Компании в регионе Поволжье (территория ответственности: Самара, Тольятти, Саратов, Ульяновск, Пенза, Оренбург, в подчинение Региональные представители, мерчендайзеры, склад, логистика); - Участие в формировании стратегического и тактического планов развития рынка в Регионе и реализации их; - Осуществление организации, контроля и обеспечение эффективной работы Территориально обособленных отделов прямых продаж Компании; - Обеспечение выполнения плана отгрузок по своей территории и обеспечение наличия продукции на складе платформы; - Развитие и поддержка системы дистрибьюции в регионе; - Развитие профессиональных навыков подчиненных, подбор, адаптация новых сотрудников; - Оперативное решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций; - Обеспечение целевого использования финансовых и материальных ресурсов, предоставленных для работы в регионе; - Проведение на регулярной основе самостоятельных аудитов ТТ; - Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибуторами и субдистрибьторами политики компании в области ценообразования и проведения акций; - Контроль за дебиторской задолженностью клиентов на территории и обеспечение ее своевременного погашения; - Инициирование претензионной и судебной процедуры истребования от клиентов задолженности по договорам поставки (купли-продажи); - Проведение в случае необходимости переговоров с клиентами всех уровней и каналов, с целью заключения договоров на поставку, обсуждения коммерческих и других условий сотрудничества; - Обеспечение реализации федеральных рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе; - Инициирование и обеспечение проведения локальных рекламных кампаний - Координация работы смежных подразделений Компании; - Обеспечение взаимодействия сотрудников отделов продаж и сотрудников смежных служб (логистика, склад, поддержка продаж, финансы, бухгалтерия) для достижения целей компании; - Строго соблюдать и обеспечивать требования по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правил внутреннего трудового распорядка, поддерживать дисциплину труда в коллективе. Причина поиска работы: Выход из декрета раньше срока предыдущего руководителя. Выход на новое место работы – в течение 5 раб. дней.
    • июнь 2008 – март 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по прямым продажам

    ООО "Данон Индустрия", Тольятти

    Обязанности:

    - Развитие бизнеса Компании на территории г. Тольятти, г. Сызрань, г. Жигулевск; - Обеспечение выполнения поставленных перед филиалом Коммерческой Дирекцией планов и специальных задач, КРIs: по объему продаж; по уровню потерь в каналах дистрибьюции филиала; по количеству активных клиентов в каждом канале дистрибьюции; по развитию Клиентской базы в каждом канале дистрибьюции. - Управление затратами филиала, анализ и контроль отчетности по расходованию средств филиала; - Проведение переговоров и заключение договоров с Ключевыми Клиентами Региона (региональные розничные сети, крупные Оптовые клиенты); - Планирование деятельности филиала, в том числе, в формирование годового бюджета филиала (количество сотрудников, маршрутов, рабочих мест и т.д.); - Планирование и прогнозирование поставок и продаж продукции в регионе; - Контроль и ответственность за показатели по дебиторской задолженности Клиентов филиала; - Непосредственное управление сотрудниками Коммерческой Дирекции (региональные супервайзеры и региональные торговые представители каналов дистрибьюции), а также административное управление сотрудниками других Дирекций (логистика, финансы). - Разработка промо акций на местном уровне, осуществление контроля за их исполнением. - Контроль над надлежащим использованием имущества компании со стороны сотрудников и третьих лиц (магазинов). - Проведение классных и полевых тренингов, совместные полевые визиты для сотрудников коммерческого отдела своего филиала с целью развития их профессиональных навыков; подбор, адаптация новых сотрудников. - Контроль правильности и своевременности предоставления отчетности.
    • август 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    ООО "НЕСТЛЕ Россия", Тольятти

    Обязанности:

    • Подбор и последующее обучение персонала, полевые тренинги • Контроль загрузки товара и наличия утвержденного ассортимента в ВЭНах (продажа с борта) • Контроль обеспеченности торговых представителей всей документацией, необходимой для проведения продаж и заключения договоров с клиентами • Разработка и постановка индивидуальных заданий для торговых представителей по распространению и продвижению продукции Нестле • Составление прогноза продаж на выделенной территории • Регулярная проверка маршрутов команды • Осуществление контроля над персоналом вверенной группы торговых представителей. Координация ведения отчетности и оформления других документов в подотчетной группе • Контроль и оценка качества работы подчиненных торговых представителей в соответствии с критериями, принятыми в Компании, внесение предложений руководству Компании по совершенствованию методов работы. Проведение ежеквартальной аттестации торговых представителей • Проведение ежедневных и еженедельных собраний с торговыми представителями • Подготовка ежемесячных отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в Компании • Решение проблем, возникающих в ходе работы с клиентами Компании • Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка, осуществление контроля над развитием рынка и деятельностью по обслуживанию Клиентов Компании
    • март 2001 – август 2004
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами (кам)

    ООО "Магнат Трейд Энтерпрайз", Тольятти

    Обязанности:

    • Организация продаж по всем закрепленным заказчикам в рамках подразделения продаж с целью достижения плановых показателей по продажам • Обеспечение необходимого уровня дистрибьюции товаров по ассортименту. Обеспечение необходимого уровня представленности товара в точках продаж и использования рекламных материалов, эффективное применение перспективных методов продаж и продвижение продукции на рынок • Контроль и исполнение торговой и кредитной политики компании • Предложение, подготовка и проведение мероприятий, направленных на увеличение доли рынка продаваемой продукции • Реализация специальных торговых и маркетинговых программ и программ по инициативе Компании • Подготовка аналитических данных по развитию бизнеса заказчиков, анализ и своевременное предоставление руководству необходимой отчетности • Развитие партнерских отношений с заказчиками и поставщиками, совместное бизнес-планирование • Обучение торговых представителей, теоретические тренинги и тренинги в «полях»
    • январь 1998 – март 2001
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по снабжению

    ЗАО "А-ТЭКС", Тольятти

    Обязанности:

    • Обеспечение бесперебойных поставок сырья для производства бытовой химии (стиральные, чистящие порошки, средства для мытья посуды), химических реагентов для очистных сооружений и т.д.; • Поиск поставщиков сырья как в России, так и за рубежом и заключения договоров поставки; • Ведение переговоров по заключению договоров поставки; • Контроль поставок и контроль финансовых потоков; • Оформление таможенных документов, работа с векселями; • Мониторинг рынка поставщиков химического сырья; • Составление отчетов для руководства.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Master of Negotiation

    ARB pro
    • 2010

    Управление людьми

    ARB pro
    • 2010

    Данон Лидершип Колледж.

    Внутренний тренинг Данон
    • 2009

    Управление личной эффективностью

    АRB pro
    • 2006

    Тренинг для тренеров

    Внутренний тренинг Нестле
    • 2004

    Мерчендайзинг

    Внутренний тренинг Нестле
    • 2004

    Нестселлер

    Внутренний тренинг Нестле.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто