4399551Обновлено 30 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
42 года (родилась 01 февраля 1977), не состоит в браке, есть дети
Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • май 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Мэтродеон-групп", Самара
    Оптовая продажа стройматериалов

    Обязанности:

    Обработка первичной входящей и исходящей документации (счета, договора, ТОРГ 12, УПД, ТТН, доверенности, акты) в программе 1С:Предприятие 8.3 (счета 41,60,62,76), а также архивирование документов. Вела более 10 организаций. Работа с клиент банком, также есть опыт открытия и закрытия р/с в банках, сдача отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, выявление расхождений с контрагентами.
    • январь 2011 – апрель 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Координатор дирекции отдела продаж

    ООО "Союз", Самара

    Обязанности:

    • Заказ авиа и ж/д билетов, а также гостиниц для руководства и сотрудников компании. • Формирование в программе 1С дебиторской задолженности и прайс листов для Торговых представителей компании, подготовка еженедельных отчётов по выгрузке продукции Торговыми представителями, а также подготовка отчетов по задолженности клиентов. • Внесение и обновление информации по контрагентам в 1С. • Подготовка Сообщений на открытие обособленных подразделений, а также Заявлений на ЕНВД для налоговых органов. • Подготовка пакетов документов на торговые точки. • Консультирование Торговых представителей по текущим вопросам. • Ежемесячный расчет заработной платы торговых представителей. * Ведение документооборота в отделе продаж. * Формирование ежеквартального отчета для покупателей по алкогольной декларации.
    • апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "МедиаТехСервис", Самара

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов, а также ведение уже постоянных клиентов компании. Анализ потребностей потенциальных клиентов компании, ведение документации и отчётности о проведённой работе. Когда была назначена и.о. руководителя отдела продаж вела переписку с юристами компании, занималась подготовкой документации для выпуска видеороликов
    • август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Агентство ТУЖУР", Самара

    Обязанности:

    Ведение отчётности по поставщикам офисных материалов, ведение табельного учёта рабочего времени сотрудников, контроль и организация работы водителя офиса, обеспечение офиса расходными материалами, контроль исправности офисной техники и устранение неполадок, приём заказов, контроль проплат. Контроль качества выполненного заказа. Ведение деловой переписки с клиентами агентства по e-mail, а также составление коммерческих предложений. Создание и ведение журналов регистрации входящей/исходящей документации. Мониторинг цен. Во время отсутствия бухгалтера, замещала бухгалтера (печать платёжных поручений, доверенности, оформление приходно-расходных документов, выписка доверенностей). Работа с программами 1С Бухгалтерия 7.7, WORD, EXCEL, интернет.
    • ноябрь 2008 – февраль 2009
    • 4 месяца

    Менеджер по корпоративным продажам

    ООО "Центрум-Волга", Самара

    Обязанности:

    Поддержка клиентской базы и поиск новых клиентов. Приём заявок и оформление первичной документации (счёт, товарная накладная, счёт-фактура).
    • июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ИП Глазкова, Самара

    Обязанности:

    Приём заявок с точек продаж, оформление их для фабрик, ведение кадровой документации. Работа в программах МS Office, Excel, 1С Бухгалтерия "ТиС"(п/поручения, товарные накладные, счёт фактуры), отправка почты по E-mail. Приём входящих звонков, ведение кадров.
    • июль 2001 – июнь 2008
    • 7 лет

    Консультант по рекламе

    ООО "Эниро Рус-М", Самара

    Обязанности:

    Проведение переговоров с первыми лицами предприятий, заключение договоров на размещение информационных услуг о предприятии как в справочниках, так и поисковой системе. Оформление финансовой и бухгалтерской отчётности по заключённым договорам, работа с дебиторами. Командировки по России. Работа с программами MS Office, Excel, Internet.
    • август 1997 – июль 2001
    • 4 года

    Бухгалтер

    Центр Госсанэпиднадзора в Хворостянском р-не, Самара

    Обязанности:

    Ведение счёт-фактур, пенсионного фонда, печать п/поручений, работа с банком, оформление ПКО и РКО, а также выполнения поручений главного бухгалтера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office. Excel., word, 1С Бухгалтерия "Предприятие 8.3"

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, стрессоустойчива, организаторские способности, с полной ответственностью подхожу к поставленным задачам. За хорошую работу отмечена благодарностью в трудовой книжке, а также неоднократно премирована руководством компаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый