26015098Обновлено 1 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Самаре / Резюме / Продажи / Оператор call центра
30 лет (родилась 05 декабря 1988)
Самара
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

не готова к командировкам
18 000

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    Шатура-мебель, Самара

    Обязанности:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Осуществление продаж. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов.. Работа на кассе. Ведение кассовой отчетности. Участие в мероприятиях и акциях магазина.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- хорошая дикция; - культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения); - хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); - партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях; - эмоциональная компетентность (управление эмоциями); - сообразительность (высокая скорость мышления); - стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый