7359917Обновлено 1 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родился 03 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

готов к командировкам
30 000

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2013 – сентябрь 2019
    • 5 лет и 11 месяцев

    Ведущий ГИС-специалист

    2ГИС, Самара
    Международная картографическая компания, выпускающая электронные справочники с картами городов с 1999 года.

    Обязанности:

    Курирование картографического направления в филиале г. Самара и Тольятти: - Взаимодействие с клиентами (личное, дистанционное). - Ежеквартальное планирование отдела. - Формирование сводных таблиц для анализа эффективности сотрудников. - Организация работы ГИС-специалистов (планирование рабочего дня). - Курирование спец. задач подборки, пешеходная маршрутизация, этажи и т. д. - Ведение отчетности. - Разработка мотивационных мероприятий. - Участие в подборе и оценке персонала. - Обучение адаптация новых сотрудников. - Опыт управления коллективом до 5 человек (в том числе удаленное) - Выверка и внесение картографической информации.
    • январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела

    Средневолжский Центр Энергоаудита, Самара
    Энергетическое обследование объектов с целью установления эффективности использования энергетических ресурсов и разработке экономически обоснованных мероприятий по снижению затрат на энергоснабжение.

    Обязанности:

    Ведение проекта по по энергообследованию Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД": - Сбор данных с подразделений (70 служб на территории КБШЖД). - Участие в разработке мероприятий по снижению существующих затрат. - Прием работ субподрядчика. - Ведение переговоров с потенциальными и действующими контрагентами. - Ведение телефонных переговоров и личных встреч с заказчиком. - Работа с большими объёмами информации. - Расстановка приоритетов в работе. - Управление персоналом: проведение собраний, постановка задач и сроков исполнения с последующим контролем, отбор сотрудников, обучение сотрудников, сокращение штата сотрудников. - Сбор и систематизация данных по ветке КБШЖД (командировки).

    Достижения:

    Карьерный рост: с должности помощник энергоаудитора (8 месяцев) до руководителя отдела.
    • август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Региональный представитель

    Апарти Информационные Системы
    Онлайн бронирование для гостиниц

    Обязанности:

    - Увеличение объемов продаж - Составление плана работ - Холодные звонки - Встречи, демонстрации - Заключение договоров - Отчетность - Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК Исполнительность Планирование Работа с возражениями Adobe Photoshop MS Word MS Excel MS PowerPoint OpenOffice Google Docs

Дополнительные сведения:

Работа в команде Руководство коллективом Управление персоналом Управление сотрудниками в регионах Контроль исполнения задач

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.