9009633Обновлено 18 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Самаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
35 лет (родилась 22 июня 1984), не состоит в браке, детей нет
Самара, Спортивная
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

готова к командировкам
25 000

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" , Самара

    Обязанности:

    1. Ежедневный прием, обработка (регистрация, сканирование) корреспонденции, поступающей от организаций, юридических и физических лиц, полученной нарочно, по электронной почте, по факсу, курьером, посредством Почты России. 2. Работа с документами в системе электронного документооборота, организационно - техническое сопровождение документов. 3. В соответствии с резолюциями передача документов на исполнение. 4. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, консультирование специалистов. 5. Прием, диспетчеризация обращений, поступивших по телефону от юридических и физических лиц, а также предоставление информации организациям по существу поставленных вопросов. 6. Печать и ксерокопирование документов. 7. Подготовка документов для отправки фельдъегерской почтой.
    • октябрь 2015 – февраль 2016
    • 5 месяцев

    Главный специалист

    МБУ "Управление капитального строительства" Департамента градостроительства городского округа Самара, Самара

    Обязанности:

    1. Обработка, регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям (работа в системе электронного документооборота: входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы) 2. Контроль за состоянием делопроизводства (сроки выполнения поручений, задач, ответов на обращения) 3. Выполнение поручений руководителя, визирование документов (проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись), информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, 4. Обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск (работа с документами и документной информацией, учет, оперативное хранение, справочная работа) 5. Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты, прием посетителей
    • март 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО СГ Компаньон, Самара

    Обязанности:

    1. Прием и отправка, регистрация и учет всей поступающей корреспонденции (письма, бухгалтерские документы, счета, телеграммы, факсы, тендерная документация, договора, судебные запросы и юридическая корреспонденция, постановления, распоряжения), и внутренней кадровой документации (личные карточки, заявления, анкеты, трудовые книжки, командировочные удостоверения и отметки), направление в структурные подразделения и филиалы посредством курьерских отправок, почтой России, электронной почтой. Контроль за исполнением запросов. 2. Согласование оплаты счетов с руководством компании, контроль за оплатой счетов и закрывающей бухгалтерской документацией, а также контроль договоров (аренды, услуг, и др.) 3. Ведение учета (описи) отправляемой и получаемой корреспонденции, внутренней кадровой документации, хранение и систематизация документов текущего архива. 4. Принятие и передача на подпись документов, контроль за оформлением и составлением, работа с договорами (согласование, учет, хранение). 5. Выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, составление писем и запросов, прием и распределение входящих звонков (консультация, перенаправление в другие отделы). 6. Прием претензий, заявлений, исков от клиентов компании, обработка, консультация, а также дальнейшее распределение в соответствующие отделы компании.
    • май 2012 – март 2013
    • 11 месяцев

    Операционист-универсал

    ООО " Срочноденьги", Самара

    Обязанности:

    1. Проведение операций по учету, приему, хранению и выдаче финансовых средств с обязательным соблюдением правил, которые обеспечивают их сохранность. 2. Обслуживание, консультация клиентов, проведение расчетов. 3. Проведение на основании расходных и приходных документов кассовой книги, сверка фактических финансовых сумм с книжным остатком, а также организация кассовой отчетности. 4. Оформление договоров займа.
    • июль 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров и делопроизводства

    МУ "Городской медицинский информационно-аналитический центр" Департамента здравоохранения Администрации городского округа Самара, Самара

    Обязанности:

    1. Прием всей входящей и исходящей корреспонденции, нормативно-правовой и кадровой документации: электронная почта, курьерская, факсимильная связь, почта России, ответы на запросы сторонних организаций, Административных учреждений и прочие входящие и исходящие документы, заявки. 2. Прием телефонных звонков, консультация, ведение переговоров, работа с мини-АТС, ведение протокола совещаний. 3. Обработка, регистрация, контроль за назначением ответственных и за сроками исполнения документов, поручений и административных распоряжений, постановлений, кадровых приказов и заявлений; ведение архива документации и нормативно-распорядительных документов.
    • апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "КОМТЕЛ", Самара

    Обязанности:

    Прием платежей, подключение сим-карт операторов сотовой связи GSM, консультирование по тарифам и услугам сотовой связи операторов GSM, продажа телефонов и аксессуаров, ведение складской отчетности, заполнение первичной бухгалтерской документации, инвентаризация, работа в 1 С: Предприятие. На обучении по повышении квалификации компании "Мегафон" получила " Золотой сертификат".

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Операционно-кассовый работник

    Сбербанк
    • 2008

    Оператор ПК-1С: Бухгалтерия

    Самарский энергетический колледж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Тренинг "Общение и взаимодействие с людьми" Компьютерные навыки: Enternet Explorer, Acrobat Reader, Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.0, электронная почта.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, работоспособность, пунктуальность, усидчивость, ответственность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек Фитнес, танцы (хобби)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто