36678140Обновлено 8 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
34 года (родилась 26 марта 1985)
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ФАРМА ГРУПП"
    Строительство

    Обязанности:

    1. Прием и распределение входящих звонков; 2. Документооборот. Ведение деловой корреспонденции, обеспечение рассылки необходимых материалов; 3. Организация встреч, приемов, необходимое обслуживание гостей, делегаций, партнеров. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний; 4. Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие направленных мер на своевременное и качественное их исполнение; 6. Ведение административно-хозяйственной деятельности. 7. Заказ билетов, гостиниц.
    • апрель 2013 – февраль 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя / офис-менеджер

    OOO "ЦСК" (ООО "Центр Современной Кровли") строительная компания, Самара

    Обязанности:

    Подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, сопровождение заказов, отчетность, документооборот; 1C бухгалтерия Работа с транспортными компаниями Консультирование, прием и распределение звонков Холодные звонки Ведение административно - хозяйственной деятельности; Организация приема посетителей; Выполнение поручений руководителя.
    • август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист службы сервиса

    Транспортная компания ООО "Даймэкс" экспресс-доставка корреспонденции и грузов., Самара

    Обязанности:

    1. Консультирование клиентов. 2. Прием и распределение телефонных звонков. 3. Организация отправления и доставки корреспонденции, грузов. 4. Формирование электронной почты. 5. Управление документацией службы сервиса. 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 7. Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс).
    • апрель 2008 – август 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Инспектор (по контролю работы с обращением граждан)

    МП г. о. Самара "Металлург" (сфера ЖКХ), Самара

    Обязанности:

    1. Прием, учет, регистрация, контроль и хранение документации. 2. Выполнение поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Internet).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто